Как я успешно боролся с рекламой в лифте

Очень не люблю рекламу и стараюсь выпиливать её везде, докуда могу дотянуться. И если в компьютере и телефоне получилось убрать её полностью, то на улице пришлось научиться не замечать её. Это оказалось совсем не сложно: рекламу я вижу, но обращаю на неё внимания не больше, чем на проходящего мимо человека или проезжающую рядом машину. Много ли вы вспомните лиц незнакомых людей или автомобилей, которых встретили по пути от дома до магазина, например? Вероятно, вообще ни одного, если только специально не будете стараться запомнить. Вот и я примерно также сейчас воспринимаю уличные баннеры.


Но распространители рекламы не спят, и помимо рекламного стенда у двери подъезда суют её везде, куда могут добраться. Набивают ей почтовые ящики, вставляют в щели дверей, расклеивают в виде наклеек в труднодоступных местах по всему подъезду, ставят печати в лифте и на стенах, засовывают повыше под плафоны лампочек, в общем, стараются всячески отработать свою трудовую копейку.


С рекламой в почтовом ящике бороться просто: выходя из дому я сразу выбрасываю всё оттуда в мусорный бак, попутно собирая торчащие из ящиков соседей рекламные листовки и буклеты. Вот, кстати, фотография очередной кучки спама, которую только сегодня достал из ящика.

Как я успешно боролся с рекламой в лифте Длиннопост, Социальное, Реклама, Лифт

Наклейки в лифте и на стенах аккуратно отдираю, это быстро, если только их не налепили на стёкла окон, в этом случае приходится потратить больше времени. Надписи от печати чернилами также легко отираются растворителем. В общем, поддерживаю чистоту по мере возможности.


Но есть ещё одна категория рекламы, которая у меня вызывает лютую ненависть: реклама в лифте. У нас всё началось с баннера вокруг кнопки вызова, он появился в нашем подъезде примерно года два назад. Это была металлическая рамка толшиной чуть меньше сантиметра с оргстеклом внутри, фотографии которой, к сожалению, не осталось. Прикрепили её прямо на панель вызова лифта на первом этаже, из-за чего кнопка стала утопленной относительно оргстекла и нажимать её стало не так удобно, как раньше, да и края дырки в оргстекле были обработаны отвратительно, царапались. Первоначально там была нейтральная надпись, что-то вроде "хорошего настроения", поэтому её не трогал, решив, что немного позитива лишним не будет. Но примерно через пару недель эта листовка была заменена на рекламу какого-то провайдера, пришлось взяться за шестигранный ключ и отвёртку, дабы снять сию конструкцию. Заняло это пару минут, и с чувством глубокого удовлетворения я отнёс снятую рамку в мусор, оставив от неё лишь 3 отверстия в панели лифта.

Как я успешно боролся с рекламой в лифте Длиннопост, Социальное, Реклама, Лифт

Через пару недель появилась аналогичная рамка с рекламой, но действия по откручиванию двух болтов и трёх саморезов для меня не являются чем-то слишком сложным или долгим. В итоге через 3-4 итерации она исчезла насовсем. Я от всего этого было возрадовался до плеши, но примерно через месяц-другой рекламщики сделали ход конём и наклеили огромную "дуру" в лифте, игнорировать которую было совершенно невозможно. Фотографии нашего лифта не осталось, поэтому зашел в подъезд к родителям и сфотографировал там.

Как я успешно боролся с рекламой в лифте Длиннопост, Социальное, Реклама, Лифт
Беглый осмотр конструкции показал, что мастера спама решили отделаться лёгким вариантом и просто приклеили рамку на двухсторонний скотч, поэтому оторвать её от стены было делом буквально нескольких секунд. После этого я дома с чувством глубокого удовлетворения разобрал рамку, вытащил оргстекло (в хозяйстве пригодится), а железки согнул до компактных размеров, чтобы вынести их на помойку без палева. На стенках лифта остались куски скотча, но я каждый раз проезжая в лифте потихоньку их отдирал пальцем, и меньше чем за неделю от него не осталось и следа, лифт снова радовал меня чистотой стен.


Этой, в общем-то, банальной историей никого не удивить, но она получила интересное продолжение. Через две недели реклама появилась вновь, и опять она провисела не больше минуты после того, как я её увидел. Так повторялось примерно каждые 2 недели, и меня уже начало раздражать постоянное оттирание остатков скотча при каждой поездке в лифте, потому что как раз к завершению этого процесса новая рамка с рекламой и скотчем появлялись снова.

Где-то на 4-5 раз до рекламщиков, вероятно, дошло: упростив себе жизнь приклеиванием рамки, они также упрощают её и мне. В какой-то момент рамка оказалась не только приклеена, но и прикручена к стене саморезами. Это возымело свой эффект: реклама провисела уже минут 10 после того, как я узнал о том, как подло они поступили. Пришлось заходить домой за ключом под шестигранник и отвёрткой, затем прокатившись после этого на лифте вниз-вверх я снова вернулся домой с очередным рекламным комплектом.


Дальше началась рутина. Примерно каждые две недели рекламщики вешали новую рамку, я её снимал сразу же, как только замечал. А так как обычно выхожу из дому часам к 10, а возвращаюсь часам к 16-17, рекламе было не суждено висеть дольше нескольких часов. Мне кажется, многие соседи даже не подозревали, какая идёт борьба за рекламное место в нашем лифте :-)


Примерно через несколько месяцев у рекламщиков, видимо, начало совсем пригорать от моих действий, и рамки стали появляться чуть ли не каждые три дня. Они уже забили на скотч, и просто прикручивали её на старое место. Я, разумеется, тут же её откручивал, и у меня наконец-то получилось совсем очистить стену лифта от этой чёрной липкой пакости. Кстати, я обратил внимание, что другие жильцы между делом тоже понемногу ковыряли остатки скотча, спасибо им за помощь.


Но период буйства с частым развешиванием рекламы прошел, и всё вернулось на круги своя с интервалом в 2-3 недели. Они вешали рекламу, я её снимал, стараясь не отсвечивать при этом, только что маску Зорро не надевал. Иногда обычные болты под шестигранник заменялись на болты под шестигранник с выступающим в центре штырьком, но, совершенно очевидно, что зайдя в ближайший строительный магазин можно купить любой офигительный набор отвёрток, и эти маленькие хитрости рекламщиков не стали для меня препятствием. В ответ я хотел отомстить им, рассверлив отверстия в стенке лифта, чтобы нельзя было снова ввернуть в них саморезы. Но почти сразу же отмёл эту идею решив, что они просто просверлят их в другом месте и рано или поздно сделают из стены решето.


В общем, наш конфликт интересов перешел в вялотекущую фазу. Они вешали, я снимал. Они снова вешали, я снова снимал. Начиная с какого-то времени я даже стал получать от этого процесса удовольствие, не говоря о том, что у меня накопилось достаточное количество оргстекла и саморезов с болтами. Жена немного вертела у виска пальцем по поводу этого моего бзика, но в целом относилась к ситуации с юмором.


И вот в какой-то момент рекламную рамку перестали вешать. Сначала её не было 3 недели, потом месяц, другой, третий... Сейчас прошел почти год, и я уже начинаю скучать по своим незнакомым друзьям из рекламного агентства. Но, видимо, наш подъезд внесли в черный список и новых рамок я дождусь не скоро. Можно предположить, что себестоимость рамки составляет несколько сотен рублей, и выбрасывать их фактически на ветер каждый раз не то, чтобы очень затратно, но абсолютно бессмысленно, и это наконец-то дошло до тех, кто принимает решение, стоит ли отдельно взятый подъезд рядового дома таких бесполезных трат ресурсов.


За это время я накопил около 25 листов оргстекла размером чуть больше стандартного А1, правда, толщина маловата (около милиметра), но в качестве подложки на стол вполне подходит, остальные пока лежат без дела. И теперь лишь несколько отверстий в стене лифта напоминают о былых сражениях за рекламное пространство :-)


Зато теперь всегда испытываю моральное удовлетворение от проделанной работы, когда захожу в наш чистый лифт, и не понимаю, почему другие люди терпят этот пестрящий ужас у себя, ведь бороться с такой рекламой совершенно не сложно. Результат обязательно будет, нужно только проявить совсем немного упорства в борьбе с этими ветряными мельницами нашего времени.


Вот, собственно, и вся история. Благодарю за внимание.

Как я успешно боролся с рекламой в лифте Длиннопост, Социальное, Реклама, Лифт

Фотографии мои, текст вместе с ошибками тоже. Оргстекло и крепёж теперь тоже мои :-)

39
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь повесь свою рекламу: "Откручу рекламу в Вашем лифте. Недорого."
раскрыть ветку
182
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понятно. Вот у нас в лифтах похожие рамки.  У тещи в лифте их вообще две. Но за их размещение рекламное агентство выплачивает определенную сумму ТСЖ. Бывает конечно всякое, но мне как то не верится что рамки появились без всякого согласования. Если действительно они висели незаконно, то это одно. Но мне почему то кажется что самовольно в лифте никто ничего вешать не будет, и рекламное агентство действительно заключило на законных основаниях договор с ТСЖ или УК, а автор только наносит вред своими действиями.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такую рекламу печатают на самоклеящейся бумаге и тупо приклеивают на стенку лифта.
А поскольку жильцы любопытны, через неделю от наклейки остаются уродливые ошметки.
93
Автор поста оценил этот комментарий

смущает то что автор, в порыве борьбы за чистоту дома, без всяких угрызений совести лазает по чужим почтовым ящикам, с целью извлечения рекламной продукции.

я вот, например, люблю спам. в нем есть свое маленькое очарование. и мне бы очень не понравилась такая ситуация

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все, что ли?
раскрыть ветку