Как выкинуть деньги в терминал

Пришли в МФЦ за получением выписки из ЕГРН. Сотрудница предложила оплатить через терминал банка "Возрождение", который находится прямо в зале. Зашли в раздел кадастр, нашли нужный пункт, который так и назывался, как требуемая услуга. Оплатили 400р и 50р комиссию. Взяли чек, вернулись к сотруднице, а она нам и говорит:

С: - А вы не туда оплатили!

Мы: - Как не туда?

С: - А вот так. Реквизиты не те.

Мы: - А почему у вас в этом разделе не те реквизиты?

С: - А это нас не касается. Мы к этому банку не относимся и не обязаны вам помогать. И вообще, если НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛОМ, оплачивайте через кассу в банке.


Так как наши денежки ушли не туда и услуга осталась неоплаченой, нам выдали квитанцию, с которой мы мотнули в соседний Сбер и оплатили через кассу.


Но нужно ведь вернуть деньги за ошибочный платеж. Звоним на горячую линию банка "Возрождение" где нам говорят, мол, нет проблем, берите чек, паспорт и гоу к нам в банк, завление напишете и деньги вам вернем. Валим в банк, пишем заявление и нас отправляют домой ожидать звонка, мол, в течение 5-ти рабочих дней решим вашу проблему (к слову мы не являемся их клиентами). При этом заверяют нас, что проблем не будет, так как платёж совершен ошибочно, в левую организацию и останется невостребованым.


Сегодня нам перезвонили и сказали, что головной офис отказал нам в возврате средств по причине (внимание!) что ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ.


Во как. Жалобу на их сайте оставить не получилось ввиду отсутствия такового раздела. Написали в роспотребнадзор и в ЦБ. Ждёмс.


Самое что неприятное, что мы далеко не одни оплатили услуги "не туда". Сотрудники МФЦ действительно не имеют отношения к финансовым операциям (хоть и хамы ещё те), а банк "Возрождение" экономит на обслуживающем персонале по работе с клиентами у своих терминалов. Или это новая схема наедалова?

36
Автор поста оценил этот комментарий

МФЦ Химкинский на Юбилейной? Был сегодня там, тоже недоумение возникло при оплате. А по поводу банка - пишите на банк.ру, они там быстро реагируют на отрицательные отзывы.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафанула меня как то прокуратура, три тыщи всего. Мировой суд вызвал меня, судья говорит - надо платить, с прокуратурой бодатся - себе дороже. Ну, говорю, ладно.
Судья позвал секретаршу и попросил дать реквизиты для оплаты административного правонарушения. А я, в это время, работал на госслужбе. И был у меня доступ к некоторым базам данным. Пробил я реквизиты, те, что дала секретарша и оказалось, что это реквизиты какогото ООО.
Я решил повременить с оплатой, мотивируя тем, что оплачу, когда у меня будет решение суда. Уже года 4 прошло и никаких последствий.
Не знаю каким образом судья закрыл дело от прокуратуры, но про меня они, видимо, забыли. А я только рад.
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Сочи похожая ситуация, при оплате ЕГРН есть две максимально похожих кнопки, реально, даже цифры у более чем половины сходятся(но какие должны быть никто не знает, для этого нужно подойти к в одно из окон и попросить листок с реквизитами, о чем тоже нигде не написано). И большинство платит не туда. Как сказала женщина в очереди: Мне что второе высшее теперь получать, чтобы справку оплатить?!
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У жены тоже самое было, в ФМС. Только там бик банка изменился. Работники ФМС знают об этом, но говорят только когда приносишь квитанцию об оплате. Сумма 2000р. Если что! А очередь из СНГшников километровая.