Как я заставлял МТС исполнять условия договора.

Предыдущий пост был о Сбербанке, этот же хочу посвятить МТС. Пусть волна нытья о техподдержках закончена, но слоупокам можно.


Жил да был человечек, очень лояльный и не склонный к переменам, пользовался интернетом, который подключил первым, звонки-предложения от остальных провайдеров грубо обрывал, думал: "Да мне и тут хорошо, зачем что-то менять?" Мечта, а не клиент, не правда ли?


И однажды у этого человечка интернет начал тормозить, ощутимо так тормозить. При заявленной скорости в 50 Мбит/сек было максимум 20, да и то не всегда. И решил он тогда позвонить в техническую поддержку своего провайдера - МТС. Через 20+ минут убогой музыки трубку всё же подняла оператор. После короткого разговора она сообщила, что ведутся технические работы. "Ну что ж, бывает," - подумал человечек, поковырял законы и забил.


Через 3 дня после первого звонка он позвонил и снова спросил: "А что же со скоростью интернета?" Девушка-оператор вновь ответила отработанной фразой о технических работах. Но тут человечек припомнил ей статью, согласно которой на устранение технических неполадок у них есть не более трёх дней. Тут девушка вспомнила, что технические работы уже окончены и это, видимо, уже другая проблема, а у них 3 дня на устранение каждой проблемы и предложила оформить заявку.


Прошло 6 месяцев периодических звонков по поводу заявки, телефон техническая поддержка брала уже не через 20 минут, а иногда через полтора часа (обрыв вызова идёт после 58 минут, так что полтора часа - это уже 2 последовательных звонка). Благо человечек приспособился класть рядом с собой телефон на громкой связи и заниматься другими делами, так что ждать был готов хоть по 5 часов. С тех пор заявка периодически закрывалась без разрешения человечка и создавалась новая, видимо для того, чтобы ответственных за неё не нагибали.


И, наконец, случилось чудо! Человечку самостоятельно позвонил специалист технической поддержки (правда с левого номера), правда это было после разговора с одним из менеджеров и рассказа тому о постоянно пересоздаваемой заявке, и сообщил: "В вашем доме устарело оборудование, пока мы его не поменяем, ваша проблема решена не будет. А мы его не поменяем, по крайней мере в ближайшие 2 года точно. У нас сейчас в приоритете подключение новых домов. Так что могу Вам предложить лишь одно решение: переходите на тариф, в описании которого 20 Мбит/сек, так мы будем не так сильно нарушать договор с Вами."


Через неделю человечек уже был абонентом другого провайдера, у которого служба технической поддержки отвечает в течение 5-10 минут, сразу переключает на технического специалиста, если видит, что звонящий со своей стороны всё проверил и советовать перегрузить компьютер ему бесполезно, которая даёт скорость выше положенной по тарифу, если оборудование в подъезде не нагружено (ближе к обеду) или если слишком мало абонентов (первые годы после подключения человечка).

17
Автор поста оценил этот комментарий
Как я заставлял МТС исполнять условия договора.

но не смог

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это все хорошо, но условия договора-то тут причем?

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, терпила. Нам Билайн предложил бесплатную симку без всяких левых услуг. Было оговорено, что платить мы будем за инет столько, сколько платим в данный момент. Бонусом будет ништяк в виде бесплатной связи. Записал диалог на телефон. Принесли симку. Уточнил ещё раз, будет ли какой нибудь пиздец. Обещали, что нет. В итоге скорость порезана вдвое, и сняты с лицевого счета деньги. Звоню в поддержку. Предъявляю, что в случае не возвращения моего тарифа, и средств на лицевой счет еду в потребнадзор с записью разговоров. В итоге мне все вернули, скостили абонентскую плату в два раза.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уж заставил так заставил! Мужик!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию