Как я с зелёным банком боролся

Пошёл я как то вечером, после тяжёлого трудового дня, денюжку на карточку положить. А что, очень удобно, вечером у банкоматов никого нет, на расслабоне делаешь что тебе нужно, никто в затылок не пыхтит и никого ждать не приходится. Так вот, вставляю карту, набираю пин код, нажимаю кнопку "снять и внести наличные". Балалайка. Нажимаю оную клымпу ишо раз... Ага, выпадает следующий экран, с подтверждением действия. Только странный какой то, предупреждает о возможной коммиссии за операцию. Поскрипев уставшим мозгом, я решаю, что это бред и коммиссию за внесение брать никто не будет. Нажимаю ОК. Банкомат пыхтит и.... Выдает мне три тысячи деревянных. Тут я понимаю, что оный аппарат спрашивал моего подтверждения на выдачу оной суммы, а также понимаю, что с меня запросто так будет удержана комиссия в 390 рублей!!! Тут же, в соседнем терминале вношу злополучные три тысячи, затем полторы, которые изначально хотел положить и звоню на горячую линию. Обрисовываю ситуацию. Обращение принято. Будет рассмотрено в течении двух недель. Ок. На след. День иду в отделение, пишу такое же заявление, прикладываю к нему сканы чеков, прошу отменить комиссию. Заявление принято, рассмотрение - две недели. Проходит две недели, приходит смс - срок рассмотрения вашего обращения увеличен до 30 дней. Ну всё, думаю, плакали мои денежки. И уже вычеркнул из памяти всю историю, бац, смс ка - вам зачислено 390 руб. И следом - обращение рассмотрено и удовлетворено. Ну, что-ж, спасибо, зелёный, за восстановление справедливости. Будьте внимательны и не стесняйтесь отстаивать свои права! Коменты для минусов внутри.

Автор поста оценил этот комментарий

"Денюжку", "клымпу", "ишо". Пиздец какой.


предупреждает о возможной коммиссии за операцию...
с меня запросто так будет удержана комиссия

Нежданчик, да?

ещё комментарии