Как я продавал машины. Про Opel Corsa
Пришли люди покупать Opel Corsa. Провел тест-драйв, рассказал, показал, потратил часа полтора. Мы, говорят, сейчас до конкурентов доедем и вернемся. Предоплату не оставили, уехали.
Вечером звонок:
- Lassary, а где у Opel Corsa меняются предохранители?
- На какой машине?
- Ну, на Корсе.
- Так вы ее купили?
- Да, в другом салоне.
- Так может позвонить продавцу и спросить? Или кто-то будет зарабатывать деньги, а я вас развлекать?
- Ой, там продавец вообще ужасный - хамло, кричать на нас начал. Не то что вы - адекватный и вежливый. Мы ему не хотим звонить.
- И мне не звоните.
Потом жалоба пришла из Москвы, что я отказал покупателю в консультации. Но мы написали ответ: такой-то автомобиль в такой-то день не продавался.
У брата свой строительный магазин. Нормальная практика, что он считает людям необходимое количество материала. Ну и он одному знакомому рассчитал кирпича на трёхэтажный дом с учётом всего, сделал скидку и этот мудак уехал и взял у соседа (буквально 500 метров до него) за ту же самую цену! Почему? А что, мне возвращаться что ли? Здесь же такая же цена. В итоге выяснилось, что ему бы могло бы выйти даже дешевле, потому что у брата доставка входила, а у того, как выяснилось позже, нет. Потом удивлялся, почему брат отказывается ему считать другие материалы и что-то привозить под заказ.
Почему дегенераты считают вежливость слабостью? Вопрос риторический.
- Так может позвонить продавцу и спросить? Или кто-то будет зарабатывать деньги, а я вас развлекать?
- Ой, там продавец вообще ужасный - хамло, кричать на нас начал. Не то что вы...
- Так я такой же, идите нахуй!