Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как я покупал новый автомобиль.

greenthomb

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

200 комментариев
kaist
+64
Когда покупал иномарку, в салоне все собственно понравилось. И кофе предложили, и все вежливыми были. Может быть потому что в городе по этой марке несколько салонов - конкурентов.
Недавно пришла мысль для определенных целей, купить буханку. Зашёл в автосалон, и все было как в посте:
-А посмотреть их можно, внутрь залезть?
-А хули на нее смотреть, это же буханка (прям так и сказал менеджер).
+64
раскрыть ветку 7
maxtman
+47
А хули на нее смотреть? Это ж буханка
+47
Аватар пользователя Catolampius Catolampius
+33
Ну а правда? Хули там смотреть? Электрод прикипевший?
+33
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя formatsava formatsava
+5
Как доп можно заказать комплект из семи электродов, равномерно закреплённых по кузову.
+5
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+13
Ну, про салоны УАЗа вообще легенды ходят :)
+13
раскрыть ветку 1
DELETED
+18
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+18
Аватар пользователя Auslique Auslique
+2

Я когда в 2014 году решил обновить машину, в качестве варианта рассматривал, помимо прочего, один популярный в народе корейский автомобиль. Был у двоих официалов, везде одно и то же: манагеры - отборное колхозное быдло. Вот прям в буквальном смысле, он мне что-то рассказывает, а мне от его лексикона, интонаций и манер прям дорисовываются на нем в воображении остроносые туфли, абибасные штаны-трехполоски и восьмиклинка. Прошу по машине проконсультировать, а мне "да вон в той посмотри, там всё то же самое и на табличке все написано. Че? Тест-драйв? Не, седня уже нет, чет мы заняты". Другие марки когда смотрел, называл машины конкурентов, которые тоже рассматриваю, те мне рассказывали, чем хороша их машина. А у этих назвал, из чего выбираю, и началось: "да у них говно вообще полное, ломается постоянно, сцепление будешь каждые 10 тыщ менять, сборка говно, качество говно, характеристики говно, и вообще машина для лохов". В итоге от варианта отказался только из-за этого, а так-то машина хорошая.

+2
Аватар пользователя Nicetas77 Nicetas77
0
Хули его пробовать, сало и есть сало!
0
MrGaribaldi
+97

Это часто называют "русский бизнес". Когда ты, чтобы дать человеку возможность заработать, должен за ним еще побегать. Встречается во всех сферах.

+97
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+42
Вот именно! Очень часто чтобы что-то купить, отдать свои деньги, нужно выполнить нехилый квест. Я это в полной мере ощутил покупая отечественные пневматические винтовки. Но привыкнуть к такому непросто :)
+42
раскрыть ветку 10
TruganD
+21
Как я понимаю, дело было до кризиса. У товарища отец был директором точки продаж новых киа/хендай (не помню точно, а может и обоих продавали). Так вот, 10 машин в месяц это был минимум, в среднем 15, иногда 20. Так им плевать было на работу, как он говорил " да мы их хоть на **й пошлем, все равно всё чики пуки будет "ибо покупали регулярно. Зато после кризиса 1-3 машины, покупателю готовы попу целовать, скидки давать. Не спасло, закрылись.
+21
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Krok226 Krok226
+2

вы пневматику случайно не через ТД "байкал" почтой покупали?

+2
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя poyaskoipera poyaskoipera
+3
это как с кредитом. Выигрывает от этого только банк, но он еще выебываться будет
+3
раскрыть ветку 4
MrGaribaldi
+5

Ну в случае с банком, банк-то помимо заработка, рискует еще и потерять деньги которые он выдает - отсюда и выебоны.

+5
раскрыть ветку 3
Energetic
+15
Я так с товарищем два Mitsubishi Outlander брал за нал. Приехали в автосалон на тест-драйв, за полчаса позвонил, все пучком. По факту какой-то манагер уехал на ней по делам своим перед нашим приходом и застрял по причине пересохшего бака. Ладно, поймали манагера, говорим - 2,4 литра, комплектация предмаксимальная, есть нал, готовы прямо сейчас оформить или заказать и подождать. Манагер посмотрел на нас как на умалишенных и заявил: в шоуруме двухлитровый в начальной комплектации и трехлитровый в максимальной. Или берете их, или дверь там. Поставки под заказ не будет, и не просите, вы только отвлекаете меня.
Причем обе машины предыдущего модельного года, перед рестайлингом.
В результате поехали к другому дилеру за 250 км (на тот момент больше дилеров в регионе не было) и купили два автомобиля без допов.
Вот что это было, до сих пор не пойму.
+15
tov.Artem
+26
Вспомнил, как свою машину покупал. Хотел взять Дэу Леганза, она как раз вышла, поехал в салон - манагерам пох, сидят за компами. Ну и ладно, я ушёл оттуда. Решил купить Рио, приехал в их салон - манагерам пох. В общем, купил Ситроен. И понравился, и менеджеры действительно были рады каждому клиенту. Жаль, из-за кризиса салон закрыли...
+26
раскрыть ветку 26
Аватар пользователя Archikoff999 Archikoff999
+51

Правильно, потому что продать Ситроён - не тривиальная задача :)

+51
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Antas Antas
+1
Это байка из серии «купил Ниссан — ебись с ним сам» или «Опель гниет».
+1
раскрыть ветку 8
Garik1973
+1

а те салоны как? с втыкающими в мониторы менеджерами?

+1
раскрыть ветку 1
tov.Artem
+2
У Дэу дела плохи были, они с клиентскими деньгами мутили, как я потом узнал. А Киа работает.
+2
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+1
У Рено, говорят, очень хорошо салоны работают (или работали во всяком случае), жаль у них мне ничего не нравится :)
+1
раскрыть ветку 13
CATAHA5619
+11
Буквально пару часов назад было.
Смотрю стоит чувак, я к нему:
- Вам подсказать?
Чел: - А я вас помню, и вашу консультацию, вы там то и там то в мае работали?
Клиенты меня помнят, хорошим словом, потому как люблю профессию, свой продукт и клиентов:))
+11
vatn1k
+5

подтверждаю, летом брали дастер в максималке - обслуживание на высоте и допы вообще не навязывали

+5
раскрыть ветку 8
tov.Artem
+2
Да, в Рено тоже люди толковые, да и часть из Ситроена туда перешла.
+2
Аватар пользователя jujuper jujuper
+1

В Петровском менеджеры огонь.

+1
Karinamarina
0
У другого дилера такое же отношение? Покупали ситроен, купили в ситроен центр мск, где скидка больше. С фордом таже ситуация, не хотят надавать скидку, значит есть те которые дадут и с сервисом будет все ок. В мск дилеров выбор хороший
0
Аватар пользователя DeniKom DeniKom
+12

В 2014 году покупали  Kia Sportage. Приехали в Химки, там салон Kia был тогда ближайший. Посмотрели, полазили, дверьми похлопали, никто не подошёл. Пошли искать, нашли девушку с ресепшена на входе, спросили где продаваны? Сказала, что заняты они. Однако в салоне мы были одни! Короче, 40 минут мы лазили по машинам, к нам никто не вышел и мы уехали.
Купили в салоне на Новорижском шоссе, там всё было более-менее адекватно.

+12
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Catatonik Catatonik
+11
Сказала, что заняты они
Во! Аналогично! Смотрел Wolksvagen Passat CC у офф. дилера. Тестдрайв организовали, но при тестдрайве сзади сидел охранник, видимо чтобы удавку на шею накинуть, если я совершу случайное резкое движение. До этого было несколько тестдрайвов, были и дороже машины, но такая херня первый раз. После тестдрайва было несколько вопросов, на что мне менеджер ответил "Я занят". Не "Подождите пожалуйста пару минут, я к вам подойду", а "Я занят и вообще отъебись". Развернулся и ушел из этой богадельни.
+11
раскрыть ветку 4
heraklion
0

На днях заходил в гипермаркет спортмастер, кроссовки хотел купить, деньги с собой были. Полчаса там ходил по рядам, смотрел обувь, еслиб ко мне хоть один продаван подошел я бы наверняка что нибудь купил. Никто не подошел. Все продаваны занимались разгрузкой и тасканием коробок по залу. Приехал домой без новых кроссовок, выпил пива и накатал им жалобу на сайт. На следующий день позвонили из спортмастера и извинились. Думал в качестве извинений скидочку дадут на кроссы, но хер там, ничо не дали))).

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Lybalobster Lybalobster
+20
Встречала подобное в одном из самых разрекламированных шубных магазинов города.
Заходишь. Справа от двери ряд стульев на которых лузгают семечки 3-4 девки-продавашки. Вот прям девки с района, по другому не назвать. А по залу бегает только одна из них и активно общается с покупателями. Самое интересное, что пока мы оформляли покупку, эти бабы с завалинки обсуждали активную коллегу мол "опять эту сучка крашеная продажу сделала". И это не раз, а все разы когда мы делали там покупки.
+20
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+11
Я так фирменный магазин шмоток 5.11 ходил. В первый раз пришел, всё было ОК, немного отоварился и ушел довольный. Потом пришел через месяц, продавцы другие были (по сменам, видимо, работают), хотел купить куртку. На меня никто не отреагировал, все кучковались в углу и втыкали в телефон, фоточки смотрели, я так понял. Ну я сам всё перемерил, не подходит, процесс длился с полчаса где-то. Иду к ним сам, спрашиваю, какие есть размеры, говорят "идите там на вешалке посмотрите", развернулся и ушел. Потом написал жалобу в центральный российский офис, не ответили, написал в американский, обещали разобраться. Чем кончилось не знаю, но в тот магазин я больше не ходил.

И да, продавцов было 5 человек, а покупатель лишь один - только я, тем не менее никто не счел нужным уделить мне время.

+11
Аватар пользователя Chel9baEba Chel9baEba
-10
И? Вы шубы покупаете регулярно?
-10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Lybalobster Lybalobster
0
Ах если бы....
Вы не уловили суть рассказа)
0
ещё комментарии
Аватар пользователя BroChernous BroChernous
+20

как бывший сотрудник рольфа, честно скажу, что Вам попались долб__бы. Очень многое зависит от руководства. Нас драли за любого клиента, который без менеджера в зале. Неважно, что он ждет тачку с ТО, не важно, что он через 20 минут забирает новую машину (просто приехал пораньше). Продавцов рвали на части. Чтобы успеть сделать всё, чтобы все планы были выполнены, приходилось работать 6 дней в неделю по 10 часов.

+20
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+20
Очень надеюсь, ведь контора-то серьезная. Но потом я заезжал в другой салон рольфа, хотел купить замазку для царапин по цвету кузова, краешек бампера подмазать, в мицубиси столкнулся снова с игнором, зашел в соседнюю дверь рольф-хюндай, в автомат с вкусняшками заглянуть - встетили, поинтересовались, говорю, да я не к вам, я вообще к соседям, но они что-то не в адеквате. Менеджер проводил на диванчик, предложил подождать 5 минут, спросил, что еще нужно, говорю, что еще масляный фильтр можно, раз уж зашел, умчался, вернулся через две с баночкой мицубисевской краски, баночкой лака и фильтром, оформил, вручил брошюрку по новому Н-1, был предельно вежлив и положителен. И итоге ушел довольным, а в мицубиси больше не ходил. То есть отношение диаметрально противоположное, хотя и контора, вроде одна, и в хюндай я пришел не машину покупать, как в мицубиси, а мелочевку на 800 руб...
+20
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя economistik economistik
+1
Я также на Мазде приехал в мазду переобуть резину, а в итоге сделал все в шкоде )
+1
Аватар пользователя BroChernous BroChernous
0

У нас была девочка-продавец, человек-пиздец -невезение. Самый угар был, когда она заказала не ту комлектацию Туссана, чувак брал чуть ли не макисмалку, подождал пару месяцев, приехал за тачкой, а его стоит ждет самая простая комплектация.

0
Аватар пользователя Beshenaya.Panda Beshenaya.Panda
-1
Эмм, то есть Хендай продал тебе запчасть от Митсы? Это вообще возможно?
У них склад один?
Или он к соседям смотался?
-1
раскрыть ветку 2
darthmau1
+1

покупал в рольфе лансер.

когда в 1й раз приехал, меня почти сразу же отловил манагер. моя машина в наличии была, меня отвели на стоянку, все показали, заключили договор, отдал предоплату. потом пересчислил остальное и по звонку пришел забирать.


дальше блядь начался цирк. приезжаю - манагера нет. отзванивается, типа пробки и тд - потусите у нас полчасика, но хоть дали талончик на бесплатный кофе. и пока ходил по салону, ко мне никто ни разу не подошел.

дальше он приехал и началась 2я часть марлезонского балета - диски не совсем те, что я заказывал (ну пох, не принципиально), не сделали подробный счет на допы (хотя я просил при заказе), очередь в аквариум (место для осмотра авто перед выездом из салона) ждал час - они оказывается в спешке доделывали мне парктроники. на вопрос "что за хуйня?" ответил "да я в свой выходной приехал, сделали для вас исключение и выдали в вс (я просил выдачу в выходной)". а то что там блин целая очередь "исключений" я типа совсем не заметил. подарили дорожный набор за 2к (сам салон я обогатил на 800к+), показали где можно рядом переобуть зимнюю резину и ББ.

в общем мое мнение - оф. дилеры те же шарашкины конторы, только поцивильнее.

+1
Аватар пользователя Alessa5282 Alessa5282
+5
3 года назад покупали новую Калину у оф.дилера Сокол. На удивление всё прошло гладко, правда чай/кофе не предлагали, но когда узнали про наличку, обрадовались и даже ПТС быстро выкупили. И заправка у них прямо на выезде из салона-удобно. Закрылись правда в прошлом году😀 Но это совсем другая история.
+5
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Noimaginator Noimaginator
+2
Брат купил датсун, все вообще сразу дали. Включая ПТС, хоть и в кредит
+2
раскрыть ветку 5
CATAHA5619
+5
Видимо, потому что моторы у них отваливаются на ходу.
Вроде недавно хайп был. Нет времени искать.
+5
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
0
А у меня узнав про наличку вмиг погрустнели :) Но у меня это было в далеком 2007, с тех пор новых машин не покупал =)))
0
раскрыть ветку 2
santaclausnsk
+2

Салону выгодно продавать автомобиль в кредит с максимальным числом доп. услуг типа КАСКО и прочего. За каждую позицию салон имеет свой процент от банков и страховых.

Самый выгодный автомобиль для салона: купленный в кредит, со сдачей предыдущего в трейд-ин + страховка КАСКО.

Вам за все это будут давать скидки на автомобиль, но салон в итоге все равно заработает больше. Просто не напрямую.

+2
Аватар пользователя realnightelf realnightelf
0
А им какая выгода?
0
foxlady
+4
Выбирали Volvo с мужем и ребенком - обслуживали три менеджера, пока оформляли заказ на допы, кофе несколько раз предлагали, предлагали еще раз проехать тест-драйв, когда машину забирали на заднее сиденье для ребенка огромного медведя посадили в подарок, но цены и ТО просто конские. Когда Ладу брали то и с доками тянули, и пришла позже, чем говорили, ну про сервис вообще говорить не стоит.
+4
mcat
+4
Машины с пустым баком из салона - требование норм пожарной безопасности. Хранение, транспортировка на автовозах, демонстрация - все должно производиться с минимальным количеством топлива.
+4
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя greenthomb greenthomb
+8
Но забираешь-то ты машину со стоянки, а не с автовоза. И эту капелюшку бензина ведь кто-то наливает, что мешает налить полный бак, даже пусть за отдельные деньги, но чтобы покупатель спокойно сел и поехал, а не метался в поисках АЗС.
+8
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Mixal Mixal
+1
Продажа авто с таким минимумом топлива разве негативно не влияет на бензонасос?
+1
раскрыть ветку 1
mrkolik
+1
Там через задние ворота, на право, лукойл. Когда L200 забирал, думал не дотяну эти 300 метров, стоя в пробке. Глушил машину.
+1
DELETED
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+8
раскрыть ветку 12
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
раскрыть ветку 11
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
раскрыть ветку 10
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: