Как я писателем была

Расскажу о том, как меня в школе, когда училась в десятом классе, гордость за себя взяла.

В том году нам ввели курс риторики. Никто ничего не понимал и делал задания для того, чтобы учитель отстал.

Я тоже ничего не понимала, потому за задания у меня часто были тройки.

И вот, задали нам однажды написать три сочинения на одну и ту же тему: сочинение-рассуждение, сочинение-описание и, вроде, сочинение-рассказ.

Сочинять я люблю. Выбрала тему "счастье".

И подошла ко мне одноклассница и попросила написать эти сочинения за неё.

А мне только в радость. Только тему, говорю, дай мне, а я разберусь.

Тему она выбрала "Розовый слон".

Признаюсь, что за свои сочинения о счастье я получила тройбаны.

А вот Таня получила пятёрки.

Далее учительница задала написать рецензии на эти свои сочинения: "Тем, кто сам написал сочинения, рецензии будет написать очень легко. А вот тем, кто списал у какого-нибудь писателя, будет сложнее. Да, Таня?"

Ох и гордость меня взяла. 

Меня не то что оценили, так ещё и писателем назвали!

Так и хотелось сказать учительнице, что это Я написала, что это МОИ сочинения.

Но не выдавать же одноклассницу.

Да и вряд ли мне, с моими тройками поверят...

Прошло уже 9 лет, но душу до сих пор греет.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Помню свое третьеклассное сочинение на тему "почему я люблю осень", почти дословно.

"Я люблю ЛЕТО! Осень - не люблю."

Родителей вызвали даже. А пришла прабабка, которая всех сама причесала.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже по теме "как я был писателем".

Как то раз в университете к очередной годовщине великой победы задали, даже не задали а попросили в добровольно-принудительном порядке, потому как это не относится к предмету совершенно, написать что-нибудь на тему войны. Не указали ни тему, ни форму текста. Задание успешно вылетело из головы и вспомнил о нём я только в день сдачи. Если точнее, напомнили одногрупницы, потрясая своими текстами, испещрёнными буковками. Требуемая пара была уже через 20 минут, поэтому пришлось сильно поднапрячься и на коленке, в буквальном смысле этого выражения, родить рассказ. Рассказ был о советском лейтенанте, который какое-то время провёл в плену и бежал из него, но был убит в процессе. Сам рассказ крутился вокруг переживаний героя, тоски по дому и близким, отчаяния перед лицом рока. В общем, задание было выполнено с крайней жестокостью.

Каково было моё удивление, когда преподаватель через пару недель сообщил, что мой рассказ выиграл в каком-то там конкурсе, был опубликован в неком издании (я его в глаза не видел, если честно). Верилось с трудом, но веру подкрепили существенной одноразовой прибавкой к стипендии. 

Так и я был писателем целых 20 минут, и возможно даже имел своего читателя.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, почему учитель Тане поставил пятерки, если считала, что она переписала у кого-то? 

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а мне вот обидно. На промежуточном экзамене я написал два сочинения: себе и другу-технарю. Потом препод долго пилила моего друга, типа "Ты вааще не могешь, списал у писателя какого-то. Я его читала и т д и т п". Чуть не провалила. Потом друг долго дулся за то, что я слишком хорошо ему написал это сочинение. А я просто хотел, чтобы он 5 получил.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не спросил имя писателя?