Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками

Около дома есть магазин "Дикси". Постоянно неправильные цены на товары, почти никогда не убирают вовремя ценники с закончившихся акций. Каждый второй день вижу как пенсионеры стоят и под матюги вечно недовольных касссиров ждут администратора, чтобы тот с барского плеча "сделал возврат вот этим". О таком понятии как "вернуть разницу" речи вообще нет.


Но несколько дней назад проблему решили радикально, повесив на всех кассах

Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками Дикси, Неправильные ценники, Обман, Магазин

(объявления висят уже не один день)


Проблема РЕШЕНА, недовольные покупатели как всегда идут лесом.

Еще осталось повесить объявления, что ценники не являются офертой.


Адрес магазина - СПб, Гражданский пр. 118

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
964
Автор поста оценил этот комментарий
Это обьявление ничего не значит, можно продолжать скандалить
раскрыть ветку (242)
472
Автор поста оценил этот комментарий

Дикси на Маршала Казакова. Беру две пачки пельменей.

– 200 рублей.
– Там ценник 1+1!
– Ок, тогда 100.

Думаю, кассиры не хотят тратить время на глупые споры, прекрасно зная, что тут они не правы. Достаточно лишь заявить о несогласии быть наёбанным.

раскрыть ветку (150)
281
Автор поста оценил этот комментарий

ты по 1 судишь о всех) Обычно в Дикси тебя нахуй пошлют и побегут снимать ценник. Было такое, поэтому когда вижу несоответствие в чеке и на ценнике сначала фоткаю ценник, а потом уже иду возвращать вереплаченные деньги.

раскрыть ветку (89)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Это неоднократно происходило в разных точках города и в разных магазинах, всегда без проблем.
Вот в Омске жил, там скандалить приходилось. А тут как-то проще оно все. Может, попривыкали здесь к таким умникам. Или я нечаянно освоил знак Аксий, джедайское внушение и НЛП.

раскрыть ветку (46)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в Омске жил

ха-ха, а я ведь почти поверил что с тобой это действительно произошло

раскрыть ветку (33)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Но С Омска же не выбираются

раскрыть ветку (32)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Глупцы думают, что выбрались из Омска, но они просто понесли его с собой дальше по всему миру...

раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий
какой-то сайлент хилл этот ваш Омск
раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сайлент хилл - это зацензуренные и смягчённые для зрителя впечатления режиссёра от поездки в Омск
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Документалка практически.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только без единорогов рогом вовнутрь и гопарей - зубных фей.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот зачем там туман! Чтобы зрители не увидели слишком много Омска одновременно!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой еще поездки? Он просто фотографии посмотрел и ему хватило

Автор поста оценил этот комментарий

"от поездки в Омск"

Лоль

Ты пишешь так, будто он от туда вернулся

Автор поста оценил этот комментарий

Рядом с Омском.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня именно такое ощущение. Я здесь 4 месяца, и каждую неделю кто-нибудь из омичей пишет "О, как там в Питере? Встречай осенью, я тоже переезжаю".
Так что да, Омск распространяется, а мы, омичи – его споры. Извините.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Заражённые? Так вот значит как зомби выглядят
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с борщевиком?!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы все про Омск. Приезжайте в Орск. Во истину дыра.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
От смены букв, суть не меняется)
17
Автор поста оценил этот комментарий
С Омска легко выбраться, ибо Омск повсюду.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы еще не слышали про стратегическую ракету Омск. Она при попадании в любой город, превращает его в Омск.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал про такую ракету модели Сызрань , но она оказалась запрещена женевской конвенцией.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому ракету Омск в Женеву не возили)). Есть, и есть. Зачем хвастаться?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть при попадании ракета создаёт всего одну станцию метро-переход. Бонусом радиационный фон не позволяет покинуть город
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да слышали. Вот инструкция по эксплуатации:

1. Вылететь из Омска

2. Попасть в любой город

3. Город превращается в Омск.


На первом пункте проект и заглох.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А если он повсюду, как из него выбраться?)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На метро

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы когда-нибудь сядем в вагончик омского метро, что движется по тоннелю в один конец, к свету...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
... от выхода обратно в Омск.
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь по Лефортовскому тоннелю)))Чтобы споры притормозили)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно человеку уехать из Омска, но Омску из человека - никогда

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так с любым городом/деревней
особенно это заметно среди приезжих в Питере (А их уже большинство населения)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Самовнушения достаточно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился фильм 1408

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экспресс выписка!

Автор поста оценил этот комментарий
Фильм такой есть "Город Зеро".
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как я ненавижу этот злоебучий магазин. Стоит рядом с домом эта дьявольская карусель разврата и армян. Вечно воняет сука концентрированным мертвым бомжом, каждые сука 5 минут Кассир орет "Халя!!!Халя, иди сюда!!! Тут не бьётся!!!" А Халина посылает ту вечно нахуй потому что пьет свой сука чай. Зашёл молодой, добрый и красивый за сигаретами, вышел, выкурил пачку и по новой. Блядь !!!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так трави его, вызывай проверки, пиши жалобы. Вот всё, что тебе не нравится пиши. Чё ты здесь-то ноешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С нового года начал. Результата нет, только перестановки продуктов :) раз а неделю, в пятницу, опять капаю на голову, по номерам указанным выше.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит тебе везло) Мне без проблем возвращали только в перекрёстке, но там и с ценниками получше чем в помойках типа Дикси и Пятёрки. В лучшем случае пытаются уломать на возврат товара, ибо, скорее всего, возвращают разницу денег они из своего кармана.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так пятерка и перекресток контора то одна - x5 retail. Все от управляющего/директора зависит, ну или от продавцов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно от управляющего. Около дома было 2 Магнита. В одном хрен найдешь просрочку, цены правильные и не воняет. На кассы встают быстро, если очередь. В другом просроченные акции и продукты, касса в лучшем случае одна и т.д. И расположены они были метрах в 100 друг от друга.

Автор поста оценил этот комментарий

У магазинов разная целевая аудитория.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в Перекрестке один раз всего просил разницу вернуть, кое-как вывоевал, продавщица полчаса тупила, но тут уже дело принципа + одно дело разница в 15 рублей, другое в 150.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще всего, имхо, в Ленте. Всегда без разговоров все меняют в соответствии с ценниками в торговом зале.

Автор поста оценил этот комментарий

Нлп херня и не работает)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Аксий и Силу каждый день используешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кода играл - использовал, помогало)

56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю что с моим Дикси возле дома не так. Там кассиры достаточно вежливые, многие улыбаются, есть парочка женщин которые постоянно шутки травят, всё на позитиве. А если ты вдруг взял товар 1+1 в единичном экземпляре - они обязательно об этом скажут и чуть ли не пинками гонят брать второй продукт, а то шо ты будешь как оладушек, с одними пельменями, если вторые в подарок. И с ценами ни разу обмана не видел там, причем бывали моменты когда с очень ограниченным бюджетом туда ходил, итоговая стоимость всегда была очень близкой к моим подсчётам в уме. У меня наверно Дикси из параллельной реальности. Либо все очень сильно зависит от директора отдельно взятого магазина.

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в моем магните

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Все от персонала зависит и отношения к людям, я в своем магните тоже со всеми дружу (как и на почте). По мне так это самый лучший магнит в городе)

Со мной постоянно все здороваются и я к примеру могу кивком головы попросить доп. кассу открыть и встать первый в очереди зная что эта касса сейчас откроется)

А на почте мне извещения я посылки без очереди отдают)

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Покупатель восьмидесятого уровня!
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это директор магазина, брат заведующей почтового отделения.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он кстати сын подруги моей мамы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чичиков, ты ли это?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так в нашей пятерочке

9
Автор поста оценил этот комментарий

Все всегда упирается в управляющего магазином. Если управляющий адекватен, то и команда будет собрана нормальная, если нет, то даже в самой отличной команде появится крыса которая испортит все.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В сетях все зависит от управляющего. Если управляющий херовый, то и конкретный магазин будет дерьмом. У меня с магнитом это очень наглядно видно. Тот что в доме нормальный, там и просрочки нет и ценники всегда актуальные и прочие мелочи, вроде отсутствия очередей и бардака. Через два дома тоже магнит, и там полный пиздец

7
Автор поста оценил этот комментарий

Дикси - это франшиза. Все магазины по сути разные, но с одним названием. Есть, конечно, общая концепция, но это только вершина айсберга. Внутренние дела ведутся так, как того хочет конкретный владелец и его администрация. Акции, к примеру, могут не совпадать, хотя точки в 50 метрах друг от друга. И тд.

Кстати по поводу скидок. Заметил, что это способ заработать левачок для кассира. Они пробивают вам товар, но в конце, не нажимая последнюю клавишу "итог" или типа того, озвучивают сумму. А она без скидок. Автоматика подсчитывает скидку только после нажатия той клавиши. И если покупатель не подсчитал, то разницу кассир заберет себе. По этой причине они не закрывают лоток с налом, ибо он открывается после гросс-кнопочки. Если покупатель заметил, что должно быть дешевле, то кассир извиняется, жмет клавишу - ой скидочка не сразу прошла... И похер им на камеры и всё остальное. Может поэтому ещё кассиры в дикси вечно завалены вокруг себя типа акционным и возвратным товаром. Текучка там ого-го. Не получилось, да и фиг с ним. Пойдем дальше...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чертовски прав, в моем Дикси при покупке акционных товаров итоговый чек озвучивают без скидки в 100% случаев. Но есть одно волшебное слово, которое аннулирует их волшебное колдунство.
- КАРТОЙ!
Оплачиваешь, смотришь чек, а там вместо озвученных 350 - на сотку меньше, как и должно быть. Я уже даже не спорю с кассирами, не устраиваю скандалы, а тупо плачу всегда картой. Администратору магазина доводить бесполезно, он должен быть в доле для таких схем.
Если что, Дикси пр. Авиаторов Балтики 13.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тема..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это сетевой магазин, что значит 'акции могут не совпадать'?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот то и значит. Не раз слышал, что "наш дикси и дикси по соседству - абсолютно разные магазины". К тому же я когда хочу пельмешек толковых купить, типа цезарь или сибирская коллекция, то иду в конкретный дикси. Только там я могу купить их со скидкой 50% и более. В других, по крайней мере в моем райне, такого нет..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А владелец франшизы в курсе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси. Я не спрашивал. Хотя я думаю, что у них есть какая-то свобода в маркетинговых экспериментах. Может зависит от места и проходимости. Для привлечения народа, если точку надо реанимировать, например.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да то и значит. Есть сетевой магазин "Перекресток", в котором акции могут распространяться на отдельные магазины. Об этом они даже указывают в своих буклетах.

Автор поста оценил этот комментарий
В вашем Дикси все налажено.На обычный формат "у дома" там 2 кассира(они же грузчики и продавцы и дворники)1 зам(он же зум,он же принимает и заказывает товар,он же старший кассир,он же кассир/продавец/уборщик) и 1 управляющий (оно же сидящее на жопе амно,смотрящее в камеры и них не делающее,изредка за ворами бегающее).По скромному опыту работы в диксях.
Автор поста оценил этот комментарий

Это портал в параллельную вселенную.

Автор поста оценил этот комментарий

Дикси сам по себе магазин не очень.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"фоткать ценник" - бесценно
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Мурино в диксе один раз только пробился товар не по акции. Сказал кассиру - разницу вернули. А вот рядом в пятере тупо трети ценников нет, треть на на своих местах. И бегай к сканеру штрихкодов.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

он там хотя бы есть

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сканер штрихкодов - ахуянная тема братан. В Дикси специально его не ставят, чтобы люди больше наябывались. Ты пробовал в Дикси хоть раз понять сколько стоит мороженое или пельмени?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На пельмени ценники есть, на мороженое почти все есть. Иногда, когда не было ценника, ловил персонал и говорил им поставить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже делаю фото ценника и требую продать по заявленной цене. Кривят рожу,  но соглашаются. А вообще, в дикси стараюсь не ходить, ибо сплошное наебалово, причём ТОЛЬКО в их пользу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз мне в дикси и возвращали наличкой и курицу протухшую обменивали

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Курицу - то хоть у них брал или свою приносил?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них конечно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брал у них, обменивал свою.

Автор поста оценил этот комментарий

Не хожу в Дикси потому что как не зайдёшь постоянно ругань

Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в Дикси тебя нахуй пошлют и побегут снимать ценник.

Фига себе у них сервис. Я в магните сообщил, что у них ценник на пиве не соответствует, причем почти в 2 раза, т.к. акция закончилась.

Меня поблагодарили иии...когда я зашел туда через 2 дня, ценник всё еще висел.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну в пятёрке 4 дня лежал просроченый сыр, про который я сказал и ПОКАЗАЛ персоналу. Но вот если бы ты то пиво купил и на кассе стал бы требовать не возврат товара, а купить по той же цене как на ценнике - продавцы бы за секунду ценник унесли)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну он либо ВИП клиент, либо это премиальный дикси)))

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а было у кого-то когда-то такое: берёшь пельмени, ценник 100, а на кассе пробивают 85?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не успели сменить ценник, ну с кем не бывает😀

Автор поста оценил этот комментарий

А мы ценник фотографируем.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и стоишь в очереди второй раз

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в пятерке, обычно, говорят об акции и говорят "ну давайте я вам всё пробью, а вы потом просто с чеком сходите и возьмёте". Или сами идут. В худшем случае - ты идёшь сам, а очередь ждёт, но подобное редко.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда 1+1? Или когда надо пробить по стоимости чека и вызывают чуть ли не весь магазин от заведующей до уборщицы. Посмотреть вот на этого урода который посмел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда акция 1+1 или 3 по цене двух.


Когда пробито не по той цене - у нас вызывают администратора и просят к нему подойти. Иногда приходится какое-то время подождать - но, в целом адекватно все.


Тут многое, как я понимаю, зависит от администратора магазина. Или он мудак, или нет. В первом случае происходит всякая хуйня, во втором все проблемы решаются нормально.


У меня вообще за долгое время единственный раз была проблема с возвратом денег за несоответствие цены - в магните. И там мне пытались рассказать про то, чтотзабвли поменять ценники - но это не моя проблема и деньги вернули. Но я там был один раз, так что не скажу, что это на постоянной основе.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно случай был в Магните, молоко стоило 30р70к вместо 61р40, ну беру 10 пакетов, мне на кассе чел говорит
-614 рублей
Я ему - там ценник в два раза меньше
Он мне - я знаю, тогда 307 рублей, и улыбается главное при этом.. Что это было я так и не понял...
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята из перекрестка рассказывали, что в конце смены выкатывают чеки с теми позициями, по которым неправильный ценник, делают возврат и разницу в карман. Теперь прикинь, сколько таких чеков в день набегает. Все зависит он наглости и бесстрашия сотрудников
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и вешают этот возврат на самих продавцов так сказать сам у себя ворует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В мою бытность работы в эльдорадо разницу в цене компенсировали за счет магазина, если ценник не старше 10 дней. Если старше, то за счет продавца (или продавцов) из этого отдела. Подозреваю, что в перекрестке такая же система, может быть с незначительными изменениями
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он просил чтоб ему ебальничек обосцали...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
25
Автор поста оценил этот комментарий
- Расстрелять...
- я не хочу
- ттогда вычёркиваю
11
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня тоже была история с пельменями из Дикси, но на Ленинском. Совпадение?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

А несогласные получат батоном!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

атака мучного Т-1000

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

оффтоп, но пельмени за 100 р... - имхо, не лучший выбор

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бульмени-то? Да норм, есть можно. 100р полкилограмма

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как они мне объяснили, у них скидка пробивается в тот момент, когда они нажимают кнопку оплаты (наличные/карта). До момента нажатия этой кнопки они не видят скидки и говорят полную стоимость.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебланы, иначе не сказать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Замечал много раз, что кассир называет цену без скидки, но при этом в чеке отображается правильная сумма и с карты списывается тоже правильная.
Что у них там за ебанутая кассовая программа, что не может цену со скидкой заранее вывести на экран - это же пиздец как вводит в заблуждение
Вчера взял молоко и 3 маффина по акции "2+1". Кассирша говорит "139 рублей", я подношу карту, в чеке написано 109 рублей. Ребят, ну что за хуйня?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выше писали, до того как кассир нажимает кнопку оплата, высвечивается цена без скидок. А после нажатия верная цена
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дикси на Абрамова. Без разговоров администратор возвращает разницу, лепя на товар ярлычок "акция, скидка 30% со штрих-кодом"( на товар на ценнике была скидка в 30%) и перепробовав на кассе снова. В магните обычно просто возвращают наличкой из кассы, без перевыбивания чека.

3
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза уже в разных магазинах дикси столкнулся с этой акцией 1+1. Первый раз был большой чек, заметил уже дома, когда случайно решил посмотреть чек. Два других раза, уже наученный горьким опытом, сразу проверял на месте. Оба раза пытались обмануть, как только говорил что висит другой ценник и акция, сразу говорили "ой точно, сейчас я тут кнопочку нажму и все будет".

60
Автор поста оценил этот комментарий

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:

- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????

Мастер:

- Не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько можно-то уже... да ещё и целиком!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка не прокатила.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там 2 Дикси на Казакова, какой именно?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У Континента

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, пошёл за пельмешками :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было недели две назад. Вероятно, скидки уже нет.
Кстати, меня удивляет местный Магнит. 0,6 вполне неплохих на вкус и даже не просроченных сосисок за 70 рублей. В Омске купить 350 грамм за 100 р я считал экономией.

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, не надо, пожалей себя, за сто рублей это не пельмени!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и за 200 тоже не пельмени :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зажрались вы, господа) привет с Дальнего Востока) 150 за кг на развес - отличная альтернатива макдаку и KFC , еще и на пивасик останется)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, ни кассир, ни обычные рядовые работники наебывать не хотят по той простой причине, что им это нафиг не надо, так как ничего они с этого не поимеют. Я работал грузчиком в Дикси. Грузчик в Дикси отвечает за фреш (овощи-фрукты), различную воду и пиво. Каждое утро приходят новые ценники, акционные или просто с изменение стоимости, их нужно менять. Это можно сделать довольно быстро. Я так делал и ко мне претензий не было. Обмануть может управляющий магазином, чтобы сделать больше выручку магазину и получить выше премию, но чаще всего у работников на это просто времени не хватает. Например, работницу, которая молочку раскладывает с мясом, могут с самого утра на кассу дернуть, а пока покупателей нету, она еще должна бежать раскладывать товар. Основная проблема сетевых супермаркетов - это дефицит кадров, так как к людям относятся, как к дерьму. Относились бы лучше и платили бы больше, то сотрудников хватало бы и с ценниками такого бардак бы не было.  Сама сеть (любая) не заинтересована в обмане со стоимостью.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Но кассир же может разницу со скидки себе в карман забрать?
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница покупателю, кому это выгодно?
покупателю важно, чтоб продали по той цене, что указана на ценнике. Всё.


и на закуску:

если есть не заинтересована в обмане, ей, сети, то стоит лучше организовывать работу с ценниками. А в случае редких косяков сначала извиняться за косяк, а потом продать по цене в ценнике.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А в случае редких косяков сначала извиняться за косяк, а потом продать по цене в ценнике

Где-нибудь в США или Европе так и происходит, и так и должно быть. Только у нас в России крайним сделают кассира или другого работника и вычтут у него эту разница.

какая разница покупателю, кому это выгодно?

Так пишете, будто бы я - наивная душа этакая и рассчитываю, что кто-то сочувствие тут проявит, войдет в положение и прочее. Понятное дело, что покупателю пофигу на проблемы работников, так как у него своих проблем хватает. Я просто своим комментом хотел донести, что не стоит думать будто бы покупателя этакие злобные кассиры и рядовые работники магазина хотят наебать. Ничего они с этого не получают, как правило. Само кассовое ПО им это сделать не позволит. Чаще всего, просто не успевают менять ценники, либо забивают, а ценники меняются каждый день в каждом секторе. Я же все-таки там работал и все видел изнутри.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-нибудь в США или Европе так и происходит, и так и должно быть.

Так должно быть у разумного руководителя. А дураков везде хватает, что за бугром, что у нас. И это только наш выбор, у кого работать: у самодура или нормального руководителя.

не стоит думать будто бы покупателя этакие злобные кассиры и рядовые работники магазина хотят наебать

Безусловно. А я в свою очередь хотел донести мысль, что в случае ошибки со стороны магазина именно магазин должен брать на себя ответственность за эти ошибки, не перекладывать эту ответственность на покупателя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я в свою очередь хотел донести мысль, что в случае ошибки со стороны магазина именно магазин должен брать на себя ответственность за эти ошибки, не перекладывать эту ответственность на покупателя.

Так бы было справедливо, конечно, но, увы, так не происходит. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в большинстве случаев именно так и происходит, только покупателям приходится на этом настаивать, угрожая РПН.

Автор поста оценил этот комментарий
Вчера. Лента. Сыктывкар. Возвращали разницу. Я не смотрел на дату окончания акции.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На Маршала Жукова такая же фигня, пока не скажешь им, что там по акции, будут как на барана смотреть
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
– 200 рублей.
– Там ценник 1+1!
– Ок, тогда 100.

А че так можно? Платить за одну не 150, а 100. Ибо 1+1 за 200...

21
Автор поста оценил этот комментарий

Слова «отдел торговли и защиты прав потребителей», «Роспотребнадзор», «книга жалоб» собранные в одном предложении творят чудеса даже на самых отбитых

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на самом деле вы даже не представляете как часто люди использующие эти слова на деле несут полную чушь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно скандалить,  нужно требовать отпуск товара по цене на ценнике, ссылаясь на нормативные документы. А писюльками своими пусть подотрутся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России из параллельной вселенной возможно бы в таких случаях директор магазина, сети нанял бы дополнительных сотрудников, модернизировал рабочие места, ввел бы стимуляцию рабочего персонала, а по факту спишут из зарплаты кассира и усе. Я в Дикси взял за правило сверять последние цифры штрихкода с тем что на ценнике и на товаре. А ругаться я не ругаюсь - сам работаю в подобной организации (только в туристической сфере), где у одного сотрудника обязанностей на четверых.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ВСЕРАВНО с кого спишут. С нерадивого работника или директора. Вот честно.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Они идиоты, давно бы сделали небольшое электронное табло с ценами на каждый стеллаж товара один дисплей. Возможность менять цену раз в сутки до открытия смены.

И всё. Нахуй никому не нужно будет ежедневно менять эти ебучие бумажки. Для супермаркетов закупить пару экранов написать простую приложеньку выводящую цену из общей базы товара. А небольшие магазины так часто не меняют цены, потому принудиловку естественно делать нельзя. Кто хочет пусть ебётся с бумажками.

раскрыть ветку (62)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Работал как то в одной сети в алкогольном отделе. Два раза в неделю утром, давали около тысячи ценников и времени, чтобы их поменять один час. Попутно надо выставлять товар и много ещё чего. Разницу при конфликте с покупателем выплачивал я. Доблестные менеджеры дабы создать ИБД меняли некоторые цены на 10 копеек, при цене бутылки 3-4 тысячи. Акционная разница была больше. И здесь я попадал.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое ИБД?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Имитация бурной деятельности

1
Автор поста оценил этот комментарий

Имитация Бурной Деятельности

2
Автор поста оценил этот комментарий

Институт Благородных Девиц

Автор поста оценил этот комментарий

ЁБД доблестным менеджерам не вставлял? Помогает.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы убирал ценники все, потом ставил новые.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там около 1.5 тыс разных бутылок. На работу приходишь в 8 часов, а в 10 уже первые покупатели. И еще товар выставлять. Не успевал. Разбив и оплатив 5 бутылок свалил оттуда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Убираешь ценники все, ставишь новые, приходит клиент, ставишь ценник на интересную ему бутылку.

Или без ценника нельзя? Не подумал об этом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Убираешь все ценники, ставишь новые три часа. Ибо планограмму меняют каждую неделю, и фиг найдёшь где какая бутылка. Приходит клиент, приходит аудит а ценников нет )

1
Автор поста оценил этот комментарий
около тысячи ценников и времени, чтобы их поменять один час

А других невыполнимых задач не давали?

Кстати, а отказаться от ответственности за явно невыполнимую задачу ты пробовал?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь друже, о такой хрени мечтал ещё мой директор в том же Дикси почти 7 лет назад. Но это дорого очень. Нужны хорошие экраны, ведь на ценнике должно быть очень много информации на деле.
в магните когда работал это решалось ПОЛНОЙ сменой ценников до и после смены в течение пары дней.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
В гипермаркете магнит на большинстве товаров электронные ценники с описанием.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Париже в магазине Carrefour видел электронные ценники, правда изменяются они тоже вручную (продавец ходит с бесконтактным терминалом и пропикивает каждый ценник), но все же получается быстрее, чем менять бумажки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то просто недоработка, все должно производиться онлайн с компьютера и достаточно быстро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в эффективности и цены. Во сколько раз будет такой ценник дороже? Ты готов за это всё платить?

Вообще ты представляешь себе сколько будет в сети этих ценников и как это всё должно работать? Обслуживать? А проверять что все ценники обновились правильно?

Как раз пройтись человеком и быстро сменить цену устройством в котором есть все цены - практичнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для сети магазинов где прощадь магазина не больше 100 мкв это очень дорого. Ценник + несколько передатчиков + стоимость лицензии. Не окупается.

А потом ценники которые поставили в один день начинают массово выходить из строя - батарейка садится и начинается забег по замене их и перепривязке в софте к полке, месту на полке. А если добавить периодические изменения планограмм полок..  В общем не все так просто и красиво как кажется

2
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, около года назад вступил в силу закон, согласно которому можно использовать не только бумажные ценники, но и электронные табло.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в Метро. ебучие ценники заебали. Каждый день что-то меняють, 100500 акций, сегодня то, завтра это. И выливаются эти старания в обраное - куча претензий и жалоб.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот интересно, когда, например, оператор предлагает в спаме супервыгодный тариф, указывает наименование услуги и цену, а снизу приписочка "не является офертой". Это ведь все равно оферта, да?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 437 ГК РФ. Приглашение делать оферты. Публичная оферта (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 28 Статья 437

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.


Насчет ценника не знаю работает ли это, но в плане рекламы точно должно работать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Ценник - оферта, договор, никак иначе.

А вот в рекламе они говорят что не оферта, потому что вдруг кончится товар и т.д. по закону.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем скандалить?
снимаешь на камеру и пишешь заяву в ркм, а видос на пикабу))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это лучшая новость!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно распечатать а4 "вижу ценник - беру по нему" и доставать из кармана каждый раз, и их карты биты)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым, но хочу поделиться советом, который мне однажды дала племяшка (она сама работала в торговле). Я поделилась с нею историей о том, как при мне в Магните мужику не продали коньяк с 30% скидкой, потому что "акция вчера закончилась" и "ой а ценника там уже нет, вам показалось". Племяшка описала алгоритм действий. Пробиваешь все покупки на кассе, оплачиваешь, даже если знаешь, что ценник не совпадает. Оплачиваешь, забираешь чек. С покерфейсом ставишь все в камеру хранения, идешь обратно к ценнику, фоткаешь. Далее на кассе, с чеком, товаром и телефоном в руке, зовешь администратора/старшего кассира. Все! Меня это не раз спасало, никто из работников НИ РАЗУ не возмутился. Может не сработать только в том случае, если денег впритык, не хватит расплатиться на кассе.

Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/layfkhak_dlya_prodavtsov_6034539 ну воот, не зря я сделал свой единственный пост)) продавцы из Дикси тоже Пикабушечку читают, да на ус наматывают))
кстати, с момента публикации этого поста, прошел почти месяц, а объявление и ныне там...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Всегда нужно возвращать разницу в цене, а то они реально ошалели
Автор поста оценил этот комментарий

Это сигнал покупателям перестать ходить в эту сеть. Желательно на пару месяцев. После этого они и с ценниками разберутся и барские плечи поопустят

Автор поста оценил этот комментарий

о, этот магазин недалеко от моего дома. я вообще воспитанная и неконфликтная, но как только будет настроение не очень схожу к ним, поскандалю с удовольствием!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а к тому, что вас изобьют батоном, готовы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня будет щит из засохшего лаваша

Автор поста оценил этот комментарий
В Бристоле постоянно это висит
Автор поста оценил этот комментарий
Они не первые) Буквально, пару недель назад видел такое в Магните рядом с домом. Висело с неделю, но потом все таки убрали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в магните хоть дата на этой бумажке была... И да. Сейчас не висит.

Автор поста оценил этот комментарий
Цыган надо на разборки брать
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё предлагать кассиру, чтобы она жопу вытерла этим заявлением.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скандалить можно, если время позволяет. Но продавцы и работники магазина могут тут быть виноваты только в том, что не успевают менять ценники, так как это делается всё вручную и занимает много времени, при этом надо ещё успевать продавать и выставлять товар. Для продавцов самих это тот ещё мини-ад, поверьте. И так в любом достаточно крупном магазине или сети магазинов. В центральном офисе на компьютере за один день меняют кучу цен, а потом список отправляют в торговые точки, с требованием поменять все в один день. Несколько тысяч, а может и десятков тысяч, ценников в один день. Представьте какого это продавцам и работникам магазина. И то что пишут такие объявления - это вынужденная мера.
Потому прошу отнестись к людям работающим в магазинах с пониманием. Да, не исключаю, что встречается и обычная халатность продавцов, когда они просто не меняют ценники и не ставят акции. Хоть и в ситуации, которую обрисовал автор поста, похоже это имеет место быть. Но это не первопричина. Сам работаю в крупном магазине и постоянно меняются цены (дорожают, дешевеют, становятся по акции, акция кончается и т.п.). И когда приходит набор ценников для замены, это реально может съесть не один час времени у продавца, а в это время надо ещё и торговать успевать.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько тысяч, а может и десятков тысяч, ценников в один день.

Значит, закрывать магазин и всем составом менять ценники.

Или ответственность за корявые ценники на том, кто даёт невыполнимое распоряжение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в свое время работала в магазине "Остров".. каждое раннее утро начиналось с вырезания в ручную новых ценником, и заменой  старых по всему магазину.. Это работа, которая всегда должна выполняться. Если не хватает сотрудников, чтобы они часто проделывали такие манипуляция, то это лишь проблема Директора этого магазина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проблема директора магазина. Это проблема любой крупной торговой сети. Все цены регулирует ЦО, который сделал эти ценники, и всё. Ему дальше просто срать на то, как люди будут мучаться и бегать менять ценники, вместо того чтобы работать. И такое, к сожалению, далеко не редкость.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку