Как Umka Mall отбирает подаренные скидочные купоны
10-11 апреля российский "импортозаместитель" алиэкспресса под названием Umka Mall проводил специальную акцию, в рамках которой можно было через их приложение заказать абсолютно любой товар (даже за 10 рублей) и получить за это купон со скидкой на 500 рублей на следующий заказ.
Работало это следующим образом: после того, как вы залогинились и купили дурацкую безделушку, скидка автоматически должна появиться в вашей корзине при следующем заказе.
Вот так это должно было выглядеть:
Оглядев перечень их товаров, я понял, что за полную цену я вряд ли бы там что-либо стал покупать, а со скидкой выглядело вполне заманчиво, принял решение тоже принять участие в этом фестивале щедрости.
Купив какую-то безделушку за 10 рублей, я получил купон, и убедившись в том, что он действительно меняет цену на новый товар в корзине, я решил отложить покупку на потом, ибо условия акции разрешали использовать купон до 25 апреля.
Каково же было мое удивление, когда решив купить наушники, я обнаружил, что скидка в корзине больше не отображается.
Опешив, я решил разъяснить этот вопрос у поддержки и написал в личные сообщения сообщества ВК, на что получил ответ в духе: "Мы тут не причем, вы сами его потеряли"
А теперь обратимся к условиям акции, которые, к слову после моего обращения чудесным образом исчезли с их сайта. Но кэш гугла-то все помнит: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Ay8yJ...
Пункт правил, на которые ссылается оператор поддержки гласит следующее:
И понятное дело, этот пункт абсолютно не оправдывает их попытки свалить всю вину на меня, ибо совершенно не раскрывает сути моего вопроса. О чем я, конечно же, сообщаю, однако со мной диалог продолжать не пожелали.
Поняв, что меня окончательно игнорируют, я решил попытать счастье и написать в поддержку на почту компании, не забыв прикрепить скриншоты с перепиской из ВК.
Чуда не случилось и в ответ я получил отписку с абсолютно той же риторикой:
Таким образом, к Умке у меня возникают следующие вопросы:
1) Почему ваши технические вопросы должны волновать меня - участника акции?
2) Почему вы наплевали на условия своей же акции, не выполнив обязательства перед его участником, не позволив ему воспользоваться купоном и не приведя ни одного аргумента в свое оправдание?
3) Если вы считаете, что я не имею право совершить заказ со скидкой, предоставьте, пожалуйста, резонные на это основания, подкрепленные условиями вашей акции
4) Долго ли вы собрались просуществовать на рынке, ведя бизнес подобным образом?
Не то что бы я готов удавиться за эту дурацкую скидку в 500 рублей, но терпеть подобное поведение от компании, которая претендует на звание альтернативы китайским интернет-магазинам, совсем не хочется.
Именно поэтому я и решил попробовать дать этой истории хоть какую-то огласку, чтобы предостеречь потенциальных покупателей от каких-либо взаимотношений с этим магазином.
Поднимите в топ, пожалуйста.
Спасибо за внимание.
Ну как обычно, до этого момента никогда о них не слышал, а теперь вот узнал, что есть такие. По логике, надо пойти посмотреть, кто такие и как они людей дурят. Хайп - двигатель торговли.
Впервые вижу, очередной али, джум и все такое? Уровень доверия 0, я бы не стал тратить время на то, чтобы занести им деньги, тем более после того, как они Вас обманули
@umkamall, верни купон на скидку!
Блин, чувак, это всего лишь купон на пятьсот рублей в сраном интернет-магазине, успокойся