Как я избавляюсь от навязчивой рекламы по телефону

Я избавляюсь от навязчивой рекламы следующим образом:


1. Когда раздается звонок и автоинформатор оповещает, что я имею право на бесплатное обследование суставов, позвоночника или на бесплатную юридическую помощь, я всегда нажимаю цифру «1», которая означает, что мне нужно воспользоваться этими услугами.


2. Потом перезванивает оператор и уточняет:


а) как меня зовут (для таких случаев у меня есть вымышленные фамилия, имя и отчество, позже будет понятно как это у меня работает);


б) что меня беспокоит (тут все зависит от рекламы – если это бесплатная диагностика суставов, то говорю о суставах; если это бесплатная юридическая консультация, то говорю о том, что нужно разделить наследство, снизить кадастровую стоимость большого земельного участка и т.д.);


в) когда мне удобно подъехать для получения бесплатных услуг которые мне навязали по телефону (смело записываюсь на будни в любое время, очень внимательно выслушиваю как удобно доехать до офиса, в какой кабинет подойти, номер моей записи и т.д.).


3. В день когда я должна приехать:

- если раздается звонок и спрашивают мой «псевдоним», то я сразу понимаю откуда звонят (вот для чего для навязчивой рекламы я использую вымышленные ФИО);

- если время до моего посещения много, то я просто подтверждаю, что приеду;

- если время истекло и мне звонят и спрашивают где я, то я говорю, что уже вышла из метро/подхожу к зданию/у подъезда/поднимаюсь по лестнице и т.д.


4. Как правило на следующий или другой день раздается звонок, называется мой «псевдоним» и я опять понимаю кто звонит . Оператор спрашивает почему я не пришла и я рассказываю душещипательную историю, например, что:

- когда подбегала к подъезду – обнаружила, что забыла паспорт, расстроилась и вернулась домой, но готова перезаписаться на другой день!

- когда подбегала к подъезду – сломала каблук, расстроилась и вернулась домой, но готовая перезаписаться на другой день!

- ну и так далее.


5. Иногда оператор перезаписывал меня на другой день и все повторялось (см. пункты 3 и 4).


6. В любом случае максимум после третьей записи (когда меня записывают, а я опять не прихожу) мой номер телефона безжалостно вычеркивают из базы для обзвона, что я и хотела добиться.

Лайфхак

1.7K постов23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Человек занимает время этих шарашкиных контор. И в это время они не смогут обмануть пенсионеров и прочих доверчивых граждан.
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком затратно по времени. Но весело, если время есть и нечем заняться.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, в силу природного пиздабольства, иногда люблю пообщаться с всякими такими рекламщиками. Правда чёткой единой схемы нет, всё экспромтом, но так даже веселей иногда получается.
Хотя звонят почему-то не часто. Чуют, видимо, что их тут ждут...[злобный смех]
12
Автор поста оценил этот комментарий

Писец ты мутный чел. Мне хватает "спасибо, не интересует"

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всем умникам с черным списком и кряканьем. Если звонит автодозвонщик робот то неработает - кряканье не услышат, завтра позвонят с другого номера

раскрыть ветку