Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

kaliff75 в Автомобильное сообщество
Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 313 постов 21 209 подписчиков
338 комментариев
Аватар пользователя Li4a Li4a
+99
Высказывание Кларксона о строительстве дорог : "строится 9.5 тысяч километров дорог в год, и это китайцы только разогреваются. Мы, британцы, обречены".
Думается мне не только британцы и не только по поводу дорог.
Иллюстрация к комментарию
+99
раскрыть ветку 31
Аватар пользователя korinfmustdead korinfmustdead
+43

На самом деле нет. Нужно понимать что в Британии собственно все дороги уже построены и весьма недурного качества (страна то относительно небольшая). Туризм с каждым годов увеличивается и увеличивается. Приток иностранных (в подавляющем большинстве - китайских) инвестиций. Есть свои производства, есть свои бренды, футбол опять же...


Нет, у Англии все более-менее спокойно (как и у Франции, Италии и т.д.) - они за счет одного туризма могут выкатить. Китайцы безусловно перегонят за счет массовости, но те же Land Rover - лакшери бренд с историей. Чем больше китайцы развиваются, тем больше среди них обеспеченных людей - тем больше как показывает практика она покупают не свое, родное, а заморское и титулованное. Машины, шмотки, клубы, здания - все там.

+43
раскрыть ветку 23
Аватар пользователя SOLO3D SOLO3D
+9

Land Rover так то индусы давно выкупили, теперь там из английского только история.

+9
Аватар пользователя wazawai wazawai
+10

Страна не может жить за счёт одного туризма, если это не недоразумение типа Монако, разумеется.

А промышленность Великобритании в жопе.

+10
раскрыть ветку 15
rusGazmen
+1
В этом и смысл существования человечества--перемешаться и создать общую экономику и, так сказать, массу людей с более развитым генофондом, более здоровых, красивых и умных. И развивать не кошельки, а сознание и общество.
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя N1cot1ne N1cot1ne
-2

А китайские бренды не будут иметь истории лет через 50-100? :)
коллекционеры и любители это узкая группа людей, обыватель куда более дойная корова

-2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя artemneartem artemneartem
+3
А у меня отец взял недавно 2014 года chery indiS, ему прям нравится, но на работе некоторые мужики сразу плеваться начали “КЕТАЙ ЛУЧШЭ БЫ ГРАНТУ ВЗЯЛ!“
Хотя комфортно, удобно, функций абс и тд и тп(я в этом не особо понимаю) много, подогрев зеркал и седений и тд.
Плюс он за городом в частном доме, она как раз кстати.
+3
раскрыть ветку 6
Fra888
+3

Я на emgrand катаюсь. Машина классная. И тоже все хором кричали "лучше б вазовскую новую взял". А комфорт у emgrand в разы лучше.

+3
раскрыть ветку 4
kirill.g
0

Да так плюётся тот кто плачет в подушку от гранты. Если ездить и не парится то будет служить верой и правдой. Ещё бы датсун посоветовали (это одно и тоже)

0
Аватар пользователя alexandreos alexandreos
+53
Над корейцами недавно тож все смеялись.
+53
раскрыть ветку 29
UdaffKaa
+46

А ещё чуть раньше над японцами.

За китайцами будущее.

+46
раскрыть ветку 14
krasbraf
+96

Над нами теперь смеются. Первый шаг к успеху сделан!

+96
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя melonom melonom
+8
Все дело в бабках. Если бы в своё время корейцы не уронили бы так цены на свои машины, хер бы кто на них ездил.
+8
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя tankgaza tankgaza
+1

Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение. на удешевление идут.

+1
vivaldos
+4

над автовазом тоже ржут регулярно, но что-то он не хочет в высшую лигу.

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя tycoons tycoons
0

Его теперь и нет ,только рено-ниссан.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя poofik poofik
+1

Ради справедливости стоит сказать, что у корейцев проблем хватает с качеством и надежностью

+1
Shewolfy
-14
Ага, только корейцы как ломались, так и ломаются, зато запчасти копеечные. Имхо, неважно насколько круто и дорого оно выглядит, главное чтобы не ломалось, и кузов не гнил за 2 года. А такое сочетание, я ни у корейцев, ни у китайцев, ни у наших, увы, не встречала.
-14
раскрыть ветку 9
Renso
+2

А как же корейские пять лет ограниченной гарантии?

+2
Аватар пользователя aet11155 aet11155
+3
Я сейчас прикинул , у меня третий кореец и ничего не ломается .
+3
раскрыть ветку 3
kirill.g
0

То ли дело Вагу коробку убить? Сразу на бабки прилипнешь и рад будешь, да?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя zoostra zoostra
0

Кузов, у нашего корейца, до цинка в нескольких местах побит шипами/гравием. Уже 2 года нет желания заезжать на перекрас ради этих точек, которые видны только с 50 см. Про 500+ т.км. пробега в такси, на бюджетниках, я промолчу.

0
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Аватар пользователя LordNelord LordNelord
+42

Норм у них разведка работает.

Иллюстрация к комментарию
+42
раскрыть ветку 15
Mr.Anders0n
+60
Volvo как раз таки и принадлежит Geely
+60
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя LordNelord LordNelord
+49

Бля, даже не знал, ну ладно, я тогда пошел.

Предпросмотр
+49
Dision
+6

Пиздец, пару лет назад начал видеть на дорогах несуразные авто с шильдиком Джили, сегодня узнаю, что они владеют одной из любимых марок авто...

+6
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя oolegg oolegg
+15
Вольво принадлежит китайцам же,не?
+15
раскрыть ветку 2
badgrammer
+27
Причем именно Джили и принадлежит
+27
Elstermann
+11

давно уже)

+11
Аватар пользователя VicShihovec VicShihovec
+1

В защиту китайцев - сейчас большинство машин одинаковые

+1
Аватар пользователя TaliaMel TaliaMel
+1

Я не понимать, что у него на переднем крыле? Лючок бензобака? Розетка для зарядки?

+1
раскрыть ветку 1
Actek3512
+5
Розетка. Вольво отказались к какому то там 20му году от бензиновых двигателей
+5
Аватар пользователя TroggiFly TroggiFly
0
Вот тоже хотел написать что банально вольвак у себя же передрали. Шума вообще не понимаю.
0
Dimzon32
0

первая мысль была .

0
Аватар пользователя ostrovsvobody ostrovsvobody
+13

Её не порвёт пополам без боковой стойки при дтп?

+13
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя kristofkadavr kristofkadavr
+6

насколько я помню, это только у таких вот витринных концептов нет стойки. Это сделано для эффектной подачи + лучше салон видно. На серийных экземплярах стойки будут, разумеется.

+6
Аватар пользователя AlexxFFC AlexxFFC
0
Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 1
Momlover1999
0

ну это уже рамный грузовик, по сути.

0
Аватар пользователя Sterzak Sterzak
0

Я вот тоже задумался над этим вопросом. В обычных авто вроде как силовая конструкция, а в такой еще меньше шансов при боковом ударе?

0
Аватар пользователя VooDooDoo VooDooDoo
0

Нет, ведь она никогда не будет ездить.

0
rossifumi46
+5

Что китайцев что европейцев: вольво geealy одни и те же люди рисуют. Вообще в мире дизайнеры переходят из одной компании в другую постоянно. Человек недавно создавал дизайн mclaren Bentley а теперь рисует китайцев. В основном европейцы в частности немецкая школа определяют современный дизайн машин

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tygolar tygolar
0
Да так и есть. А потом все орут что китайцы спиздили. Хотя просто художник перешёл из компании в другую компанию.
как говопится я художник я так вижу.
0
Аватар пользователя Evgeny77u Evgeny77u
+11

Вольво куплен ими

+11
раскрыть ветку 2
UdaffKaa
+8

Уже скоро 10 лет как.

+8
megatron30000
+2
Я сначала подумал что это вольво на картинке
+2
zpusherz
+8
"Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма" - Лексусу об этом сказать забыли.:)
+8
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя stsilver stsilver
+1

Тоже про лексус вспомнил, особенно про их недавний UX - в плане дизайна лютая безвкусица!

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя satanbanan satanbanan
+2

UX еще норм. Как вам вот эта заячья губа на Аlphard'е ?

Иллюстрация к комментарию
+2
Аватар пользователя anarchist777 anarchist777
0

"поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок."

автоваз смеется им в лицо

0
Аватар пользователя pzotov pzotov
+13

Haval тоже красивый концепт показал

Иллюстрация к комментарию
+13
раскрыть ветку 6
Momlover1999
0

выглядит как кроссовок

0
Аватар пользователя YaNeHobot YaNeHobot
0

@uspeli, как думаешь, такие тачки будут провоцировать девчонок оголиться?

0
Аватар пользователя Judg Judg
-18

вообще ни разу не похож
https://st.motortrend.com/uploads/sites/10/2016/05/2016-Tesl...|392:261

Иллюстрация к комментарию
-18
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя HamsterAggressor HamsterAggressor
+18
Ух ты, они оба белые, плагиат сука!

Увы, но хавэйл выигрывает в экстерьере по всем фронтам, как бы я не относился тесле. И если ты считаешь что тут есть плагиат, то у тебя проблемы с восприятием форм и деталей, причём пиздец какие сильные.
+18
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: