Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных.

Прошел в отделение сбера. Подошел взять талон. Консультант-девушка возникла передо мной быстро. Навязала помощь.Говорю:
-2 недели назад закрыл карту. Возможно на счет карты поступили средства надо проверить.
Консультант:
-хорошо, скажите номер телефона.
Назвал. Она в планшете забила, что то посмотрела. И пригласила меня к банкомату.
вставил я карту, она очень быстро чё та тыкала, видел как ввела свой табельный номер. Попутно спросила знаю ли я что у сбера какой то новый личный кабинет и что у сбера есть биометрические технологии. Я ответил, что что то слышал где то. Попутно она предложила подключить автоплатеж.
короче тыкала тыкала. Я думал ну вот вот увижу закрытую карту (в ЛК ее не видно).
мне приходит смс. Она попросила его ввести. Я ввел. Ну думаю сейчас появиться.
она:
-хорошо, теперь пройдете к терминалу(который в очередь ставит).

выбрала мне талон я пошел. Думал все эти предварительные ласки были обязательны. Оказалось нет.
она просто потратила мое время, чтобы выполнить свой план по подключению услуг.
позже прочитал смс :

Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных. Сбербанк, Биометрия, Обязательства

Вот ведь кобыла.облапошила быстро как цынанка.

Сам виноват, смс не прочитал полностью.
Но действовать как мелкие жулики не красиво. Не ожидал.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно получал карту в сбере. Женщина заебала с доп.услугами. Мобильный банк, страховки, биометрия. Раза три ей по каждому пункту сказал что мне это все не нужно, смс уведомления я сам в банкомате подключу. Ой, что вы, это же ваша безопасность, все ради вашего удобства. В итоге уговорила у неё подключить мобильный банк, ввела неправильно мой номер(на бумажке не разобрала мой шрифт), пока его меняла, ждала Гхалю с ключом - потратила 20 минут моего времени.

Еще и попросила оценить её работу по номеру 9000 на 10/10.

Не банк, а Почта Рссии какая-то
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку