Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Зелёный банк

1.3K пост2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
347
Автор поста оценил этот комментарий

Самая адекватная помощь потенциальным бедолагам выдернуть банкомат из розетки.

На прошлый работе в коридоре около моего кабинета стоял банкомат.  Заглючил,  начал жрать карточки.  Написал на а4 "неисправен,  ест и не отдает карты". Так за полчаса нашлось 7! человек,  кто решил проверить личным опытом.

раскрыть ветку (116)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Может сигнализация сработать. Зависит от настроек. Кстати у устройства чтения карт есть аккумулятор. Если карта еще не скинута банкоматом в специальную корзину, то при выключении из розетки банкомат карту “выплюнет”. А оператор - ТП. Cитуация с зависоном обычная, причин может быть много, можно было удаленно банкомат перезагрузить (карта выйдет) и заблокировать до ремонта.

раскрыть ветку (69)
38
Автор поста оценил этот комментарий
можно было удаленно банкомат перезагрузить (карта выйдет) и заблокировать до ремонта

Вот не факт. Может быть настроено по-разному. Одно дело power fail, по которому да - многие возвращают. И совсем другое дело плановый перезапуск с тестированием всех компонентов - в этом случае если при инициализации в ридере обнаружена карта, она вероятнее всего свалится в отсек для забытых/изъятых.


P.S. Сейчас Сбер начал подключать бесконтактные считыватели (которые были смонтированы ещё год назад). Признак - надпись на экране. Если там "Приложите карту или используйте устройство" - то можно воспользоваться новой фичей. И в этом случае карта даже при зависании банкомата останется в руках у клиента. (если отвиснет, он попросит приложить карту ещё раз, так что уходить со своей картой в такой ситуации вполне безопасно).

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

о

а какой-нибудь PAY так сработает?

конкретно про электронную карту сбера в эппл пэй говорю

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно приложить к считывателю не карту, а телефон. Собственно банкомат это и пишет "Используйте карту ИЛИ УСТРОЙСТВО".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гугловский пей не сработал, пробовал на днях, когда карты дома оставил(
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

>>Признак - надпись на экране


И наличие нового считывателя. Его видно за версту. И они даже работают.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
На банкомате, которым я пользуюсь, такой считыватель с полгода уже стоит. Пока еще не работает. Так что ориентироваться надо на надпись на экране.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока бесконтактные ридеры функционируют не везде, где они установлены (даже если к питанию подключены).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ПО ещё не на все устройства загрузили
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, зависит от обстоятельств, но попытаться можно. Если карта не выйдет, а сбросится в корзину, то хотя бы будет исключена ситуация, что она выйдет позже и ее заберет какой-то левый чел. Кстати поэтому обязательно велючайте двухфакторную авторизацию, вроде 3Dsecure и не зраните карту в чехле с телефоном.

ещё комментарий
101
Автор поста оценил этот комментарий

Она наверняка даже не знает как это сделать, на эти должности обычно приходят студентки за 8к в месяц работать на пол ставки и все.

раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий

«застрявшая» карта или некорректно завершенная операция - самая частая причина звонка по телефону, указанному на банкомате. На эти ситуации можно даже робота настроить. Так что просто не повезло с операторов. Возможно новенькая, там текучка кадров очень большая.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще там колл-центр нанятый скорее всего. У них скрипты, как что и когда отвечать. Доступа к системе нет.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Попала на неисправный банкомат, у женщины так же съел карту, решила позвонить сказать в сбер, так они меня тупо перекинули несколько раз к разным операторам и в итоге сказали что делают ничего не будут
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ,в кц банка долго учат и на работу не так просто попасть . Оператор косячный по регламенту как минимум 2грубые ошибки . зы нужно слушать ,может там тс сам тупил в 90% случаев так и бывает

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
О, начальник кц подошёл
9
Автор поста оценил этот комментарий
У оператора скорее всего скрипт. И за день это у нее 500ый звонок и квадратных мозгов мозгов к этому времени хватает лишь следовать скрипту
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скрипт и надо предложить нажать отмену и ждать минут 10, т.е. клавиатура не должна отреагировать мгновенно. Второй вариант - блокировка карты и перевыпуск
1
Автор поста оценил этот комментарий

скрипт говорит удерживать кнопку отмены более 10 секунд, так что тупак

4
Автор поста оценил этот комментарий

"причин может быть много"
Зима на улице - по-любому замёрз)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Одной из причин не может быть, что банкомат в зеленый цвет покрасили?

банкомат - это просто компьютер на винде или линуксе, он может заглючить

совет клиентам сбербанка - при наличии паспорта любое отделение может выдать вам карту momentum, привязанную к основному счету за 15 минут. далее вам понадобится интернет, телефон и сб онлайн чтобы перебросить деньги

совет2 - не пользуйтесь услугами сбербанка вообще. если у вас зарплатная или пенсионная карта - настройте переброску денег сразу на карту другого банка

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вижу что комент плюсуют, так что добавлю. блядскими списываниями "автоматически" вместе со сбером, подчиняясь единым "судебным решениям" страдают также - втб, рокет-банк (он же открытие), альфа (это не точно, возможно случано пострадал), газпром (тоже не точно, там возможно мой косяк).

не замечены за такой деятельностью более мелкие банки, например имеющие сети терминалов для приема нала.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа сука списывает аресты
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа сука списывает аресты

спасибо за инфу

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже, сука, МТС-банк списывает!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так мтс это сбер или кто-то из их дочек

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, это бывший МБРР. В АФК Система Евтушенкова входит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, это бывший МБРР. В АФК Система Евтушенкова входит.

так вся "система" - это сб

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, и что за карту тогда оформлять?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нарушать законы не пробовали, чтоб приставы не делали блядских списываний?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не нарушать законы не пробовали, чтоб приставы не делали блядских списываний?

я понимаю о чем ты. не нарушать законы я пробую, и последнее время даже получается. но приставы списывают по статьям, где я и близко не мог нарушить, или нарушил не я а напарник, или похожий на меня человек, или вообще хз кто. мне вот это не нравится.


например мне вменяют избиение человека, агрессию на сотрудников полиции, привышение скорости на 100500кмч, и все это в период когда я лежал дома с осколочным переломом пятки, что зафиксировано консьержкой, местными ментами, соседями и другими людьми

я 6 месяцев ходить не мог, но оказывается избил сотрудника полиции и скорость превышал (нога разбита правая и машины у меня нет)

(я до сих пор дальше помойки в 10м от дома дойти не могу)

13
Автор поста оценил этот комментарий
причин может быть много

Одной из причин не может быть, что банкомат в зеленый цвет покрасили?

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Производителей банкоматов не очень много, глюки у всех плюс-минус одинаковые. Расходы на сервис разные. Сбер, насколько я знаю, на сервисе очень экономит., Но даже очень хороший сервис не гарантирует бесперебойную работу.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. А я думал, что цвет прОклятый :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а еще они долго жили на банкоматах NCR, которые очень привиредливы к качеству обслуживания, емпнип. Ибо винкор и заболел (деболд по мнению т9) бабло из кассет "слизывают", а англичане (ncr) - отсасывают. Там присоски стоят в диспенсере.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас везде по большей части ncr, только он имеет меньшее количество датчиков и иногда даже под сантиметровой пылью работает. (но вот старые системники часто надо проветривать, ебучий пиват...)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

В питере они парк активно наутилусами разбавляют. Что это за черти я вообще не в курсе, ибо с банкоматами работал десять лет назад, тогда ими и не пахло.

Старые банкоматы в плане надежности меня вообще впечатляют. Чего только стоит деболд, из старых (модель уж не помню), ещё с кинескопным монитором. Стоит на проходной завода, не маленького. Соответственно каждый месяц около него столпотворение. Я когда на нем менял ремни и ролики - тихо охуел, ибо на продувку ушло около пяти баллонов сжатого воздуха (да, мы тогда шиковали)). Ремни были провисшие, что уши спаниеля, ролики... чистить бесполезно, ибо большая часть просто в трещинах.

И ничего, этот чертяка работал. А обслуживание у него производилось, когда документы подняли, аж за три года до нашего визита.

Но вот с ncr по питеру бывали частые проблемы с "сосущим трактом". Правда, это со слов коллеги, я работал с винкором и деболдом, в основном.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наутилус - корейцы. Что-то слизано с нср, что-то с остальных вендоров. Куча пластмассы и датчиков. Легкие, шустрые. В плане надежности - я сейчас вообще хз как у современных дела.

3 года без профилактики - эт не предел)) Иногда такие приходят - будто все 10 лет, если не 15, где-то пахал.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да думаю так-же как и у всех остальных. На моей памяти активно появлялись новые винкоровские модели, в которых "кламп" появился (задорная херь, особенно когда без морды коллега врубает тест клампа, в тот момент, когда ты что-то ковыряешь и кламп въезжает прямо в район ширинки)).

Так вот, по сравнению с предыдущими сериями - ломались они ощутимо быстрее. Чего только стоит датчик скорости главного мотора стекера (заменить можно только стекер в сборе) - вылечивающийся драным суперклеем. Ну и банально - меньше металла, больше пластика и никакой тебе базы мелких комплектующих, меняй в сборе.

Корейцы, наверное, ощутимо дешевле англичан будут. Всё-таки они впрыгивают в тот сегмент рынка, в котором долгое время было три мастодонта-конкурента.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

CMD-V4. или 1500хе всякие..

Да сейчас все требуют профилактику почаще, иначе дохнут быстро((

У корейцев например материнка на мх-7600 сплошь пиздец (асер)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, точно, 1500xe))

Печально это все. Надежность в промышленной, по сути, технике - не, не слышали.

хотя. Вопрос риторический, но сколько банков нормально, по регламенту, обслуживают технику и сколько банкоматов стоят с упсом и заземлентем нормальным?)))
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В крашный надо было, штобы работал быштрее, шквигово они дерьмо! Фше жубы отобрали, гандоны.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТП не ТП, но походу инструкция такая. Ровно такая же ситуация у меня произошла месяца 3 назад в Омске на водниках. Один в один. Говорю банкомат номер такой то не исправен, в ответ слышу что это решает спецбригада и она ничего сделать не может. Стараюсь как можно меньше пользоваться услугами сбербанка...

1
Автор поста оценил этот комментарий
У сотрудников колл-службв скрипты общения "битые". Была на Камчатке, мобильная связь съедала очень большие деньги (спасибо полосатому оператору). Мобильного интернета нет. Счет пополняется через смс сбербанку. На третьи сутки прилетает сообщение: подозрение на мошенничество, обратитесь в колл-центр. Окей, звоню туда, нудное перечисление паспортных данных, кодовых слов, ожидание ответа. Наконец отвечает парень:
- а вам надо проверить телефон на вирусы.
- какие вирусы? Я лично пополняю счет, связи с интернетом нет.
- проверьте телефон на вирусы.
это место диалога повторяется раза три, я уже психую и уточняю:
- если я скажу, что вирусов нет, сработает?
парень как мантру повторяет одно и то же.
окей, бросаю трубку, перезваниваю, отвечает девушка. (все то же самое и вот ключевой вопрос):
- а вы телефон на вирусы проверили?
- ДА! Все чисто!
- хорошо, операция разблокирована!
И у меня остался только один немой вопрос: а сразу так нельзя было?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый случай когда ТП - это не тех поддержка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом того с какой скоростью сбербанк сокращает штат, не исключено, что останется только их хвалёный робот вместо живого оператора.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сигнализация вообще хорошо. Приедут люди и узнают о проблеме. И может передадут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не передадут, их это никак не касается
2
Автор поста оценил этот комментарий

Передадут, но не банкомат.

Автор поста оценил этот комментарий

оператор строго по инструкции, только туповата, там надо жать отменить и удерживать более 10 секунд эту кнопку отменить, выплюнет карту 100%

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже хорошо что сигнализация, может кто приедет )))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приедет лишь охрана, а она карту не отдаст ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно?:)
Специалист КЦ удаленно ребутнет банкомат?:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в сбере этот сервис работает, у нас коллцентр переключит на того, кто может это сделать или хотя бы "закрыть" (заблокировать прием карт) банкомат с таким косяком.

Автор поста оценил этот комментарий
Что вас удивляет? Банкомат всегда подключён к сети. Тех поддержка легко его может ребутнуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще без проблем,при необходимом указании вышестоящего руководства.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это фигня, бумажки. Бывает стоишь делаешь банкомат Сбербанка, а люди тебя толкают хотят по быстрее вставить карту и пофиг что банкомат чуть чуть разобран

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да! И ещё бесят когда каждый считает своим долгом спросить: что, не работает? А Когда заработает? а мне положить только,а не снять!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо умничать. При отключении питания ридер может выбросить карту не клиенту, а внутрь, в специальный лоток для захваченных карт. Это зависит от конфигурации хоста и ПО банкомата.

Правильный совет - звонить в банк и не отходить от устройства.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Стоять  до понедельникад ждать техподдержку и пинками отгонять "клиентов" предлагаете? 

ТС же объяснил.  Поддержка банка по тлф его на север далеко-далеко послала. 

Инженерное подразделение тупо трубу не брали ( пятница вечер) . А девушки- операторы не компетентны.

И ТС карту вернул на тот момент.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая же как у ТС ситуация. Кнопки физические не  реагируют, экран сенсорный, но ткнуть для отмены некуда. Позвонил на "горячую линию" Сбербанка, молодой человек сразу сказал, что нужно просто подождать минут пять или около того и никуда не отходить от банкомата. Через пять минут на сенсорном экране появился вопрос "Хотите продолжить?" и сенсорные "кнопки" - "Да" и "Нет". Я нажал "Нет" и банкомат выплюнул мою карту.

Считаю, что дело действительно в компетентности операторов на "горячей линии". Если бы девушка сразу сказала ТС, чтобы он подождал пять минут,  нервные клетки у него остались бы целыми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Была в абсолютно аналогичной ситуации, только у меня ещё спросили адрес банкомата
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждать понедельника не надо. 15 минут это таймер, если никаких действий не происходит банкомат возвращает карту (но это от по зависит). Потом если её не заберут, то назад засосет. А проблема в неисправной epp клавиатуре.
Автор поста оценил этот комментарий
Ждать ответа тех.поддержки. Не дождался - блокируй карту.
5
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе внес 200к, на процедуре счета денег банкомат завис, прикинте мой шок, 200к на карту не зачислены, бумажки никакой не вылезло и карта внутри, да еще деньги не мои, позвонил в службу, сказали нажать отмену и больше ничего не трогать, сказали что через 5 минут он отдаст карту, ожидание было мучительным, но он отдал карту, и стал перезагружаться, деньги не зачислились и после возврата карты, я стою растеряный, ни чека, ни денег налом или на карте, в общем после перезагрузки он стал считать деньги и они упали на счет, в общем полчаса гдето времени на все ушло.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю на сколько вы постарели за эти пол часа !
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поседел поди))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а экран случайно не сенсорный? На экране нет кнопки "Отмена"?

Сумму выдачи предлагает же выбрать и нажать на экране.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

емнип, до ввода пин-кода никаких кнопок на экране нет, давно не подходил к банкомату, запамятовал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация и диалог один в один как у меня, место г.Тюмень, пиздец я нанервничалась тогда. Все настойчиво предлагала перевыпустить карту, ебанашка

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще сейчас нужны наличные деньги?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не спешите списывать наличность в утиль. У нее сейчас второе дыхание, в связи с блокировками карт и неправомерными списаниями
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя, а главное многие просто оставят заявку на возврат карты по телефону и уйдут, а банкомат выплюнет карту. И предприимчивые ребята успеют совершить пару покупок бухла до 1к включительно каждая.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Карту сразу блокируют вроде сейчас по регламенту. Пару лет назад можно было вернуть, сейчас только перевыпуск
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем отключать? Если они хотят лишиться карты, это их проблемы

Автор поста оценил этот комментарий
Сработает сигналка. Дежурный передаст в охрану. Охранник воткнет в розетку.
Автор поста оценил этот комментарий
Сори что под топовым, но по долгу службы узнал "код на клавиатуре" банкоматов сбербанка. После нажатия вылазит меню с индикаторами неисправностей и тд, да и клавиатуру на работоспособность можно проверить . - 456 код.
Автор поста оценил этот комментарий

Сам неоднократно такие бумажки писал, а один раз дозвонился в службу поддержки, приняли заявку, я удивился. Может, конечно , сказали что приняли)))

Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди не 15 минут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты заныл , пом успокоился и смотрел на экран и ждал секунды пока он выплюнет
Автор поста оценил этот комментарий
Мне помогло 2 раза так - втб банкомат завис при попытке закинуть денег на карту (не открылось приёмное устройство) прохожий подошёл и 2 мин держал зажатой механическую клавишу cancel. Банкомат вырубился и карту выплюнул. Через 15 мин проходя в обратном направлении заметил , что он работает.
Сбер завис только хапнув карту. 5 сек удержания той же клавиши и карта в руках но банкомат не вырубается, а пишет снова вставить карту... За мной 2 человека, говорю банкомат видимо неисправен, успеваю услышать за спиной - да чё за х...ня то с ним
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо выдирать - справа на фото виден бесперебойник - нажал кнопочку и выключил :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдёт сигнал отключения питания, а как сядет аккумулятор, вовсе со связи уйдёт. Все это произойдёт достаточно быстро, что-бы приехала вневедомственая или сб банка и включили его обратно. Лучше оставлять записку. Если пользователи, несмотря на предостережение, все равно пихают туда свою карту...их проблемы.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

банкоматы в стране, как и банки в стране,

как жкх и суды и конечно кино-о-о-о

говноо-о-о-о!!!!!!!

(с) Федя Меркурий

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Союз же
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока все банкоматы в случае подвисания/нереагирования на внешние команды через время выплевывали карту. Мне кажется это забито где-то чуть ли не в само ядро ОС или вообще отдельное устройство считывает тики от самого банкомата, нет тиков - возврат карты.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ось там обычно стандартная промышленная, никто на уровне ядра не парится. А вот как выше правильно сказали, у большинства банкоматов по power fail именно на уровне контроллера возврат карточки. Лишь бы акум был не дохлый. У самого лет 10 назад сожрало карточку, благо банкомат стоял внутри на тот момент родного завода, где все админу известно, и нужный автомат был оперативно вырублен и после возврата карты также оперативно включен (с запиской остальным что делать если съест)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все. Мою карту один раз сожрал и не отдал. Писал заявление, через неделю когда банкомат инкассировали и карту перевезли в нужный банк (банкомат был другого банка), забрал.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забрал ту же карту? Она же скомпрометирована. Возможно, данные карты отлежатся и будут проданы, для покупок чего-то, где не требуется 3D.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кем она скомпрометирована? сотрудниками банка, в котором выдали эту карту такие же сотрудники?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У друга также было, сказали или ждите месяц новую карту или через недельку заберёте застрявшую, месяц ему ждать не хотелось...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Года 3 как принят регламент, по которому захваченную банкоматом карту только перевыпускать. До этого можно было забрать изъятую инкассацией или инженером в отделении.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
есть такое, недавно столкнулся - пришлось перевыпускать ( сбер )
Автор поста оценил этот комментарий
Выключить кстати действеннее всего, потому что он тогда в системе наблюдения пропадет, значит к нему быстрее приедут. Потому что Сбербанк дрючит ремонтников за даунтайм.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку