Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт

Компания «Русские Вертолетные Системы», вертолет «Ансат» 

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

«Ансат» — лёгкий российский многоцелевой вертолёт класса 7-9 мест. Разработан Конструкторским бюро при Казанском вертолётном заводе. Слово «ансат» в переводе с татарского означает несложный, простой.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

С разных ракурсов «Ансат» выглядит по-разному. Но всё равно крутой. Как ракурс не меняй, «Ансат» всё равно крутой.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Хвост, мощь, красота.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Могучий рулевой винт.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

«Ансат» построен по одновинтовой вертолётной схеме.


Сверху над фюзеляжем (корпусом) установлены два двигателя. Над ними расположился несущий винт, а на хвосте (хвостовой балке) — рулевой винт.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Двигателя два. Каждый мощностью 630 л.с..

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Разработаны двигатели в Канаде фирмой Pratt & Whitney. Если откажет один двигатель, то умная система FADEC обеспечит взлёт на одном работающем двигателе.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Существуют планы по замене двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства АО «Климов».


Открытый носовой обтекатель. Под ним могут быть установлены различные приборы, которыми укомплектуют следуя требованиям клиента.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Кабина. Вид с правого борта.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Умные системы вертолёта помогают пилотировать в ручном и автоматическом режимах полёта. В простых и сложных метеоусловиях. Информация о полёте наглядна и доступна. Практически вся электроника разработана в России, кроме навигатора и переговорных устройств.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Кабина. Вид с левого борта.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Потолочная консоль. На первый взгляд кажется, что кнопок и переключалок много, но после панели управления боевым экранопланом «Орлёнок», тут всё понятно и логично.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Детали центральной консоли.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

VIP-салон. Что сразу обращает на себя внимание: приятная глазам «заливающая» подсветка салона и высокое качество материалов отделки.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Внутри царство ковров, кожи и дерева. Это больше похоже на лимузин, чем на вертолёт.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Посадочных мест пять. Три в передней части салона и два в хвостовой.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

«Ансат» в комплектации VIP сильно отличается от стоковых (если провести аналогию с авто) комплектаций. В салоне много шумо- и виброизоляции. На несущем винте установлены балансиры для снижения вибраций.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Внутри есть кондиционер и холодильник. Плазменных панелей нет, но, думаю, при желании всё можно сделать.

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост

Вот такой он VIP «Ансат».

Летно-технические характеристики:

Макс. скорость: 275 км/ч

Крейсерская скорость: 250 км/ч

Макс. дальность полета с основными баками: 510 км

Практический потолок: 5500 м

Макс. взлетная масса: 3600 кг

Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине: 1234 кг

Как внутри выглядит Российский VIP-вертолёт Вертолет, Авиация, VIP, Ростех, Длиннопост
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сиденья пилотов всегда выглядят так дерьмово , как у 25 летнего БМВ

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менее глянцевые фото салона:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

В вертолёте главное не кожаный салон, телевизор или холодильник, а чтобы взрывался красиво в конце фильма.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор как в самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом сильных!

© В Чкалов


Но вертолет действительно классный получился!