Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил, как свою машину покупал. Хотел взять Дэу Леганза, она как раз вышла, поехал в салон - манагерам пох, сидят за компами. Ну и ладно, я ушёл оттуда. Решил купить Рио, приехал в их салон - манагерам пох. В общем, купил Ситроен. И понравился, и менеджеры действительно были рады каждому клиенту. Жаль, из-за кризиса салон закрыли...
раскрыть ветку (26)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, потому что продать Ситроён - не тривиальная задача :)

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это байка из серии «купил Ниссан — ебись с ним сам» или «Опель гниет».
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Французы за исключение рено у нас в России и правда не в ходу.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За исключением Дачии. Настоящее Рено тоже не в ходу, ибо говно.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А че Минусят? У нас из рено продается только то что изначально продается под маркой дачиа(сандеро, логан и дастер) а остальных рено мало. Не буду говорить говно/не говно, это фломастеры, но сам вместо сандеро степвей выбрал киа сид... ибо салон другого уровня. А пежо/ситроен даже смотреть не буду в блидайлеп время
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы сандеро считается классом пониже чем сид, тогда уж корректнее с рио сравнивать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы степвей стоил в жире полном как сид в предтоповой комплектации(980 степвей 1.040 сид) но взяли в 3 из 5 за 850к ибо сладкая скидка получилась. (850 вместо 950) в то время как рио был здорово дешевле даже в жире.

Адекватно ли сравнивать разные классы? Хз я обычно на стоимость а не на класс ориентируюсь. Больно большой разбег. И разные преимущества. Тут очень неоднозначно сравнение. Но корейцы имхо уверено забрали б класс(который с трудом сейчас остальные пытаются отвоевать) и вполне вольготно в гольф классе стоит. Поэтому и лезут выше(быстрее бы стингер в Россию привезли, хотя бы пощюпаю(=
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну сейчас топовый сандеро 720 к.р, степвей дороже только потому, что его сделали выше и то цена 760 к.р.

http://www.renault-murmansk.ru/files/attachments/0000/2939/2...

http://www.renault-murmansk.ru/files/attachments/0000/2941/b...


А сид топовый уже 1200 к.р.

http://kia.am51.ru/models/ceed/options/


Тут уж как ни крути - разного полета они ягоды)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сид предтоп уже 1кк в топе там 180+ чисто люк стоит.

А так их глупо сравнивать между собой, но в рамках покупки я выбор сделал.

Хз кстати со всеми опциями около 800 сейчас стоит сандерик и правда... мб память врет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам часть байко-легенды, 4ая машина форд. Могу рассказать за 92-2010 года форды

1
Автор поста оценил этот комментарий

а те салоны как? с втыкающими в мониторы менеджерами?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Дэу дела плохи были, они с клиентскими деньгами мутили, как я потом узнал. А Киа работает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Рено, говорят, очень хорошо салоны работают (или работали во всяком случае), жаль у них мне ничего не нравится :)
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально пару часов назад было.
Смотрю стоит чувак, я к нему:
- Вам подсказать?
Чел: - А я вас помню, и вашу консультацию, вы там то и там то в мае работали?
Клиенты меня помнят, хорошим словом, потому как люблю профессию, свой продукт и клиентов:))
5
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю, летом брали дастер в максималке - обслуживание на высоте и допы вообще не навязывали

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В максималке и не навязывают допы. Обычно базу чмырят.
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер - это у которых движки вываливаются?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С датсуном не путаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оба на Д :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Датсун
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то концерн тот же самый.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А машины разные :)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машины да. Но отношение к своему делу и репутации как-бы намекает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в Рено тоже люди толковые, да и часть из Ситроена туда перешла.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Петровском менеджеры огонь.

Автор поста оценил этот комментарий
У другого дилера такое же отношение? Покупали ситроен, купили в ситроен центр мск, где скидка больше. С фордом таже ситуация, не хотят надавать скидку, значит есть те которые дадут и с сервисом будет все ок. В мск дилеров выбор хороший
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку