Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий
Над корейцами недавно тож все смеялись.
раскрыть ветку (29)
52
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё чуть раньше над японцами.

За китайцами будущее.

раскрыть ветку (14)
102
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Над нами теперь смеются. Первый шаг к успеху сделан!

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Только они проходя через точку смеха движутся вверх, а мы вниз 🤔
4
Автор поста оценил этот комментарий
Над нами всегда смеялись. Учитывая,что наши терпилы за "стабильность", можно уверенно сказать, что ближайший десяток лет всё так же и будут стабильно смеяться.
Над нашими роботами, с людьми внутри. Над нашим образованием, морем церквей, убогим автопромом, ё-мобилями отвратными, йотафонами, которые валяются на алиэкспрессе и нахуй никому ненужны (как и большинство технологий, которые разработаны в СССР, а наши твари всё рикак дожрать их не могут).
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что вы в слове плачут допустили несколько грамматических ошибок.

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в бабках. Если бы в своё время корейцы не уронили бы так цены на свои машины, хер бы кто на них ездил.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь то стоят на уровне и дороже бюджетных европейцев. Так что успех и профит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё равно дешевле, чем и обусловлен их спрос. Оптима в самом топе 1,8 миллиона. Лучшая цена в D классе.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оптима в самом топе - 2.1

Сравнимо с маздой 6 или Мондео (пока он есть). Там мелкие отличия по комплектациям

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну самый топ это уже всякие GT ненужные (сугубо моё мнение) и т д Если не понтоваться, а брать практичностью то 2,4 предпоследняя комплектация Prestige 1,7 стоит. Турбо да, дороже стоит ессесна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение. на удешевление идут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

над автовазом тоже ржут регулярно, но что-то он не хочет в высшую лигу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Его теперь и нет ,только рено-ниссан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если считать что его вообще нет, то учитывая что 0 больше, чем любое отрицательное число, можно сказать что автоваз совершил рывок вверх)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ради справедливости стоит сказать, что у корейцев проблем хватает с качеством и надежностью

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку