Как я связался с Joom

Решил я попробовать связаться с Joom по рекомендации своих друзей, да и реклама у них вполне серьезная на тот момент казалась. Да и время тогда было на стороне Joom, т.к. у нас ввели пошлины на али. Заказал я у них товара на кругленькую сумму и сразу же занял позицию "Ждуна". Прошел месяц - бывает (нормальная практика), прошел второй месяц - на всякий случай написал им, мол может они в курсе, но нет, они написали, что если не придет через 1 день, то вернут деньги. Деньги они действительно вернули через день. Я предположив, что это могло случиться из-за Новогодних праздников, мол перегрузки в доставках и т.д., да и деньги они мне вернули без замедлений и не ожидая гарантированного срока возврата, я заказал еще раз те самые товары после праздников. И опять, двадцать пять, только ожидал на месяц дольше. Пишу им опять по поводу проблем с доставкой. Они составили обращение и обещали разобраться с моей жалобой в течении 3-х рабочих дней (в переписку это не попало, т.к. они удалили со своей стороны сообщения). Прошла неделя, я пишу снова:

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Тут у меня глаза по пять дюймов

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Это ведь так круто, смотреть ассортимент не имея возможности оформления. Уж больно "хотелось"...

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Я конечно понимаю, что люди ждут и по три месяца, бывало и через пол года приходило, но мое первое обращение подразумевало получить информацию о статусе посылок, а не "стуча по столу с пеной у рта" вернуть денежные средства. Но т.к. они решили не давать мне ответа, а приступать сразу к обвинительным действиям, я из принципа, не хочу оставаться в стороне.
Если кто сталкивался с подобным, поделитесь Вашим опытом или советом. Буду признателен.

UPD

Продолжение истории: https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_s_joom_5822896

210
Автор поста оценил этот комментарий

Переписке намекните, что сейчас напишите досудебную претензию, это раз. Если не отреагируют никак,  Два, напишите им по юрадресу досудебную претензию, отправьте почтой России с уведомлением о вручении. Ждете 30 дней. Идете в суд. До суда у меня ни разу не доходило. Обычно все сразу решается в 90% случаев сразу после одного упоминания досудебки. Отдельные упертые организации выжидают пару недель после получения. И деньги вернут и аккаунт разблокируют. Раз ведут бизнес на территории РФ - должны соблюдать законодательство РФ. Деньги заплатил, вот выписка. Товары не получил. Гдебаблобля?

раскрыть ветку
209
Автор поста оценил этот комментарий

вы подозрительный покупатель. платите деньги и проваливайте!

здорово получается...

раскрыть ветку
279
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда думал что joom какое-то наебалово, хорошо, что есть люди, которые за меня это проверяют. Спасибо. Надеюсь ты не вымрешь.

раскрыть ветку
232
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нафиг этот Joom, там доставка даже более 40 дней идет, с Алика быстрее.

Да и после такой тех. поддержки вообще нет желания там заказывать.

раскрыть ветку
67
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал пробный заказ. Осторожненько, на 150 рублей. Заказ получил через 2,5 месяца, причем случайно, когда пришел за заказом с Али.

Удалил приложение.