Как я покупал в эльдорадо

Добрый день.

Произошло сегодня. Два часа назад. Пишу с телефона, так что простите за ошибки.

Последнее время захотелось мне сменить телефон на более новый, модный и дорогой. Мой meizu mx2 хоть и жив и здоров, но уже подустал, подтормаживает и в целом морально и технически устарел. Решил я купить себе последний iphone 7 на 128 гигов. Посмотрел цены, везде все одинаково, но до ЗП ждать не хочу, а морально к покупке созрел уже сейчас, и решил я взять его в рассрочку во всеми любимом эльдорадо. Не подумайте что я очередной нищеброд, готовый "пол года жрать дошираки, но зато с айфоном", нет, могу купить его с одной ЗП, да и в целом не трачу деньги на ненужный хлам, но не хочу ждать ЗП, потому и решил попробовать ввязаться в эту авантюру.

Все это происходит в ЯНАО, г. Ноябрьск.

я заранее позвонил на горячую линию, узнал условия акции, а это 0-0-6, т.е. никакой переплаты, рассрочка на шесть месяцев (это не реклама), уточнил про возможные скрытые условия, а-ля "рассрочка возможна только при приобретении гарантии/страховки/прочее", на что мне ответили что ничего такого нет, берешь телефон и получаешь рассрочку на стоимость телефона, все! Пришел в единственный в городе магазин, попросил консультанта выписку, и оповестил что хочу по акции, на что тот ответил "можно рассрочку только так", на экране монитора красовалась сумма телефон+страховка за 9100 рублей. Них*@себе, подумал, сказал ему про предыдущий звонок на горячую линию, и тут же страховка исчезла. Ну да ладно, сам работал в евросетке, знаю что от допуслуг хороший процент капает. Окей, дальше сижу у кредитного специалиста, вносим мои данные в их программу, и в самом конце оказывается что в программе выпадает ошибка. Суть ошибки - в системе нет акции с подобными условиями. Специалист сначала позвонила кому то, думаю что начальнице, ничего не узнав сказала - ничего не знаю, ничего не решаю, спросите у директора магазина что делать. Тут же подошел директор магазина, на вид около 30 лет, сказал специалисту что не знает какая у них там программа и как работает, и чтоб она позвонила на горячую линию (хочу заметить, что директор магазина не является начальником кред.специалиста, так как спец.работает на кредитную организацию а не на эльдо, по крайне мере раньше так было). Ему явно было не интересно во все это вникать и предпринимать какие то действия, это же надо куда то звонить, в центральные офисы, с кем то разговаривать. Но, все таки он поинтересовался, могу ли я подождать. Ну окей, ждем. девушка дозвонилась на горячую линию и там тоже сказали что ничего не знают, акции такой нет в системе, а что делать они не знают, да и делать ничего не будут, потом еще один звонок начальнице, и снова никакого решения, программа не работает, куй тебе, а не рассрочка. Океееей, звоню на горячую линию эльдорадо, объясняю ситуевину, на том конце провода не стали решать проблему, в просто оставили онлайн заявку на оформление кредита (при том оператор был крайне вежлив, очень ненавязчиво предложил мне доп.аксессуары и пожелал хорошего настроения, здоровья, потому что это главное в жизни а все остальное я со временем получу и заработаю. Прям так и сказал! Наверно это лучший продавец, с которым я общался, серьезно!). Я подумал БИНГО!!! действительно можно было позвонить и оформить все онлайн! Через час мне позвонила кредитный специалист, уточнила имя и сумму. Я подумал - вот оно счастье, жить в 21 веке, все решается звонком.

Но тут последовал вопрос (кс - специалист, я-я)

-кс: Назовите область прописки в паспорте

-я: омская область

-кс: а заказ был сделан в интернет магазине Ноябрьска, в ЯНАО?

-я: не знаю (не уверен что в Ноябрьске есть инт.магазин, скорее всего он центральный на всю Россию)

-кс: рассрочку на вас оформить не получится, так как прописка не подходит под требования банка, заявку аннулируем, всго доброго, до свидания. И бросила трубку.

З@ебись, подумал я, и написал этот пост.

Вот не понимаю, зачем люди сидят на своих местах и ничего не делают. В чем сложность - сделать несколько звонков, и решить проблему.

Если ты сотрудник торговой сети, или кредитной организации, то наверняка у тебя есть контакты, по которым ты можешь связаться с нужными людьми внутри компании, разрешить ситуацию и отпустить довольного клиента. Но всем пох :(

Думаю теперь, продолжать ли их терроризировать своим желанием покупки, или забить? Есть тут сотрудники эльдорадо, что мне делать? Акция федеральная, т.е. действует по всей стране и кончается 8 февраля. и какого хуя я не могу оформить кредит находясь в другом регионе, что за бред?

3
Автор поста оценил этот комментарий

дождись зарплаты и купи наличкой. ты же можешь себе это позволить без доширака 👆

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, могу купить его с одной ЗП, да и в целом не трачу деньги на ненужный хлам, но не хочу ждать ЗП  - человек не любит покупать хлам, получает большую зп - но не имеет накоплений чтобы купить телефон. неувязка получатся.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Годик назад работал в Техносиле, у нас например реально айфоны и некоторые другие товары не проходили в рассрочку просто так, обязательным условием было приобретение услуг, хотя нигде об этом не говорилось. Информацию люди получали непосредственно от продавцов, приходилось постоянно слушать от покупателей какой я нехороший и навязываю услуги)
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак спасибо им скажи))) ты не взял кредит
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно также захотел по н.г . ПС 4 .Оставил заявку на сайте на следующий день позвонили. оформили документы.и все не каких страховок.Погасил уже сейчас ,вышло на 3 т.р .Дешевле если бы купил за нал.