Как я покупал новый автомобиль.

Давно заметил, что торговля у нас происходит как-то странно. Обычно продавцы слишком навязчивы, причем вопрос "что подсказать" вечно звучит именно тогда, когда подсказывать тебе ничего не надо. Когда же приходишь, и тебе нужен кто-то из сотрудников, не дозовешься. И это раздражает сильнее, чем когда за тобой ходят хвостиком с дурацкими советами, типа "зачем вам нокия? Берите хуавей!", или когда покупаешь Мак, тебя обязательно будут уговаривать поставить на него Windows. А бывает, что сидит куча "менеджеров" и все тебя тупо игнорят. Так вот, как оказалось, с автосалонами примерно та же история.

Дело было давно, но с тех пор ничего не изменилось.

Скопил я, значит, немного денег и решил купить свой первый новый автомобиль. Брать решил японский, а именно Mitsubishi Lancer, к счастью в то время цены были совсем другими и таки можно было за пару нет собрать на машину, не влезая в долги и кредиты. Нынче цены поменялись, а зарплата осталась прежней, но не будем о грустном. И отправился я за ним в ROLF, который был официальным дилером.

Прихожу, стоит. Походил, посмотрел. Разумеется этот автомобиль я смотрел и до этого, так что не увидев ничего нового, решил что надо брать, но сперва обговорить комплектацию, допы, цвет, сроки, и так далее. Пока я шатался по салону, ко мне никто не подошел. Пока я лазил по автомобилю, никто не подошел. Думаю, ладно, пойду сам кого-нибудь ловить. Смотрю, сидит деваха, залипает в монитор, подхожу, говорю, что хочу приобрести такой-то автомобиль. Она вяло оторвала глаза от экрана, посмотрела на меня, как будто ей в кофе помочились, и отвечает: "вон машина, у нее двери и колеса, идите смотрите", я отвечаю, что все уже посмотрел и хочу приобрести, отвечает: "ну идите к менеджеру по кредитам и покупайте", я говорю, что у меня нал, отвечает "ну тогда не идите к нему".

У меня уже начинают формироваться негативные эмоции, которым не терпится выйти наружу.

Но тут случается чудо, с перекура прибегает другая девочка, и спрашивает, что меня интересует. Я ей говорю, что интересует меня покупка автомобиля. Та щебечет "Замечательно! Пойдемте обговорим детали!". Тут очухивается первая и говорит второй, что сама всё оформит, но я предложил ей продолжить пасьянсы раскладывать.

Со второй подробно всё обсудили, оформили все предварительные бумаги, и оговорили сроки поставки заказанной мною комплектации. Машина должна была прийти через 2 недели, и даже пришла почти в срок. Девушка при этом регулярно звонила и сообщала об этапах доставки, подготовки и т.д. В общем, молодец.

Отличился и "менеджер по дополнительному оборудованию", оказавшийся абсолютно бесполезным грибочком. С горем пополам объяснил ему, что мне нужны противотуманки, сигналка и мафон, но не проложди, а пионер. А цепи противоскольжения не нужны. В общем, чувак явно очень ненавидел свою работу...

И вот, наконец я приезжаю забирать шарабан. То что мне не отдали заглушки бампера, вместо которых противотуманки ставились, то ладно, хотя они стоили по 3500 руб. каждая, начали рассказывать сказки, дескать они не снимаются и их вырезали. Но поставили всё хорошо.

Оплатил в кассу и стал собираться в путь.

Потом оказалось, что в машине только стаканчик бензина. Спрашиваю, как же мне ехать? Говорят, рядом заправка. Блин, вот почему у нас машины без бензина продают? У меня приятель тогда же ВАЗ 2112 брал, так ему ее отдали с сухим баком и вручили бутылку 2л от кока-колы с бензином. Даже воронку не дали :)

До заправки я доехал, но она была слева и там, во-первых, сплошная, во-вторых, пробка навстречу. До следующей заправки я не дотянул, толкал машину до колонки под всеобщих хохот :)

Итого из всего персонала огромного салона, который, насколько я понимаю, получает проценты с продажи каждого автомобиля, оказался только один нормальный человек. Как так? Может, конечно, у них оклады такие, что за премиальные можно не напрягаться...

В общем, наш сервис прекрасен. Или чтобы не быть говном в глазах продавца нужно непременно оформить кредит, КАСКО и кучу бесполезных дополнений?

Кстати, я хотел одну доп.услугу заказать в виде постановки на учет, чтобы самому не мотаться на техосмотр (тогда на новых машинах тоже нужно было проходить) и стоять в очередях, но мне отказали, ибо не москвич. А остальное меня не заинтересовало.

Официальный дилер...

64
Автор поста оценил этот комментарий
Когда покупал иномарку, в салоне все собственно понравилось. И кофе предложили, и все вежливыми были. Может быть потому что в городе по этой марке несколько салонов - конкурентов.
Недавно пришла мысль для определенных целей, купить буханку. Зашёл в автосалон, и все было как в посте:
-А посмотреть их можно, внутрь залезть?
-А хули на нее смотреть, это же буханка (прям так и сказал менеджер).
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с товарищем два Mitsubishi Outlander брал за нал. Приехали в автосалон на тест-драйв, за полчаса позвонил, все пучком. По факту какой-то манагер уехал на ней по делам своим перед нашим приходом и застрял по причине пересохшего бака. Ладно, поймали манагера, говорим - 2,4 литра, комплектация предмаксимальная, есть нал, готовы прямо сейчас оформить или заказать и подождать. Манагер посмотрел на нас как на умалишенных и заявил: в шоуруме двухлитровый в начальной комплектации и трехлитровый в максимальной. Или берете их, или дверь там. Поставки под заказ не будет, и не просите, вы только отвлекаете меня.
Причем обе машины предыдущего модельного года, перед рестайлингом.
В результате поехали к другому дилеру за 250 км (на тот момент больше дилеров в регионе не было) и купили два автомобиля без допов.
Вот что это было, до сих пор не пойму.
12
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 году покупали  Kia Sportage. Приехали в Химки, там салон Kia был тогда ближайший. Посмотрели, полазили, дверьми похлопали, никто не подошёл. Пошли искать, нашли девушку с ресепшена на входе, спросили где продаваны? Сказала, что заняты они. Однако в салоне мы были одни! Короче, 40 минут мы лазили по машинам, к нам никто не вышел и мы уехали.
Купили в салоне на Новорижском шоссе, там всё было более-менее адекватно.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Встречала подобное в одном из самых разрекламированных шубных магазинов города.
Заходишь. Справа от двери ряд стульев на которых лузгают семечки 3-4 девки-продавашки. Вот прям девки с района, по другому не назвать. А по залу бегает только одна из них и активно общается с покупателями. Самое интересное, что пока мы оформляли покупку, эти бабы с завалинки обсуждали активную коллегу мол "опять эту сучка крашеная продажу сделала". И это не раз, а все разы когда мы делали там покупки.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

как бывший сотрудник рольфа, честно скажу, что Вам попались долб__бы. Очень многое зависит от руководства. Нас драли за любого клиента, который без менеджера в зале. Неважно, что он ждет тачку с ТО, не важно, что он через 20 минут забирает новую машину (просто приехал пораньше). Продавцов рвали на части. Чтобы успеть сделать всё, чтобы все планы были выполнены, приходилось работать 6 дней в неделю по 10 часов.

раскрыть ветку