Как я стал плохим слесарем.

И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.


Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.


По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.

Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.


Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.

К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как то подруга попросила поменять ей масло в коробке(лансер 9 АТ),по пробегу как раз подходило,а там масло из нее надо высасывать специальным прибором (незнаю как он называется но я об этом знал),приезжаю в один сервис ,там сразу объяснили что этого прибора нет и можем поменять частично,то есть открутить пробку и слить часть и залить новое.
Так мне не подходило и я поехал в более менее приличный сервис ,модет там есть чудо прибор)),на сервисе типа ресепшена и сидят три мужика,подхожу к самому молодому из них
Я-можно поменять масло в автомате ?
М-да конечно, 3.500р(около того и стоит)
Я-а вы просто его сольете или у вас есть аппарат который его отсасывает?
М-просто сольем и зальем новое
Я-за 3500 вы открутите пробку ?
М- ну да.
Я- всего доброго
Знали бы вы как те двое на него посмотрели :D
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть какой прибор возьми, масло из гидротрансформатора ты не высосешь. Другое дело если речь об аппаратной замене масла, когда старое масло вытесняется новым, но это можно сделать и без прирбора.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там такая хрень типа насоса, с ней почти все масло выходит,а без нее литра 3 всего
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Посмотрите конструкцию гидротрансформатора, и в целом конструкцию акпп, достать оттуда масло, а его там окло 3л в зависимости от коробки, можно только сняв его и просверлив пару отверстий, либо вытеснить новым, никаким насосом вы это масло не откачаете.

2) И куда подключается этот чудо насос? через щуп?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте пару слов своих вставить.
1) Не всегда нужно сверлить. На некоторых гидротрасформаторах (особенно старых) есть сливная пробка. Но ей редко пользуются.

2) Тоже интересно, что за насос. Может имеется ввиду замена масла аппаратом? Путем замещения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я образно, врядтли кто будет снимать акпп чтоб слить масло с трансформатора.

Я так думаю автор имел в ввиду апарат для замены масла который откачивает масло через щуп двс или акпп, но кол-во масла будет такое же как и через сливную пробку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку