Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

zedalert

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://m.pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_bo... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

147 комментариев
Аватар пользователя maseal maseal
+17

У Я.Такси прям большими буквами на сайте написано, что все пассажиры застрахованы на случай ДТП на сумму до 2млн. Или это и были те самые 2800р?

+17
раскрыть ветку 18
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
+5
А маленькими?
+5
Аватар пользователя troll2 troll2
+1

ну правильно, ДО 2млн)

+1
d.k51
0

так это сумма на лечение/погребение.

Что мешает взыскать моральный вред через суд?

ЗЫ. только на миллионы особо не рассчитывайте, суд взыщет тыщ 20

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
0
У нас моральный вред не очень большой. Мы железные типа.
0
Аватар пользователя Lisichka1981 Lisichka1981
-2

Мы в Ресо страховали ребенка для участия в соревнованиях. Для отмазки страховка на 10000, и вот у нас сотрясение мозга. Звоню им, вот у нас страховой случай. Ну и узнаю что за это 1% от суммы, то есть сто рублей. Капец страховка. Тут похоже такая же.

-2
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя als5277 als5277
+8

А условия договора перед подписанием почитать , не ?

+8
ещё комментарии
Аватар пользователя ernik36521 ernik36521
+1

Ну это родственникам в случае полного кирдыка , а так постойте в сторонке , ваш номер шестой .

+1
Аватар пользователя KotoTrip KotoTrip
+13

@yandex.taxi прокомментируете?

+13
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя zedalert zedalert
+3

Прокомментировали по телефону:

1. К корпоративным клиентам у них действительно нет никакого особо отношения.

2. Я неправильно рассчитал сумму компенсации: из полученных 5 тысяч я вычел цену за лекарства (сами говорили приложить все чеки), но страховка не покрывает цену лекарств, так что это просто коэффициент 5х 0,05%.

3. На вопрос, почему я должен сам разбираться с перевозчиком, за которого они несут ответственность, они сказали, что действуют строго в рамках закона, и в законе никаких гарантированных выплат за моральный ущерб нет.


Ещё раз освещу свою точку зрения: я не говорю не пользоваться этим сервисом, или что этот сервис точно хуже других. Но я его не рекомендую в качестве корпоративного транспорта, т.к. никакой расширенной поддержки нет. А вот что я рекомендую, так это читать всё внимательно и изучать законы (хотя они так написаны, что без комментариев специалистов в них обычному человеку сложно разобраться).


Раньше я пользовался исключительно сервисом ЯТ, т.к. он удобный (особенно когда был старый интерфейс приложения), уже есть в некоторых регионах, к нему было больше доверия (на основе качества других продуктов этой компании), но это доверие разрушилось. Сейчас же я просто выбираю где дешевле, т.к. никакой разницы между сервисами такси для меня теперь нет.


PS Ещё отдельное спасибо законотворцам, которые ушиб грудной клетки (и прочие мелкие разрывы и повреждения с рубцами до 3 кв.см.) оценили в 250 рублей, а для коммерческого транспорта в целую тысячу.

+3
ещё комментарии
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
+1
Они тебе щя накоментируют должен еще останешся...
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MorozOff67 MorozOff67
+1
Комиссия на комментарий 30%?
+1
Аватар пользователя alinabambina alinabambina
+4

0. Пристёгивайтесь

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя zedalert zedalert
+1

Кстати да, коллеги больше удивились тому, что я был пристёгнут, чем самому факту ДТП. Теперь все пристёгиваются.

+1
nurgleat
+21

«А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил написать два поста на Пикабу»

+21
раскрыть ветку 18
Аватар пользователя zedalert zedalert
+15

Всё просто: посты я пишу в свободное, т.е. личное время, а вот на суды и прочее мне придётся брать отпуск или отгулы. И это как раз выйдет дороже, чем я даже потенциально смогу что-то получить чере суд.

+15
раскрыть ветку 17
holymax
+11
Было разьяснение верховного суда что агрегатор является ответчиком ибо это он назначает машину. Так что они увиливают. Вас не должно волновать кто там в дальнейгем у яндекса перевозчик. Это проблемы яндекса и перевозчика. Рекомендую с помощью юристов фирмы подать яндексу досудебную претензию и второй стороной можно таксопарк.
+11
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
+1
Отправь хоть досудебную претензию в таксопарк и водиле.
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя MaksKoen MaksKoen
+1

Ох и закидают меня сейчас тапками, но, касаемо выплат по страховке, хочу добавить, от агрегатора вы мало чего добьетесь, НО, ЯТ правильно сказал «обращайтесь к перевозчику».

Обьясняю:

Есть агрегатор ЯТ.

Есть таксопарк который сотрудничает с ЯТ.

Есть водитель который работает в таксопарке.

Так вот, перевозчиком является таксопарк, а никак не ЯТ. Следовательно, можно подать в суд на перевозчика, на компенсацию морального и материального вреда. Перевозчик указан у вас в деталях поездки. Вот к нему то и нужно обращаться. Можно даже направить досудебную претензию.

+1
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя Jemand Jemand
0

А страхование поездок на 2кк рублей не сработало или 2800 это и есть выплата по страховке?

0
Аватар пользователя AdamHunt AdamHunt
-3
Иди судись, блин, борец с мельницами нашёлся (ВС на стороне потребителя в этом случае), а не плачь тут о своём героическом отказе от "поганого" яндекса.
-3
vp07
+11

Подождите, ну Яндекс может и бесплатный сервис, но вам оказывало услугу то юрлицо, которому была оплачена услуга.

Если деньги попали на счёт Яндекса, то именно он услугу и оказал.


Подавайте в суд.

Пусть уже Яндекс в суде доказывает, что услугу оказал не он, а деньги за услуги такси вы им вообще не платили, а те, что "случайно" оплатили, так это ошибка и сейчас они быстро всё вернут за последние 3 года ошибок ;))

+11
раскрыть ветку 7
japhar59
+1

Деньги взял Яндекс - ему и доказывать, что и кому он оказал. Ессесно, в суд.

+1
kAld
-1

Какую услугу конкретно. Вот в этом и суть.

-1
раскрыть ветку 4
vp07
+2

Да-да, полностью с вами согласен.


А магазины оказывают посреднические услуги по продаже товаров ООО "Лабеан", поэтому если у вас сломался пылесос из М-Видео, то обращаться вам не в М-Видео, а в то самое ООО с уставным капиталом 10 т.р. и зарегистрированное на давно умершего бомжа Васю.


Я верно понял вашу логику? :)


Сдаётся мне, что тут есть проблема.

Я заказал услугу "перевозка" у компании "Яндекс", я оплатил услугу на счета Яндекса.

Яндекс в качестве субподрядчика может нанять кого угодно, но нести ответственность за услугу именно ему.

+2
ещё комментарии
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
0
Посредник.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
-2
Яндексу платит не пассажир. А таксист. А таксист платит за получение заказа.
-2
wildjeger
+3

Я отказался от яндекс такси как только начали приезжать таксисты на ушатанных тачках, а за рулём конечно же загорелые парни из средней Азии. Все бомбилы "от метро" дружно перешли в ятакси. По началу был хороший сервис, мне нравилось, а теперь шарага. p/s/пользовался услугами ятаксо в Питере.

+3
раскрыть ветку 1
kAld
-2

Там можно ИП повыключать. Долго ток

-2
Аватар пользователя Lisichka1981 Lisichka1981
+4

Так пусть все ваши коллеги не пользуются больше Яндексом. Расскажите им про это. Тоже корпоративное единство такое.

+4
Аватар пользователя Yandex.Taxi Yandex.Taxi
+2

Здравствуйте! Вы правильно сделали, что сразу обратились в службу поддержки. Знаем, что наши коллеги оперативно ответили вам и связались со страховой компанией.


Выплата была произведена по тем документам, которые вы предоставили в страховую компанию. А расчёт суммы всегда производится по нормам, которые установлены Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. N 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».


Что касается безопасности поездок, то мы уже умеем определять превышение скорости по GPS-трекам и предупреждать водителей, если они превышают ее. Мы вычисляем время, которое водитель проводит за рулем:  если работает слишком долго, доступ к заказам приостанавливается. Ещё мы разрабатываем и тестируем технологию определения усталости водителя.


Если у вас появятся новые вопросы, пишите на blogs@taxi.yandex.ru. Мы найдём ответы и без внимания не оставим.

+2
раскрыть ветку 1
mnemonik01
0

а что значит "уже имеем определять"? Что мешало определять с самого начала?

0
Аватар пользователя fatalerro fatalerro
+3
А в суд подать не?
+3
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя AdamHunt AdamHunt
+4
Яндекс и таксопарк соответчиками, тем более, что Верхушка насчёт яндекса высказалась.

Нее... зачем?! Я лучше на пикабу буду свою санта барбару писать.
+4
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя zedalert zedalert
0

А что там верховный суд касательно аггрегаторов постановил?

0
раскрыть ветку 3
kAld
-1

На Пикабу можно плюсиков набрать. А а суде пошлют лесом. Хотя про это тоже можно написать.

-1
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
-2
На яндекс бессмыслено. Там хитрожопых юристов много наверно. А вот в таксопарк и на водилу можно.
-2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя allexal allexal
+2

Я думаю, настанет тот прекрасный день, когда репутационные риски на нашем рынке будут играть ключевую роль.

А все потому, что у меня зуб на экко.

+2
User180818
+2
Самое веселое, что начитавшись таких постов:
- я сам перестал пользоваться я.такси
- отучил мою семью (жену, родителей, родителей жены, сестру, мужа сестры)
- покидал ссылки друзьям (овер 20 человек): 10 точно знаю пересели на других агрегаторов, остальные хз.
Итого:
У я.такси стало точно на 20 клиентов меньше и не очень точно еще 20-30.
И я уверен, что я такой не один. Походу яндексу просто насрать на репутацию.
Позиция "мы дадим вам говно под нашем именем, но если что претензии не предъявлять" вызывает у меня только недоумение....
+2
раскрыть ветку 6
nurgleat
+2

Как пользовался яндекс.такси так и буду пользоваться. Будто другой агрегатор в таком случае сам прибежит и будет вокруг вас ахать да охать.

Да любой агрегатор так же скинет вину на кого угодно, на водителя, на спортлото. Что угодно лишь бы не заплатить. При этом водители везде одинаковые.

А у желтых хотя бы сервис удобный.

+2
Аватар пользователя krambabulya krambabulya
+1
А другие агрегаторы сразу все компенсируют?
+1
mnemonik01
0

дело даже не в яндексе а в завышенных ожиданиях от сервиса за писят рублей

0
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
0
Так а другие агрегаторы кто катает? Теже самые люди что и яндекс).
0
ZloiBotan
0

А каким такси теперь пользуетесь?

0
Аватар пользователя AnteaterRed AnteaterRed
0
Не везде к сожалению есть другие агрегаторы. С индексом были небольшие проблемы, но пока он единственный кто способен подать автомобиль быстро без ожидания в 30-45 минут в моем регионе.
0
Quag
0
Про выплату ОСАГО можно поподробнее,сам попал в аварию 16 февраля,сотряс,зчмт,сломанный нос и ушибы судмедом все зафиксировано. Сам ещё никуда не подавал. То кто занимается этим в ГИБДД говорит,что претензии после того как виновника осудят( в нас врезались). P.s такси лидер,заказ делал через рутакси.
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя zedalert zedalert
0

Попробуйте посмотреть по этой таблице - http://www.znay.ru/osago/table.shtml

А претензии в страховую да, как только ГИБДД выпишет постановление, но для этого вам нужно подать в ГИБДД справки от врачей.

0
раскрыть ветку 3
Quag
0
А если ГИБДД сами все забрали?,по крайней мере так сказал полицай который занимается моим делом?
0
раскрыть ветку 2
Vladimiriranec
0
Автор поста сам говорит что без разницы кто лишь бы дешевле, а как известно чем дешевле тем лучше, вот и ходи скрипи ключицей
0
Аватар пользователя Taxibe Taxibe
0

Работал год с ЯТ в качестве водителя. Тут не все так однозначно.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
+1
А чего там такого. Давай рассказывай.
+1
KrokodilVasia
0

А вот тут вопрос юристам. Правильно я понимаю, что все разбирательства в такой ситуации проходят именно с ЯТ, т.к. договор  подписывался именно с ними, а они в свою очередь уже рашают приглашать ли в данный процесс разбирательств самого перевозчика или нет?

0
раскрыть ветку 1
kAld
0

Договор о чем?

0
Flashbum
0
Ничего Яндекс-такси по суду не заплатит, их задача тупо делать деньги из воздуха. Это просто информационные посредники, за 25% от заказа связывают тебя с водителем.
Кстати, сервис Букинг такая же шарашка. Нахожу через него жилье и звоню напрямую хозяевам, договариваюсь совсем на другие цены.
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя AdamHunt AdamHunt
+2
Заплатит.
ПП ВС от 26 июня 2018 г. N 26
+2
Аватар пользователя NoobSuperiority NoobSuperiority
0
Нихуя себе из воздуха. Вы хоть представление имеете сколько стоит разработка такой платформы и ее поддержка? Нет не имеете.
0
Аватар пользователя Bs1234 Bs1234
0

А что же мешает вам делать деньги из воздуха? Создайте приложение, договоритесь с таксистами, комиссию не назначайте, работайте бесплатно из любви к людям.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pr0fan.SPb pr0fan.SPb
0
Ну это же надо думать.
0
Аватар пользователя thomyourke thomyourke
-1
Странно, в предыдущем посте виновата была "невидимая фура", которую не видно было на выезде из тоннеля, а не "уснувший" водитель. Да и причем здесь несчастные 28000 в год на такси, по мнению автора много для самого большого города в России+командировки?) Напоминает забаненного игрока в танки, который кричит в техподдержку:"разбанте меня, я же столько денег доначу азаза!". Потом, Яндекс действительно бесплатный сервис, скачивая его, мы ничего не платим и, заказывая такси не через Яндекс, платили бы столько же как минимум автопарку, или еще больше. Возвращаясь к началу, если виноват был все же не водитель, а фура, то к Яндексу действительно никаких претензий в данном случае.
-1
rochert
-1
>Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

Приложения теоретически могут контролировать засыпание и переутомление.
-1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя MaksKoen MaksKoen
+3

Теоретически даже прога ЯТ для водил это делает, но водилы то «умные», до такой степени что когда яша блочит водителя для того что бы тот отдохнул (после 14 часов работы), то они под другим аккаунтом заходят и дальше катают.

+3
раскрыть ветку 1
rochert
0
Че-то им аккаунты легко достаются?
0
Аватар пользователя Bs1234 Bs1234
0

И что приложение должно было стукнуть по башке водителю  чтобы он проснулся?

0
раскрыть ветку 1
rochert
0
Включить визг или замерцать, хз.
0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: