Как врут в банке
Решил я открыть вклад в Райффайзен (Paiffeisen) банке. Так клиентом банка не являюсь, карты банка нет и не нужна она мне. Позвонил в справочную банка. Там ответили, что для открытия вклада карту заводить не нужно, будет открыт расчетный счет. Отлично, думаю. Прихожу в отделение, объясняю что хочу открыть вклад. И тут выясняется, что без карты никак. Но консультант советует открыть кредитную карту. Специально уточняю надо ли платить за карту. Нет, не нужно. Снимаю деньги в другом банке. Попадаю к другому сотруднику. Снова обьясняю ситуацию. Начинается оформление. И тут мне сообщают, что карта не бесплатная, за неё нужно выложить ещё 1490 рублей и то при условии активации в этот же день и при совершении покупки по карте тоже в тот же день, иначе возьмут больше.
И вот я думаю что это: непрофессионализм? специальная ложь для привлечения таким образом клиентов? Я склоняюсь ко второму. Потому что потратив время на то, чтобы придти в отделение, на оформление не захочет человек снова тратить время и силы и искать другие варианты, если они вообще есть.
Надо уходить из такого банка. Сразу.
Колл-центр премии за карты не получает и говорит как есть. Но в отделениях план никто не отменял. Не исключаю, что в другом банке вам тоже предложили что-то нужное, например, застраховать свой вклад.
просто ребятам нужно план выполнять
В крупных банках сейчас почти везде хороший колцентр - можно и нажаловаться, если вклад хочется, а открыть "мешают" :-)