Как я однажды на "войнушку" сходила

К третьему классу у меня уже был огромный опыт ведения драк и боевых действий. А также, большое количество соратников и сподвижников в этом нелёгком деле.
Похоже, папа всё-таки хотел сына...
Но и я не подвела! Со мной отец познал все прелести мальчишеского детства.
Ему пришлось научиться быстро бегать, особенно туда, где я творила свои чёрные дела! Иногда, у него срабатывала интуиция, а чаще соседи докладывали, где я нахожусь.
Не знаю, умел ли он в детстве лазить по деревьям, но за мной ему лезть приходилось часто.

Однажды, возвращаясь с работы, он зашёл за мной на продлёнку. Нехорошее предчувствие накрыло его, когда он увидел у крыльца школы орущую толпу моих одноклассников...
Рванув быстрее ветра, в считанные секунды он оказался рядом и увидел, как я, в самом центре толпы, сидя на лежащем на земле однокласснике, лупила его кулаками.
Папка, сдёрнул меня с него, но я, не разобравшись что происходит, в пылу ярости, двинула кулаком в лицо отцу...
В углу я стояла долго, почесывая неоднократно ужаленую ремнем, тощую задницу.
Да, да, у меня был свой собственный угол. Жила я там чаще, чем в остальной квартире. В самом углу, моими ногтями были проделаны дырочки, а обои раскрашены грязными разводами от моих слёз и соплей.
Ну, это всё предисловие. А теперь сама история:

Весна. Мальчишки собрались играть в войну на пустыре, сзади моего дома. Я с ними. Бегом домой за оружием и боеприпасами. А там!... Жестокое разочарование! Мой тайник обнаружен и пуст...
Что делать? Без оружия на войне делать нечего. Рукопашная не засчитывалась.
Идея! Буду медсестрой!
Сунулась в аптечку. Бинты, вата, йод, зелёнка, и несколько пузырьков с какими-то таблетками у меня в руках.
А что дальше? Медикаменты есть, а санитарной сумочки нет...
В комнате на вешалке висел мамин белый, наглаженый халат. Смекалка и ножницы! И вот, карман от халата превратился в сумочку! Красный крест, нарисованный маминой губной помадой, ручка из бинтика, и вуаля! Готовая санитарная сумка!
Медикаменты быстро перекочевали в сумку и я отправилась на войну...
Бои были жаркими и беспощадными. Раненые ползли ко мне со всех сторон. А я очень ответственный человек! Всегда всё делаю на совесть! Усталаааа....
Долго ли, коротко ли, война закончилась. Все разбрелись по домам. Ну и я, разумеется.

А через полчаса звонок в дверь. А там чужая мама с бойцом. Боец, как положено, весь разукрашен йодом и зелёнкой, которая, оказывается, плохо отмывается.
Я не успела погордиться перед своими родителями своими медицинскими достижениями...
Весь вечер к нам ломились мамы, папы и бабушки моих бывших соратников и пациентов...

Надо ли говорить, что ремень опять скакал по моей заднице, а в углу я коротала полночи, размазывая слёзы и возмущаясь несправедливостью.

А утром мама собралась на работу и достала халат.....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий
Если ребёнок часто получает ремнём и живёт в углу. Значит что-то не так. Или родители не пытаются поговорить и заняться воспитанием дитя, или ребёнок непроходимо туп, Потому что после нескольких хороших отлупов, хоть что-то должно же отложится в голове?
С ДНЕМ МЕДСЕСТРЫ ВАС!
раскрыть ветку (51)
104
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как ребенка пиздят, он начинает учиться скрывать свои темные делишки, чувствует себя униженным и с готовностью переносит свой негативный опыт на других. Только коварная психика с годами растворяет все детские чувства, и ранее пизженный иной раз рассуждает о прелестях ремня. Или тихо бухает в уголке. Или находит супруга/у, готовых его пиздить. Ащпе пока пуцверк мал, рычагов воздействия на него более, чем дохуя. Грамотный родитель должен сочетать правильное пользование рычагами, дабы чадо не вредило себе и другим, а наоборот становилось личностью цельной и хорошим членом общества, с пониманием, что неправильное использование рычагов неиллюзорно навредит чаду в будущем.
раскрыть ветку (44)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Наказывать за дело и пиздить - разные вещи. Но то, что ребёнок стоит в углу и плачет от несправедливости, показывает, что он не понял почему его наказали, а значит эффект от наказания не достигнут.
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Стояние в углу унизительно в любом случае. И вполне здоровая реакция - плакать от несправедливости.

4
Автор поста оценил этот комментарий
показывает, что он не понял почему его наказали

вовсе не обязательно, он может просто быть несогласен с наказанием или считать что оно не заслужено или слишком жестоко

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дык никто не любит, когда его наказывают, никто с этим не согласен и считает, что можно было бы помягче. Но, понимая, что наказание было за дело, в следующий раз это же будет вызвать стойкую ассоциацию. Значит воспитательный эффект достигнут
32
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста на примере, вот делаем уроки с ребёнком -второй класс, рассказываю одно и то же, объясняю в разных верификациях, шесть раз(я считала!!!!!!!один один) специально была спокойна и терпелива, на вопрос «ответь на вопрос, ответ на который я только что ответила сама шесть раз, и плюс последний повторила три раза», в ответ- не связанное блеяние. И только, КОГДА Я ВЫЙДУ БЛЯТЬ из себя (нет, я не бъю, просто начинаю орать то, что говорила уже 6 раз, шипеть матом, закатывать глаза, страдать страданиями, ходить при этом из угла в угол, говорить с ребёнком дебильно противным голосом) ребёнок становится умным и способным!!! Что посоветуете, доктор, чтобы этих морально и нервнозатратных инсинуаций можно было избежать, а то у вас так всё красиво написано, а мной так много прочитано и применено на эту тему, что вся надежда на вас!!!!одинодин

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не даёте скидку своему ребенку что он просто может устать и его мозг сейчас не готов выполнять подобные задачи. Ну вот берёт и тупит. У всех такое бывает.
Когда вы переходите к агрессии, ребенок входит в стресс, выделяются определенные гормоны, отвечающие за выживание, и мозг "возвращается к жизни" чтоб не сдохнуть здесь и сейчас от кричащей мамки . В дальнейшем такой способ обучения прививает боязнь учебы, ассоциацию с негативом, неудачей, родительской агрессии и жопопалящим дедлайном. И успехов там навряд ли можно ожидать.
Психологи рекомендуют просто дать ребенку разрядку для мозга в такой ситуации. Обнять его, сказать что-то хорошее, может угостить чем-то вкусненьким. Не получается это, давай перейдем к другому и вернёмся позже.
Дети устают быстрее нас, это не взрослые, у них ресурсов меньше чем у нас .
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так в детстве было с задачами на движение. Тогда я была наивна и реально пыталась понять математику. После нескольких минут маминого крика я, наконец, допетрила, что не надо тут ничего понимать - так и получить можно. Надо просто запомнить, как они решаются, один леший задачи однотипные.
Не можешь понять - зазубри! Эта мудрость со мной и поныне. Но почему нельзя было тогда сказать мне это прямым текстом?!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спросить, в чём дело, обсудить спокойно. Может, он устал? Может, он легче воспринимает, когда рисуют схемы/проговаривают устно/записывает сам? Муж сейчас учит английский, я помогаю. На примере взрослого человека это работает легче. Сам иногда говорит:"Я устал, уже не могу запомнить. /Объясни ещё раз/Я это запишу". Ребёнок это не всегда понимает, плюс реально боится родителя. Переживает, что может ошибиться, а от этого путается ещё сильнее.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я объясняю, потом рисую схемы, рассказываю на реальных примерах, провожу аналогию, спрашиваю, опять рисую рисунок, рисую схему и т.д. Это тоже занять час. И только после повышения голоса СРАЗУ становится все понятно.

Я сама помню кстати, как некоторые предметы у меня в школе прошли тупо как Белый шум, как я ни пыталась слушать и вникать, только перед контрольными географию и историю зубрить приходилось, чтобы сразу после все забыть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в разных чего? Простите, но если вы не понимаете значения слова, то зачем его употреблять? Для красного словца?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще хотела написать вариациях, но случилось, как случилось, успели отреагировать на комментарий и я не могла больше редактировать, но если бы видели то, что я не успела исправить, вас бы удар хватил...

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не "один один", я почти поверил в середине

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во что? Естественно, я писала это в спокойном состоянии. Я же не в момент учения уроков писала комментарий.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, конечно. Ребенок, которого бьют и устраивают унизительные наказания вроде угла, не чувствует себя в семье в безопасности, боится, не доверяет. От этого начинает хулиганить, бить сверстников, потом часто воспроизводит насилие в своей семье.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли добавить, что без повода или за малейшую провинность. Если ребёнок получает за дело, но не понимает (обычно просто быстро забывает) - это уже сложнее. Про "наказывали и от этого стал хулиганом" - имхо бред полный!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не "наказывали", а применяли домашнее насилие, наносили побои. Наказывать за это надо родителей

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вообще-то хотел показать непродуманность рассказа. А так , всем к психологу надо. Думаю надо договариваться.

P.S. Я не специалист в этих делах.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто стремлюсь подчеркнуть порочность идеи ремня животворительного везде, где это возможно. И да, договариваться - самый продуктивный путь в отношениях родитель-ребенок.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да когда ребенок в нормальном состоянии, с ним можно договориться, а вот когда какие-то эмоции захватывают его, ( вот не хочу и всё тут, не хочу, не буду, не умею) никакие разговоры не помогут...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня пиздили за красный дневник, за неспособность выучить азбуку, да даже мимо проходя чуть ли не об стенку долбили, но не вырос скрытным маньяком и т.д. Комплексы есть, но они не связаны с этим, мб я их не замечаю, хз

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Умно задвинул, но.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря непонятно, зачем наказывать ребёнка за то, что он проявил фантазию в игре и мастерски вжился в роль медсестры. Тут думаю проблема в закомплексованности родителей, которым было просто «стыдно», что к ним пришли кидать претензии другие родители

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за испорченный халат таки нужно было наказать. Но не таким же способом, тем более что очевидна его несостоятельность.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятны и претензии других родителей. Ну не сегодня - через три дня бы отмылся. 

12
Автор поста оценил этот комментарий

И их самих тоже, наверняка били их родители, поэтому они не в курсе других способов реакции на нежелательное поведение детей.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Память у ребёнка как правило короткая... Но скорей всего дело в сильном увлечении каким-либо процессом. По себе помню, в процессе игры какой-нибудь начинаешь что-то творить и уже после того, как натворила, с ужасом понимаешь, что за это ты уже огребала, а значит влетит сильнее чем в прошлый раз. Просто думать о последствиях некогда было, да и развивается этот навык к определённому возрасту.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже была быта, не ремнем, ладонью. Ладонь у моей мамы была тяжелая. И угол у меня был, там я косички из бахромы на ковре заплетала. Не назову себя тупой, школу закончила с тремя четверками, остальные пятерки, но даже это не понравилось моей маме. нужны были только пятерки. Я не была такой отчаянной как ТП, скорее тихим, спокойным ребенком. Но всегда находилось за что меня отругать и поставить в угол. В углу стояли все мои друзья, били не всех. Мне кажется время такое было, послевоенные дети, как умели воспитывали своих детей, не было тогда психологов и интернета, что бы выявлять проблемы, да и не до них было. (если что одна из 4 была по русскому  мне натянули, что бы аттестат не испортить))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку