Как я стал плохим слесарем.

И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.


Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.


По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.

Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.


Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.

К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражало как такие диагносты по лицу не боятся получить.

Вставлю свои 5 копеек, есть у меня хороший знакомый, обслуживаем его машину и машину его девушки на протяжении лет 4, и вот, случилась у них ссора акурат перед запланированным визитом на диагностику ее авто, девушка гордая, сказал к своим раздолбаям езжай сам, а я поеду в модный и крутой сервис в котором чинится подружка. Это мне поведал знакомый в тот же день заглянув просто на кофе вместо диагностики. На следующий день приезжают вместе, в руках диагностический лист и дефектная ведомость на сумму около 50к (при стоимости машины в 250, Toyota Vitz). Ну, мы то ребята гордые, мол а чего пожаловали, мы такие машины чинить не умеем, извольте в свой модный сервис на ремонт. Вообщем поглумились маленько, пристальнейшим образом на 2 раза все проверили и составили дефектовку. Итоговая сумма ремонта кажется 7300р. Расстались они года 2 назад, девушка стабильно 2-3 раза в год заезжает на замену масла и мелкий ремонт.

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Такие мастера живут от нового клиента к новому. У вас же стабильная клиентская база, постоянная загруженность. В конечном итоге они недополучают гораздо больше, чем зарабатывают обманом.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, да где вы все такие правильные находитесь то? У нас что ни СТОшка - разводила на разводиле (((

Автор поста оценил этот комментарий

зато больше хуёв пинано

20
Автор поста оценил этот комментарий

"Любимые" приходят и уходят, а автосервис остаётся)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку