Как я в Domino's на халяву кушал

Прежде, чем я начну, хотелось бы уточнить один момент: я не горжусь тем, что я делал, а сам пост создан не с целью показать, мол, какой я хитрожопый умный. Всё, что будет написано дальше, преследует лишь одну цель: хоть немного расшевелить тех.отдел domino's, так как эту историю они знают, но никаких телодвижений ими предпринято так и не было.


Собственно, история началась ещё в ноябре прошлого года, в так называемую "Чёрную пятницу". Для тех, кто не в курсе, "Чёрная пятница" - это день, в который большинство магазинов устраивают распродажи с огромными скидками.


Я не знаю и уж тем более не понимаю, зачем Domino's решили в это влезть, но 24 ноября 2017 года моя любимая пиццерия объявила скидку на всё меню в 50% при любом заказе, с доставкой или на вынос.


И всё бы ничего, но есть у Domino's прекрасное правило: "30 минут или пицца бесплатно".


Как уже становится понятно, заказы хлынули рекой, и ни о каких 30 минутах уже и речи быть не могло. К примеру, свой заказ я ждал БОЛЕЕ двух часов, в процессе которых успел вынести мозг доставляющему ресторану, горячей линии Domino's и их поддержке в ВК(Этих бедняг мне вообще больше всех жалко, я их потом ещё полгода морально насиловал). В конце концов, заказ привезли, я поел и лёг спать, так как часы в тот момент перевалили за полночь.


Ну, казалось бы, какое продолжение может быть? Так нет же, оказалось, что поддержка в ВК, которая пообещала принять меры, РЕАЛЬНО ПРИНЯЛА МЕРЫ. Буквально утром мне приходит такое сообщение

Как я в Domino's на халяву кушал Пиццерия, Domino’s Pizza, Баг, История, Текст, Длиннотекст, Длиннопост

Ну, я удивился, порадовался халяве и решил сразу ей воспользоваться. Но что-то, видимо, пошло не так, и курьер слегка опоздал. Про карту гарантии он и словом не обмолвился, и вечером я снова решил доебаться обратиться в тех.поддержку в ВК.

Как я в Domino's на халяву кушал Пиццерия, Domino’s Pizza, Баг, История, Текст, Длиннотекст, Длиннопост

Через некоторое время мне ответили, что свяжутся с моим рестораном по поводу этого вопроса. А в качестве извинения за то, что второй день пицца не доезжает до меня вовремя, мне предоставили ещё один купон, но уже на скидку 50% на всё меню.


Через день мне позвонила директор обслуживающего меня ресторана, извинилась за ситуацию и сказала, что меня отметили в базе, так что я теперь могу просто позвонить, назвать свой номер и получить любую пиццу.


Итак, прошла всего неделя этой истории, конец ноября. Что я имею? Использованный купон на бесплатную пиццу, купон на 50% и ещё один купон на бесплатную пиццу.



Где-то в середине декабря я снова захотел пиццу. Память у меня на некоторые вещи не очень, но я точно помнил, что мне должны бесплатную еду. Я зашёл в приложение domino's на телефоне, ввёл промокод и заказал пиццу. А вечером я вдруг осознал, что ЭТОТ. ЧЁРТОВ. ПРОМОКОД. Я. УЖЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛ.


Не знаю, чем я далее руководствовался. Наверное, совесть не позволяла жрать на халяву (нет, я не знаю, куда она потом делась, честно).


Я позвонил им на горячую линию и объяснил, что у их приложения для Android имеется нехилая такая брешь. Меня поблагодарили и сказали, что в ближайшие дни это исправят, а так же попросили написать более подробное письмо с описанием проблемы им на почту.


Знаете, когда это исправили? В конце января. Знаете, откуда мне это известно?


Каждый несколько дней я заходил в приложение Domino's, вводил этот проклятый промокод "8509711F" и заказывал себе пиццу на дом.


В конце января вера в их "непофигизм" к клиентам стала угасать, и я просто поделился со своими знакомыми этим лайфхаком и промокодом, добавив, что они, в свою очередь, могут делиться им со своими друзьями.


В итоге весь район внезапно обзавёлся купоном на бесплатную пиццу. В Dominos заподозрили неладное и... Аннулировали промокод. Ради интереса я использовал промокод на скидку 50%. А потом ещё раз. И ещё.


Как вы поняли, брешь у Domino's была серьёзнее, чем кажется: ты заказываешь пиццу один раз, её не доставляют в срок, ты не напоминаешь про карту гарантии, пишешь в поддержку, тебе дают купон. А дальше ты по этому купону заказываешь сколько хочешь. И если пицца не приезжает в срок, ты получаешь новые карты гарантии, потому что правило "30 минут" работает у них на любую доставку.


Ну, как вы поняли, всё это узнали все мои знакомые. И у Domino's началась вторая Чёрная пятница.


Возможно, что не мы были причиной случившегося далее, но (О ЧУДО!) баг с купонами исправили буквально через пару дней после того, как я распространил информацию про данный лайфхак среди знакомых.


Итак, конец января, лафа с бесконечными купонами окончена. Что я имею? Более десятка карт гарантии, которые получал на протяжении зимы + пара купонов на скидки.



В феврале и марте у меня было перемирие с Domino's, если это так можно назвать: я перестал мучать поддержку с купонами и просто старался использовать уже имеющиеся у меня. Могу сказать, что дело шло как-то туго: хорошо, если каждый второй купон удавалось закрыть, так нет же, бывало, что из трёх карт гарантии две оставались у меня по причине опозданий курьера.


Но всему приятному приходит конец (неприятному тоже, да, Domino's? :)), и я наконец начал платить за пиццы. Буквально за пару. А потом я заметил интересную фишку: делая заказ через приложение, ты можешь следить за его статусом. Но не это интересно: статус заказа меняется на "доставлено" только после того, как курьер сообщит в пиццерию о выполнении.


Что это значит? А то что, заказ доставлен не тогда, когда ты оплатил его, а когда курьер отчитался о нём (по логике их приложения). Смешной парадокс: заказ может быть тобой съеден раньше, чем он будет тебе доставлен :D


Это всё происходило уже ближе к концу апреля. Данную фишку я обнаружил случайно: писал в поддержку ВК, но отправил им скрин не того заказа - отправленный мной был доставлен за 25 минут, но ещё минут 10 он мне "ехал". Собственно, на скриншоте я запечатлел для друга, как время доставки перевалило за 35, но статус всё не меняется.


Как ни странно, через час мне позвонили из ресторана и предоставили карту гарантии. Я слегка офигел. Потом поржал. Потом ещё раз офигел. Рассказал другу. Тот рассказал остальным моим друзьям. Они сошлись на том, что в детстве меня родителям принёс не аист, а евреи.


Через две-три недели после обнаружения мной новой лазейки Domino's в своей группе написали, что ищут несколько человек, которым нужно будет приехать к ним в головной офис, провести тест-драйв их сайта, мобильной версии и приложения для смартфонов. За всё это полагались ништяки и бесплатная пицца.


В первый момент из всей данной информации я выудил только "бесплатно", что и заставило меня сразу же записаться к ним на 15:00 следующего дня.


Помните, в начале повествования я сказал, что в Domino's эту историю знают? Да, именно тогда, в начале-середине мая я и рассказал эту историю представителю моей любимой сети пиццерий. Я указал на все косяки их приложения, на недостатки сайта, показал, что через их мобильную версию сайта оформить заказ просто НЕВОЗМОЖНО. Меня выслушали и заверили, что в скором времени это всё исправят. Ведь, собственно ради этого и проводилось тестирование - чтобы понять, что не так.


Ради интереса я спросил, когда можно будет насладиться результатом. Мне ответили, что после анализа всех полученных данных они приступят к постепенному изменению сначала ("нашего ужасно лагучего"©) сайта, а потом приложения. К началу лету уже будут сдвиги.


Знаете, что они исправили на сегодняшний день? Угадаете? Угадали. НИ-ХУ-Я НИ-ЧЕ-ГО.


И да, вы до сих пор можете спокойно получить бесплатную пиццу:

1. Делаете заказ через приложение.

2. Получаете заказ.

3. Ждёте, когда таймер в приложении перевалит за 30 минут (скрин ниже)

Как я в Domino's на халяву кушал Пиццерия, Domino’s Pizza, Баг, История, Текст, Длиннотекст, Длиннопост

4. Пишете в тех.поддержку ВК.

5. У вас даже не спрашивают чек.

6. Получаете бесплатную пиццу.

7. Повторять 1-6, пока не захочется блевать от пиццы.

8. ?

9. Profit!



Всё это я пишу не с целью как-то навредить Domino's или похвалиться своими успехами, мол, смотрите, какой я умный. Просто обидно, когда тебя просят "помочь нам стать лучше", ты помогаешь, но в итоге всем пофиг.


Спасибо, что прочитали, удачи вам и добра ^-^

Другие записи о сервисе доставки пиццы ищите по тэгу Domino's Pizza. Скидки и актуальные предложения для Доминос ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Доминос Пицца.
38
Автор поста оценил этот комментарий

Додо в моем городе поступили иначе. Заказал у них пиццу с доставкой, привезли с опозданием минут на 15-20. Курьер дал карту с промокодом на бесплатную пиццу. И что они сделали потом?...убрали нахрен мой район из зоны доставки. При этом пиццерия находится в пяти минутах езды от меня на авто. За бесплатной пиццей пришлось ехать самому. Полгода уже в мой район не возят пиццу Додо ))

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить "+" и позволить узнать другим или "-" оставив секрет для  избранных? Хммм

11
Автор поста оценил этот комментарий

таки снимаю шляпу

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Додо пицца, заказывал пиццу - опоздали. Написал на сайт им и ВК группу, и там и там дали по коду на бесплатную любую пиццу. Ввел первый - опят опоздали, но дали карточку на бесплатную пиццу. Вообще хз скок раз так заказывал, потом стало неудобно, и да и успевать стали

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка Domino's, но нет.