Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как я стал плохим слесарем.

LordStudio в Автомобильное сообщество

И снова здравствуйте! Вспомнил тут историю. Давно дело было. Когда только отучился на автослесаря, отец меня устроил стажером в местный автосервис. На то время это был единственный серьезный сервис на весь город. Занимались там в основном подвеской и двигателями, т.к. масла и прочие мелочи народ все еще менял сам или у друзей в гараже.


Так вот, было там так заведено, что слесарь диагностировавший подвеску, в случае согласия хозяина на ремонт, сам ремонт и делает. Другому ремонт доставался только в некоторых случаях. Я тогда успешно отстажировался, и как молодой специалист, подававший надежды остался там работать.


По началу у меня была зарплата в 2 раза ниже, чем у "старожилов". Ну оно и понятно, опыта еще мало и делаю все медленно. Однако со временем ситуация не сильно изменилась. Мне попадались машины, в которых нужно было поменять всего 1-2 детали, в то время, как другие слесаря почти каждую машину полностью перебирали. Я долго не мог понять в чем причина (наивный был), пока однажды один из слесарей не ушел в запой заболел и машина, подвеску которой он диагностировал, досталась на ремонт мне.

Я был рад, судя по списку нужно было поменять почти всё, что есть в подвеске. Однако, приступив к работе я был озадачен. Все, что действительно нужно было менять, это одна шаровая и наконечник. Все остальное было или в идеальном состоянии, или с незначительными трещинами. Пошел я к старшему, говорю, мол диагностический лист не от этой машины, шаровую с наконечником я поменял, а все остальное менять нет смысла. Пусть клиент сдаст з/ч назад в магазин (который, к слову принадлежал автосервису). На что главный мне объяснил, что каждый заинтересован поменять как можно больше всего в автомобиле (я получу большую зп, он премию за перевыполнение плана продаж и т.д.). А клиент лох, и должен платить. В тот день у меня на многое открылись глаза.


Мне порекомендовали делать так же (менять то, что в замене не нуждается). К тому же клиенты, начали на меня жаловаться, ведь если я нахожу мало неисправностей, значит я плохой специалист. И их не смущало то, что все кто ремонтировался у меня, уезжали довольные, ведь у них переставало все стучать за довольно скромную сумму. Я просто не пытался их развести на деньги.

К слову отработал я там еще неделю и ушел в армию. А когда вернулся, было уже 3 сервиса и конкуренция сделала свое дело.

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 297 постов 21 164 подписчика
50 комментариев
Аватар пользователя Kazak70Rus Kazak70Rus
+50

Всегда поражало как такие диагносты по лицу не боятся получить.

Вставлю свои 5 копеек, есть у меня хороший знакомый, обслуживаем его машину и машину его девушки на протяжении лет 4, и вот, случилась у них ссора акурат перед запланированным визитом на диагностику ее авто, девушка гордая, сказал к своим раздолбаям езжай сам, а я поеду в модный и крутой сервис в котором чинится подружка. Это мне поведал знакомый в тот же день заглянув просто на кофе вместо диагностики. На следующий день приезжают вместе, в руках диагностический лист и дефектная ведомость на сумму около 50к (при стоимости машины в 250, Toyota Vitz). Ну, мы то ребята гордые, мол а чего пожаловали, мы такие машины чинить не умеем, извольте в свой модный сервис на ремонт. Вообщем поглумились маленько, пристальнейшим образом на 2 раза все проверили и составили дефектовку. Итоговая сумма ремонта кажется 7300р. Расстались они года 2 назад, девушка стабильно 2-3 раза в год заезжает на замену масла и мелкий ремонт.

+50
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя geeeee geeeee
+41

Такие мастера живут от нового клиента к новому. У вас же стабильная клиентская база, постоянная загруженность. В конечном итоге они недополучают гораздо больше, чем зарабатывают обманом.

+41
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя habzac habzac
+13

Бля, да где вы все такие правильные находитесь то? У нас что ни СТОшка - разводила на разводиле (((

+13
3fedbot
0

зато больше хуёв пинано

0
Аватар пользователя Stratton Stratton
+19

"Любимые" приходят и уходят, а автосервис остаётся)

+19
Varnol
+71

А теперь радостная новость - стоматологи тоже так работают иногда...

+71
раскрыть ветку 15
haher2
+16
В астане пока все хорошо. Как-то на 30к (тенге) зубы полечил. Через какое-то время снова был у них, мол, зубы ноют иногда, проверьте, пожалуйста. Все посмотрели, ничего не нашли, ничего не платил. И зубы, что характерно, ныть перестали.
+16
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя OTOPOIIb OTOPOIIb
+5

У нас в Греции ситуация с точностью да наоборот. Огромная куча маленьких частных стоматологических клиник. У нас тут каждый студент в частники выбиться хочет. И берут от 100 евро за зуб. Казалось бы, при такой жесткой конкуренции выживать должны сильнейшие, ан-нет. У нас тут клиники как ларьки с просрочкой. Очень много кабинетов-квартир, и может знатно неповезти с врачом, как мне однажды. Теперь я хожу в стоматологический университет, и зубы предпочитаю лечить именно у практикантов. У них всё стерильненько, чисто, и стараются они так, как будто от этого зависит их будущее... Ах да, точно)

+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя itisjustme itisjustme
+3
Это типа когда нужно лишь удалить зуб то они отправляют тебя на протезирование всей челюсти?
+3
раскрыть ветку 2
wolv66
+4

Ну не так прямо уж, а начинают про чистку говорить, про отбеливание, вениры

+4
Varnol
0

Это типа когда пломба вылетает через год.

0
altersin
+2

Я думаю почти все стоматологи так работают сейчас. Раньше в школе заболел зуб, пришел, тебе посверлили, почистили, поставили пломбу и иди гуляй.

Сейчас приходишь в частную клинику, и всё растягивается на 100500 визитов, осмотр, промывки, хуивки, временные пломбы, всякая херота + еще кучу всего придумывают. Шел пломбировать один зуб, в итоге оставил денег, как на БУ жигули.

+2
раскрыть ветку 1
CrazyFizik
+1

У меня как-то тоже в школе заболел зуб: просверли, почистили, поставили пломбу и свободен.
Через 4 года на месте этого зуба стала красоваться  коронка, 4 соседних нижних пришлось реставрировать, 3 верхних лечить. Вторичный кариес, из-за того ша хуева полечили...а он в отличии от обычного протекает коварнее.

В общем хуяк-хуяк и в продакшен в стоматологии и медицине плохо работает.

Так что лучше лишний раз походить на помывки-хуивки и не выебываться

+1
wolv66
+2

слава богу консультация у них пока еще бесплатная и можно узнать мнение 2-3 стлматологов без каких-либо проблем

+2
раскрыть ветку 1
Varnol
0

Это да

0
Аватар пользователя Kazak70Rus Kazak70Rus
+2
Так работаю во всех сферах деятельности
+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя GreenCape GreenCape
+1

.


Так работаю во всех сферах деятельности

Два вопроса.


1) Зачем ты так работаешь?

2) Как тебе времени хватает?


.

+1
раскрыть ветку 1
wolv66
-6

бред

-6
ещё комментарий
dexterush
+12

Такие сервисы еще попадаются, надо хомут на пыльник одеть, они балку собираются снимать

+12
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя trhfrvr trhfrvr
+3
Пару лет назад консультировал пикабушника в вк по поводу огромного счёта за замену стоек стабилизатора на стратусе- эти пидоромеханники при нем всё делали и он не почувствовал подвоза т.к. не разбирается, говномастера открутили ему подрамник и снимали сам стаб опустив человека на ~10к(или около того), на тот момент я взял бы рублей 300-400 за замену обоих т.к. меняются они даже без домкрата, нужен только ключ на 16-18 и шестигранник с новыми стойками, всё, 2 раза повернуть руль и уехать через 15 минут после приезда от, я предлагаю немножко сгореть таким сервисам
+3
раскрыть ветку 1
dexterush
+1

Вот и меня так хотели развести, но послу ругательств и версий что и так можно хомут накинуть, все же решили не разводить меня

+1
Аватар пользователя wakeonlan wakeonlan
+11
Заехал на днях, масло в коробасе поменять, сам захотел.мастер снизу поглядел, подергал мой Ситроен, спросил пробег, говорю 120, он вот круто, 120 а менять ничего не надо.
+11
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Zuppaman Zuppaman
+59

...кроме машины

+59
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя wakeonlan wakeonlan
+28
Подъеб защитан))
+28
Аватар пользователя v4a26 v4a26
+1

Народ говорит что в коробке масло меняют при первом серьезном ТО, где-то на 45-60 тыщах, или не меняют вообще.

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Vladd117 Vladd117
+1
Вот тут про автоматы и масло хорошо написано:

https://m.pikabu.ru/story/nadezhnost_gidromekhanicheskikh_ak...

+1
Аватар пользователя wakeonlan wakeonlan
-1
В простом автомате можно обновить на сотне
-1
Kabancheg00
+7
Как то подруга попросила поменять ей масло в коробке(лансер 9 АТ),по пробегу как раз подходило,а там масло из нее надо высасывать специальным прибором (незнаю как он называется но я об этом знал),приезжаю в один сервис ,там сразу объяснили что этого прибора нет и можем поменять частично,то есть открутить пробку и слить часть и залить новое.
Так мне не подходило и я поехал в более менее приличный сервис ,модет там есть чудо прибор)),на сервисе типа ресепшена и сидят три мужика,подхожу к самому молодому из них
Я-можно поменять масло в автомате ?
М-да конечно, 3.500р(около того и стоит)
Я-а вы просто его сольете или у вас есть аппарат который его отсасывает?
М-просто сольем и зальем новое
Я-за 3500 вы открутите пробку ?
М- ну да.
Я- всего доброго
Знали бы вы как те двое на него посмотрели :D
+7
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Kazak70Rus Kazak70Rus
+1

Хоть какой прибор возьми, масло из гидротрансформатора ты не высосешь. Другое дело если речь об аппаратной замене масла, когда старое масло вытесняется новым, но это можно сделать и без прирбора.

+1
раскрыть ветку 4
Kabancheg00
0
Там такая хрень типа насоса, с ней почти все масло выходит,а без нее литра 3 всего
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Nonameo Nonameo
+1

Как же я мечтаю о своём сервисе,и инструмента со станками навалом,но негде...(

+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя LordStudio LordStudio
+2

Снять место не так уж и дорого, гораздо сложнее найти весь необходимый инструмент. Я начинал когда-то просто в гараже (снимал за 2000 р.), а инструмент только ручной был. Даже пресса не было сначала. Так что у вас все карты на руках=)

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Nonameo Nonameo
0

Надо строить,участок есть,правда,в частном секторе.

Но надо минимум пол-ляма.

А так есть много чего,тиски,прессы,наборы форсовские,домкраты,съёмники,сварочников 4 штуки и прочее.

Видимо,придется опять на дальнобой идти,сейчас работаю механиком грузовой автоколонны - 25 тыров...

0
раскрыть ветку 2
aalv
+1
Про эту историю даже серия "Осторожно, модерн!" была.
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ScarStomach ScarStomach
+1

Отличная серия, "Автомеханики".

На самом деле Саныч не хотел резать стажёра на ремни, которые к тому времени уже перестали быть дефицитом. Он просто хотел ударить его ломом.
+1
Rommbat
0
Здрасте. Я работаю в дилерском ТЦ где "разводят". Расскажу как это происходит. Призжает машина и в наряде пишут (диагностика подвески) и пояснения стук спереди... механник обязан провести полную дианостику а у "древних ведер " обычно какраз на 50 тр гимороя и главное что никто вас не заставляет менять все можно только то что стучит. А делается это для того что когда после точечного ремонта у вас еще чтонибудь отвалится вы не приехали с притензиями на плохую диагностику..
Теперь про "левшей из гаражей" . Всегда удивляло как можно понимать во всех марках и моделях одновременно.. специнструментов нет информации нет ни херанет кроме желания зароботать... у нас (дилеров) все есть+связь с заводом и то иногда репу чешим. А в гараже максимум что можно доверить масло и колодки и под присмотром.. а если гиморой какой то у них ответ один -к дилеру..
0
раскрыть ветку 1
mrwhite0
0

ну уж слишком белые и пушистые дилеры получаются. проверять я это, конечно, не буду.

0
DAUP
0

и сейчас особых перемен в таких делах не произошло.

0
Muskool
0
Да везде пытаются наебать. Моя история: была старенькая хондочка с системой 4ws(подруливание задних колес) задняя подвеска была "независимая рычажка" и шаровые стояли, короче идеинтична передней, только шрусов не было.
Суть: меняю ступичный подшипник в переднем правом колесе(снимали всю ступицу и перепресовывали) обошлось в 800р.
Приезжаю через 2 недели в этот же сервис поменять шаровые на задних ступицах(на кассе озвучили 800р) машину оставил, пошел похавать, звонок на телефон, звонит мастер и просит подойти, прихожу, машина на подъемнике,колеса сняты, говорит: бля, тут ступицу всю снимать надо, поэтому с тебя 2000р, я ему сказал что неделю назад снимали ступицу за 800р, За 800 он не захотел делать. Я послал его нахер и забрал машину.
Омск. Автосервис "Реактор"
0
Sat4
0

Хорошая история. А вот ещё одна, человек купил машину и сдал её в мастерскую для оценки состояния. И там  не договорившись с клиентом, сняли глумливое видео о его машине и выложили на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=ft6uo5EORCs

0
rustamchik
0

А есть какая-то юридическая перспектива в таких случаях, если заявление на мошенничество писать?

0
Аватар пользователя Kurt0029 Kurt0029
0
Вот прям неделю назад, заехали на диагностику ходовой. Не делали полтора года ничего, ожидали список по полной. А мастер вышел и спрашивает вы что нить слышите? Потому что все хорошо, я вижу что поменяно и в принципе все ок, тормоза передние через тыщу другую на замену и все. Подумала что может смотрел хреново, а с другой стороны ездим аккуратно.
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: