Как я поняла, что "ООО Связной„ не для людей.
Всем привет! Возможно моя история кому то станет полезной.
Понадобилось мне приобрести мощную зарядку, для своего телефона, который поддерживает быструю зарядку.
Зашла в ближайший магазин электроники, это оказался Евросеть.
Объяснила какую зарядку нужно и в наличии оказался такой вариант:
Придя домой обнаружила, что зарядный блок с двумя USB портами, ОБЩАЯ мощность, которых мне в идеале и была нужна в ОДНОМ USB порте. Тут уж мой косяк с невнимательностью.
Сильно расстраиваться не стала, тк на руках был чек.
Решила пойти разобраться с ситуацией в Евросеть на следующий же день. Пришла значит, говорю давайте оформлять возврат, купила не то, что мне нужно было. Мальчики засуетились, предложили мне обмен на другую зарядку, я такая ну давайте. Тут у них зависли компы и меня попросили придти в другой день, тк был вечер и у них система подвисала из-за загруженности 🤔.
Время шло, я уже десять раз передумала делать обмен, решила остановится на возврате средств.
Покупку совершила 1 марта, пришла повторно после глюков компов 7 марта. Встретили консультанты радушно, со словами, что помнят меня и давайте уже выберем вам зарядку. Тут я говорю, что мол ребят передумала. Оформляем возврат денежных средств. Отношение ко мне поменялось в раз. Начали со мной спорить в духе: "Мы же договаривались на обмене", "Ой это заявление составлять, оно вам надо?", " Ответ на вашу претензию придет по истечении 10 дней, а потом еще 21 день проверять работает ли зарядка" И все в таком духе. Атмосфера была дико некомфортная: я чувствовала на себе агрессивное давление.
Я ответила, что меня устраивает такой вариант и сделала все то, от чего меня отговаривали продавцы. Думаю тут то и началась наша нелюбовь😁А вот в общем-то и следующий мой косяк: не полное заявление. Тут нужно было еще дописать модель, есть ли потертости, цвет, цена, дата, время, отпечаток пальца и все-все, что вы видите. Тотальное описание товара.
Меня заверили, что в конце 10 дней ответ будет получен и дальше уже будем решать по ситуации данный вопрос. Я вышла из магазина и все таки недоумевала, какой контраст между возвратом одежды например и этой зарядкой... Ну думаю ладно, подпись продавца есть, дата есть, вроде за документ считается. Это был мой следущий косяк😄
Тк меня волновал вопрос "на каких условиях совершается возврат средств подобных приборов" я позвонила на горячую линию Евросети.
Обрисовала всю ситуацию девушке, на что мне ответили, мол а возврат то в течении часа у них осуществляется и по поводу 10 дней ответа на претензию и 21 на проверку она первый раз слышит. Но говорит, если вопрос локально не решите, то звоните нам, поможем. Меня это очень напрягло.
И так-кульминация.
Прихожу в магазин узнать ответ. Мне дали в руки вот это:
Сами продавцы мне не смогли аргументировать причину отказа. Вид не товарный или ярлыки какие сорваны) ссылались что вот мол ответ, мы ничеДо не знаем. Хотите жалобу пишите, хотите в суд подавайте. Я опять звоню при них на горячую линию. Обрисовываю всю ситуацию, мне сказали все тоже самое, что и в прошлый раз. Я прошу обосновать отказ, прошу хоть какое-то аргументированное решение. Оператор просит дать трубку продавцу. Они несколько минут о чем то говорили, по итогу ответили возврат не может быть осуществлен. Извините. Если что-то не устраивает в этом решении, то обращайтесь к юристу. Продавцы мне протягивают ручку и листок.
В общем, поняла, что это тупик. Локально ничего не решу. Развернулась и ушла.
Вопрос знатокам! Что в такой ситуации делать?