Как во мне умер писатель
Начитавшись @LimakLi, вспомнила как я любила писать в первом классе и как ненавидела всю последующую жизнь.
примерно в 1996-1998 годах я училась в начальной школе, я тогда любила читать детские книжки и писать сочинения, особенно на свободные темы.
в один прекрасный год, вернувшись после летних каникул, я с таким энтузиазмом расписывала как я провела лето, что получилось страниц 5. Ну а как иначе? 3 суток в поезде в одну сторону, встреча с родственниками, а еще в поезде я упала с полки и порезала руку, в общем то было о чем рассказать.
Я ждала своего триумфа, представляла как меня хвалят при всем классе... но каково же было мое удивление, когда учитель отдала мне тетрадь с комментарием что то типа "чем меньше текста - тем меньше ошибок". Оценка была что то типа 1/3 или 1/4, первая за грамотность, второе за содержание. Ошибок было наверное полсотни.
к слову, это была моя первая единица.
к слову, сочинения я больше не любила и писала строго необходимый минимум. И годовое сочинение за 2 класс у меня состояло из 2 предложений))) ни одной ошибки)
последние годы сочиняю я только для резюме и анкеты в тиндер)
Похожая ситуация. Я в школе был распиздяй-хорошист. В материал особо не вникал и действовал по ситуации. И вот однажды "русичка" даёт ДЗ - дописать окончание к рассказу "Дама с собачкой". Так как я в это особо не вникал, то тупо полистал несколько страниц, увидел, что там какие-то рамсы из-за пизды, и тупо шлёпнул главного героя в подворотне Анькиным мужем, потратив на это пару страниц сочинения и применив некоторое количество прямой речи.
Получил, сука, 5/3, первое за фантазию, второе за ошибки в прямой речи. Даёбвашумать, Лидия Каквастамовна, до сих пор обидно же, потому что сочинение ушло в топ какой-то там школьной локальной хуерыги, на мероприятии зачитывала, апплодировали за фантазёрство, но эта срано поставленная тройка без дальнейших попыток разъяснить мне правила прямой речи очень глубоко свербят и по сей день.
у учительницы явный комплекс граммар-нацистки
учитель не прав
Даже поисковики ищут качественный контент, а не грамотный. Учителям нужно это взять на заметку.