Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_boln... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите, ну Яндекс может и бесплатный сервис, но вам оказывало услугу то юрлицо, которому была оплачена услуга.

Если деньги попали на счёт Яндекса, то именно он услугу и оказал.


Подавайте в суд.

Пусть уже Яндекс в суде доказывает, что услугу оказал не он, а деньги за услуги такси вы им вообще не платили, а те, что "случайно" оплатили, так это ошибка и сейчас они быстро всё вернут за последние 3 года ошибок ;))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги взял Яндекс - ему и доказывать, что и кому он оказал. Ессесно, в суд.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексу платит не пассажир. А таксист. А таксист платит за получение заказа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какую услугу конкретно. Вот в этом и суть.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, полностью с вами согласен.


А магазины оказывают посреднические услуги по продаже товаров ООО "Лабеан", поэтому если у вас сломался пылесос из М-Видео, то обращаться вам не в М-Видео, а в то самое ООО с уставным капиталом 10 т.р. и зарегистрированное на давно умершего бомжа Васю.


Я верно понял вашу логику? :)


Сдаётся мне, что тут есть проблема.

Я заказал услугу "перевозка" у компании "Яндекс", я оплатил услугу на счета Яндекса.

Яндекс в качестве субподрядчика может нанять кого угодно, но нести ответственность за услугу именно ему.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посредник.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. ЯТ и оказал услугу посредника. А услуга перевозки это уже другое.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку