Как я работал на Полиметалл, часть 2

Первая часть рассказа https://pikabu.ru/story/kak_ya_na_polimetall_rabotal_6305364

Здравствуйте, дорогие читатели. В первой части моего "рассказа" я повествовал о том, как меня пригласили на работу в Ресурсы Албазино, Хабаровский Край, район им. Полины Осипенко, ну и некоторые моменты работы.

Так вот.
Когда я туда приехал, мне дико не хотелось там находиться и работать.
Во-первых, зарплата. Обещали 50-55к, по факту 43к.
Во-вторых, питание.
Привозное, никакое, мало.
В третьих, нет ни связи толком, ни, тем более, интернета.
Когда я туда приехал в июне, мужики уже месяца 3-4 не были дома и их начали поочередно отпускать.
Через несколько месяцев я свыкся, конечно.


Что такое работа на переправе?

Ты проснулся, поссал, пошел на камбуз заварил кофе, умыл пасть и лицо, попил кофе наскоряк. Завтрак, возможно, будет, но позже. Одел робу и погнал.

Потом ты возишь автомобили с 8 утра до 13 часов. Час обеда и затем до 8 вечера. Разные. Они приезжают, сука, скопом, иногда по одному, большой длины и массы (в зависимости от уровня воды и состояния тросов. ) и вы пытаетесь их грамотно скомпоновать, чтобы не кататься лишний раз.
Бывает, что ты утром скоп провез и до обеда практически куришь. Ну пару ходок еще может сходишь. Кстати, ходка, в среднем, 23-30 минут.

Если приехал какой-нибудь начальник, то вези его индивидуально, независимо от количества машин ( порядок работы парома и провоза авто регулируется Компанией).

Ездят, в основном, либо частники из деревень (легковушки, грузовички типа Кантера там или небольшие будки) либо подрядные организации, выполняющие ремонтные работы, провоз флотоконцентрата, (тралы эти бесконечные, блять, бензовозы, мешковозы, каждое авто такое весит дохуя тонн и часто возится по одной)

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Я уже говорил, что на противоположной стороне реки сделан "склад" для мешков с рудой, чтобы во время того, как река осенью становится колом, комбинат не прекращал работу. (С города приезжают машины и возят сами до комбината)

Сейчас настанет еще одна интересная часть рассказа.

Так вот, если работаем вчетвертом (полный состав), то трое на пароме катаются, а четвертый утром готовит завтрак, потом обед, ужин. Готовит дрова в баню (таскает чурбаки листвяка, колет их, складывает) плюс попутно уборка на камбузе, стирка своего белья, робы, постельного (не каждый день, конечно, но бывает).
Так получилось, что в июне один опытный член экипажа поехал отдыхать домой на 2 недели.
И в это время комбинату надо было наполнить склад мешками...

Ох, сказать, что это был пиздец - ничего не сказать.
Работали втроем, то есть на берегу не было никого. Мешковозы в день шли десятками, доходило до 40 туда- обратно.

Что такое 5-7 мешковозов, приехавших одновременно? Это ты везешь один, пока он на том берегу разгружается, едешь за вторым. Каждая ходка 25-30 минут. Это - заезд авто, подъем аппарели (делает один человек при помощи подъемной лебедки, два других на тяговых лебедках, одна наматывает трос, другая травит и ты должен стопорить ее, чтобы держать паром на необходимом уровне. То есть ты нажал стоп - твоя лебедка встала колом, а тяговая наматывает и паром идет вверх. ) затем причаливание и спуск аппарели.

Многие скажут, мол, что это за работа, сиди на кнопки дави.

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Действительно, что такое +35 в тени на раскаленной металлической сковородке целый день кататься, когда тебя во все щели ебет мошка, ты таскаешь ебучий канифас весом килограммов в 35 каждый раз как трогаешься и пристаешь.
Или когда льет дождь, летом температура днем свободно с 35 может рухнуть до 12 (когда дожди идут)
И ты такой стоишь, якобы в дождевике, весь, сука, мокрый, обдуваемый легким ветерком. .

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

В инструкции четко написано, что работа в шквалистый ветер и обильный дождь запрещена.
А кого это ебет?)
И ты возишь и возишь, весь мокрый, эти мешковозы и прочий хлам. Втроем.
Потом, когда выдается свободная минутка, ты лихорадочно бежишь переодеваться, сушить вещи, готовить жрать (ну, кто-то из троих или все вместе) или все дела разобрали (один готовит, другой дрова колет итд)
Приезжает какой-нибудь фраер сверху - ты все бросаешь и бежишь его перевозить.

Одно порадовало - любая поломка, ты тормозишь паром, звонишь диспетчеру наверх, минимум через минут 30 приезжает рембригада и все чинит.
И это справедливо, ебал бы я еще это дерьмо чинить, которое постоянно ломается. (То тормозам пизда придет, то уровень воды подпрыгнул - начинает огромные деревья нести, ну а трос, как вы понимаете, в воде находится.. и, как-то раз..


Чтобы продолжить чтение, отправь СМС со словом "ЗАЕБИСЬ" на номер 7777. Услуга платная.


Кстати, трос дело такое.. материал как-бы и расходный, но его надо беречь.
Но получилось так, что мы на ночь паром привязали к береговым кнехтам (пушкам, мальчикам, хуй знает) и один из них утром вырвало нахуй с корнями, ибо он был подгнивший и тросом поймали сразу 2 корча огромных.

Картина - ты просыпаешься, входишь на улицу, а там. .
Паром стоит хуй пойми как, боком, аппарель скатилась в воду, ой пиздец.
Тросу тоже досталось..

Как мы от коряг избавлялись?
Как бы вам описать..
Начальник, сука, по безопасности, заехал на борт. Шкипер, после того, как поднял аппарель, мы тронулись, доехали до коряги, остановились.
Коряг ушла под воду.
Шкипер блять, берет бензопилу И НА ХОДУ, пока трос наматывается и трет это бревно, РАСПИЛИВАЕТ ЕГО К ХУЯМ (эмоции, понимаете, я считаю это важным)
На глазах у начальника по безопасности.

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Надеюсь вы понимаете серьезность.

Немного отвлекся.
Работали втроем, ни пожрать не сварить толком, ни отдохнуть (чая элементарно попить)
На фоне всей этой темы мы потребовали от начальства повышения зарплаты ( сами готовим, убираем, баню топим итд.)
И нам ее повысили, на 20% до окончания навигации.
Ну, потому, что до директора дошло. Ну и плюс мы его возим иногда.

что-то я устал писать.
В следующий раз расскажу немного о рыбалке и бытовухе.
Еще не забыть рассказать, как мы бухому регистру предъявлялись на классность.

если понравилась, пиши об этом в комменты))

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Прикалываемся.

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Иногда случаются казусы. Например, водитель - олень.

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост
Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Следы браконьеров. ..

Как я работал на Полиметалл, часть 2 Паром, Переправа, Вахта, Длиннопост

Вечерние покатушки осенью..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично,у меня кореш в Полине Осипенко на бульдозере херачит.Я ему твои фотки покажу,а пока подпишусь.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этот раз постарался учесть недостатки повествования и не прыгать, как блоха по медведю..)
Автор поста оценил этот комментарий

Только этим летом на вашем дредноуте катался.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор поста а вам туда работники не требуются случайно?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вопрос. Работа тяжёлая... А что потянуло за 43000 впахивать? Деньги, мягко говоря, не огромные, чтобы под мошкой сезон ходить.

раскрыть ветку