Как я телефон чинил или о сервисных Samsung

Всем доброго дня.

Лет десять назад у жены был телефон-слайдер от фирмы Samsung. Модель не помню - простенькая мультимедийка. И вот в один прекрасный день он перестал работать. Экран светится белым и все. Подняли чеки - телефон еще на гарантии. Пошел я в магазин где покупали. Там говорят: мы уже не причем, иди в сервисный. Ок. Иду в сервисный. Там говорят: тут только крупная бытовая техника, мелкая электроника в другом центре, не Samsung, но имеет от нас лицензию на ремонт, по гарантии бесплатно. Иду туда. Сдаю телефон, приемщик говорит: в течении суток разберем, определим, перезвоним. Проходит день, другой, третий - я звоню сам туда. Мне в ответ: у нас стока работы своей, что на вашу гарантийку времени нет, завтра. Ладно, жду. Еще через два дня перезванивают - приходите. Прихожу. Приемщик выносит телефон, говорит: случай не гарантийный, вы его утопили.

Я охуеваю. Говорю - никто не топил, что за фигня.

Приемщик: Может и не топили. Может пот был на лице, протек внутрь и все. Короче, ремонт не по гарантии, 1100 рублей, работа+плата экрана со шлейфом. Не подходит - досвидос.

Я: хорошо. Но покажите следы воды на плате, окислы и т.д.

Приемщик: мастер вам ничего показывать не будет.

Я: так вдруг вы меня обманываете, чтобы я вам за гарантийный ремонт деньги заплатил.

Приемщик: мы не обманываем. Samsung за каждый гарантийный ремонт нам деньги платит.

Я: так чините телефон по гарантии, если платит.

Приемщик: ....... Неа, не будем.

Забрал я телефон. Иду домой, смотрю реклама: "Ремонт, перепрошивка телефонов". Посмотрел адрес, благо оказалось недалеко - пошел к ним.

Там мастер забрал тело, выслушал мою историю, говорит: примерно понял, что случилось. 300-400 руб ремонт за все. Пойдет? Завтра в обед заберешь.

Я согласился, все же не 1100.

Прихожу в обед на следующий день. Мастер выходит грустный, выносит телефон. Показывает все работает, экран в порядке.

Я: сколько за работу?

Мастер: бесплатно.

Я: как это?

Мастер: я пока крышку снимал, она от крестика к краю лопнула. Держится нормально, но трещину видно. Так, что бесплатно.

Я: ну давайте хоть за запчасти.

Мастер: А я там ничего не менял. Почистил контакты, подпаял один и все.

Я:о_О. А сервисный?

Мастер на меня посмотрел еще грустнее, рукой махнул, буркнул "Пока" и ушел в мастерскую.

Вот так телефон починился бесплатно. Лежит где-то до сих пор. После этого ремонта больше никаких нареканий не было.

Морали нет. Тогда с сервисным не повезло. Может дело в людях, а не в фирме, но осадок остался.

Все следующие поломки техники или сам чинил или после гарантии у проверенных мастеров.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а по факту если мастер просто почистил и подпаял, то со стороны сц всё чисто так как попадание влаги в устройство реально было
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мастеру все же надо было денежку дать какую-нибудь, человек работал.

У меня похожий случай был, но с нетбуком Асуса. Надо было матрицу поменять, не по гарантии, за деньги. Сам был виноват, не надо его было ставить на пол рядом с постелью, утром наступил со всей дури. Не с той ноги встал - в прямом смысле ))

В родном сервисе заломили 6 т.р. и - самое главное -  две недели ждать. Офигеть!

Поехал на Митинский рынок - 2 т.р. и 10 минут ожидания ))

Официалы неповоротливы и хотят много денег, на рынке  - дешевле и быстрее.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 2000-х СЦ Самсунга в Москве работали неплохо. Раз 5 был на Ленинском с разными устройствами; видеокамеру прям при мне сделали, плеер, которому до конца гарантии оставалась неделя не смогли, так дали ответку в магазин о браке, и мне в магазине вернули стоимость по чеку. Купил такой же , но уже на 2 Гига, т.к. устройства быстро дешевели.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня телевизор был samsung. На дом на следующий день приехал мастер по гарантии что то перепаял и все работает.
Автор поста оценил этот комментарий

Устраивался я в такой сервисный. Оклада почти нет, зато есть охуительный процент от услуг. Чем больше впаришь, тем лучше ну и если клиент платит налом, то можно внести одну услугу а взять за другую.

В общем не устроился я туда, не понравился мне такой подход. У них же была тема с приходящими на дом мастерами, цель которых сказать что компу пиздец и забрать в сц, где скажут что все дорого и других вариантов нет, даже если проблема в отошедшем проводе.