Как я покупала шкаф в Икеа.

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161

Прошлой осенью покупали с мужем новый шкаф. Выбор пал на Икеа. Очень понравился угловой шкаф, который так сделан, что угол шкафа получается очень удобным и вместительным, не такой как в большинстве: открываешь, а там тьма места, особенно наверху, но если что-то туда положил уже не достанешь! Не хотела этого бермудского треугольника.
В общем выбрали наполнение, фасады, ручки и прочее. Один фасад у нас получился зеркальный. Сам шкаф 236 см в высоту, в ширину фасад-зеркало, по-моему 55 см, могу ошибаться. Но в любом случае габариты ощутимые. Весь шкаф с наполнением по накладной на 200 кг тянул.
Короче, заказали, оплатили, оформили доставку. Коробок было штук 20.. А у нас нет грузового лифта и фасады пришлось поднимать по лестнице. Почему-то если лестница в подъезде чёрная, т.е. есть общий балкон, то грузчики доносят только до этого балкона, до квартиры уже не несут! Мы долго выясняли почему так, но нам сказали, что развозкой занимается сторонняя компания и у них так. Так значит так.
Шкаф они привезли чуть ли не в ночи, муж уже ушёл в ночную смену и я осталась одна. К слову сказать, на тот момент была в положении на маленьком сроке, токсикоз был жуткий, особенно вечером, ела только в первой половине дня.
И вот они приезжают, мне уже плохо, голодная, тошнит, спать хочу и соответственно злая. Муж договорился с ними по телефону чтобы в квартиру занесли за 1000 рублей. Они всё затащили, я пересчитала места и они отчалили.
Собирать шкаф мы, разумеется, стали не сразу, наверное, через несколько дней собрали коробку (ну как собрали, муж собирал, а я ему кофе наливала). Прошло ещё какой-то время, муж повесил фасады, зеркало оставили последним, что бы случайно не разбить его во время сборки.
Наверное, уже все догадались, спустя уже дней 10 с момента доставки мы вскрыли зеркало, а там.... огромная трещина поперёк всего зеркала со сколами по бокам!!! У нас шок!!!
Звоню в службу поддержки, объясняю, так и так, конечно, вопрос что не проверили и т.д. и т.п. Сказали, везите в магазин! Эээээ.... Вообще-то этот фасад больше 2х метром и весит прилично, мы своими силами не сможем отвезти, да ещё что бы просто показать. В итоге сказали езжайте в любом случае в магазин, пишите заявление.
Договорились с мужем, что в его выходной поедем. Я забираю его из дома по пути с работы и едем. Время 18:00! Пробки в разгаре! Путь занимает почти час! Уже почти приехали и я спрашиваю: А ты документы все взял? Тишина!!! Поворачиваюсь к нему и понимаю, что он забыл! Говорит: Ну всё, пи...ц, поворачивай обратно.
Какой обратно, я что зря после работы через все пробки ехала, что бы свернуть за 500 метров до магазина?!
Приехали. Подошли к отделу, где возврат. Стоит не очень довольная девушка. Объясняем ситуацию начиная с зеркала и заканчивая отсутствием документов. На что получаем следующие рекомендации: заполните заявление, приходите с чеком и договором, примим ваше заявление, будем сколько-то там дней рассматривать и может быть что-то решим!
Ясно. Взяли образец заявления, заполнили и ... Тут я понимаю, что это же Икеа и у них всё в компьютере в т.ч. и чек! Сходили в отдел, где нам этот шкаф проектировали, там нам дали номер нашего договора, на кассе нам сказали, что чек видят и в отделе возврата-обмена и печатать его не обязательно.
Возвращаемся. Той девушки уже нет. Подходим к парню. Объясняем всё сначала. Я начинаю доставать заявление, на что он мне говорит: Скажите только номер договора! И всё? И всё! Иииии??
Открыл наш договор, чек, сказал, что они всё поменяют, ничего заполнять не нужно, выбирайте день доставки!
Я просто онемела! Т.е. совсем ничего?! Сразу доставка?! Был вторник. Выбрали четверг. Привезли новое зеркало, старое забрали.
И вот как это?! Просто другой сотрудник попался! Икеа действительно дорожит репутацией и не парится по таким мелочам. Заменить? Заменим! Но насколько всё же важен человеческий фактор! Или тот парень был более старый сотрудник и опытнее? Или он был старше по должности и мог такие вопросы вот так с ходу решать?
Короче, Икеа респект в любом случае! Я не думаю, что тот сотрудник пошёл против системы для нас! Просто у них действительно всё просто! Брак - заменим! Имидж - ВСЁ!

4
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь я напишу, что Икея сама забирает товары на возврат, которые весят больше 5 кг, и меня закидают тапками :))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что вы при покупке не доплатили за занос в квартиру. В Икее это стоит дешевле чем напрямую договариваться с грузчиками.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему чувствуется во всем подвох?. ((((((

Что-то зачастили посты о том, какая-же Икея распиздатая.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИКЕА всегда меняет. ВСЕГДА. У них такая политика, и я если честно от этого балдею. Даже если эта конкретная девушка была неприветлива и требовала какие-то документы, если бы вы написали у нее заявление, оно бы пошло к руководству и в любом случае вам бы все поменяли. Данная девушка - это просто человеческий фактор, синдром вахтёра так сказать. Против политики компании она бы все равно пойти не смогла. Вы мне напомнили про мою аналогичную ситуацию, пожалуй запилю-ка я тоже пост )

Автор поста оценил этот комментарий
Была подобная история, только у меня несколько зеркал по три штуки на дверь. На одном скол снизу. Увидел тоже когда собирал. В итоге на месте в Икее позвали какого-то технолога, который сказал, что все ок, меняем. Так что да, Икея рулит
раскрыть ветку