Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 году покупали  Kia Sportage. Приехали в Химки, там салон Kia был тогда ближайший. Посмотрели, полазили, дверьми похлопали, никто не подошёл. Пошли искать, нашли девушку с ресепшена на входе, спросили где продаваны? Сказала, что заняты они. Однако в салоне мы были одни! Короче, 40 минут мы лазили по машинам, к нам никто не вышел и мы уехали.
Купили в салоне на Новорижском шоссе, там всё было более-менее адекватно.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сказала, что заняты они
Во! Аналогично! Смотрел Wolksvagen Passat CC у офф. дилера. Тестдрайв организовали, но при тестдрайве сзади сидел охранник, видимо чтобы удавку на шею накинуть, если я совершу случайное резкое движение. До этого было несколько тестдрайвов, были и дороже машины, но такая херня первый раз. После тестдрайва было несколько вопросов, на что мне менеджер ответил "Я занят". Не "Подождите пожалуйста пару минут, я к вам подойду", а "Я занят и вообще отъебись". Развернулся и ушел из этой богадельни.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На днях заходил в гипермаркет спортмастер, кроссовки хотел купить, деньги с собой были. Полчаса там ходил по рядам, смотрел обувь, еслиб ко мне хоть один продаван подошел я бы наверняка что нибудь купил. Никто не подошел. Все продаваны занимались разгрузкой и тасканием коробок по залу. Приехал домой без новых кроссовок, выпил пива и накатал им жалобу на сайт. На следующий день позвонили из спортмастера и извинились. Думал в качестве извинений скидочку дадут на кроссы, но хер там, ничо не дали))).

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, не понял, тебе на ногу что ли кроссы надеть надо было? Померил и на кассу, ёмана, нам ещё коробки таскать!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм или Вы реально не понимаете, зачем в магазине консультант?
2
Автор поста оценил этот комментарий

чо я должен был померить? на полке стоят разные модели. во-первых мне надо было определиться с моделью, для этого проконсультироваться, кроссы выбираются не только по внешнему виду но и по предназначению, во-вторых чтобы принесли мой размер, а не тот, который стоит на полке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку