Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Встречала подобное в одном из самых разрекламированных шубных магазинов города.
Заходишь. Справа от двери ряд стульев на которых лузгают семечки 3-4 девки-продавашки. Вот прям девки с района, по другому не назвать. А по залу бегает только одна из них и активно общается с покупателями. Самое интересное, что пока мы оформляли покупку, эти бабы с завалинки обсуждали активную коллегу мол "опять эту сучка крашеная продажу сделала". И это не раз, а все разы когда мы делали там покупки.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так фирменный магазин шмоток 5.11 ходил. В первый раз пришел, всё было ОК, немного отоварился и ушел довольный. Потом пришел через месяц, продавцы другие были (по сменам, видимо, работают), хотел купить куртку. На меня никто не отреагировал, все кучковались в углу и втыкали в телефон, фоточки смотрели, я так понял. Ну я сам всё перемерил, не подходит, процесс длился с полчаса где-то. Иду к ним сам, спрашиваю, какие есть размеры, говорят "идите там на вешалке посмотрите", развернулся и ушел. Потом написал жалобу в центральный российский офис, не ответили, написал в американский, обещали разобраться. Чем кончилось не знаю, но в тот магазин я больше не ходил.

И да, продавцов было 5 человек, а покупатель лишь один - только я, тем не менее никто не счел нужным уделить мне время.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку