Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь!

Привет Пикабу. Первый раз пишу сюда, скорее уже от безысходности и растеренности. Не так давно со мной произошла беда.
Владею автомобилем Skoda Rapid 2 с небольшим года. Машина на гарантии.
Ночью ехал по трассе на скорости около ста, решил включить дворники, ибо снег, заметает и что бы вы думали? Ноль реакции, виснет вся электроника в машине секунд на 5, после чего машина глохнет! ГЛОХНЕТ, КАРЛ! На сотке, на ночной трассе, естественно с отключением всего, включая фары. В этот момент я не слабо так струхнул, начал пытаться постепенно тормозить, страху моему не было предела. Спустя 3-5 секунд машина как ни в чём не бывало снова завелась, сама.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Остановился, авто заглушил минут на 5, перекурил, поехал дальше. Выехав на ровный участок с освещением - решил повторить свои действия и вуаля, машина снова виснет, глохнет и заводится. Доехал наконец-то до города. И вот наступил момент когда я реально чуть не поседел и не попрощался с жизнью. В городе, на светофоре, поворачиваю налево на перекрёстке, перед тем как тронуться, на автомате дёрнул рычажок дворника, ибо замело стекло, и вот на перекрёстке машина глохнет, на встречке, а в этот момент метрах в 100 от перекрёстка на меня уже летит фура. Спасибо дяденьке дальнобойщику что среагировал и объехал меня, ибо на перекрёстке у меня торчал зад машины. Благо всё закончилось удачно. Покурив в очередной раз, решил заехать в сервис на диагностику. К официалом было ехать ещё рано, время было 8 утра, так-же что-то мне подсказывало, что не стоит сразу ехать к официалам, как позже оказалось не зря, но об этом позже. Заехав в ближайший аккредитованный на диагностику и обслуживание гарантийных авто сервис, сделал диагностику. Перед диагностикой попросил чтоб ошибки не стирали не в коем случае!
Результаты диагностики показали следующее:

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост
Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Нужна помощь! Skoda rapid, Помощь, Юридическая помощь, Крик души, Длиннопост

Прерванная связь c некоторыми узлами авто + Обрыв цепи/короткое замыкание в 2х реле дворников + неисправность блока управления.
Ну в принципе чего-то подобного я и ожидал.
В 10 утра позвонил дилеру, объяснил проблему, сказали записывайтесь на диагностику, ближайшее время в среду. На дворе на тот момент был понедельник. Записался.
До среды за руль не садился вообще, ибо той ночки мне хватило с полна. И вот среда. Приехал к дилеру, обрисовал ситуацию, сдал машину на диагностику. 3 часа томительного ожидания, и вот меня взывает к себе мастер-приёмщик. И у нас состоялся диалог. Далее М - мастер.
М: Мы не выявили у вас никаких ошибок, с вас 2 тыщи.
Я: Как не выявили? То есть я дважды чуть не разбился, просто так, потому что не почему?
М:Ну да, получается так.
После этого я попросил чтоб меня отвели к диагносту.
После чего с ним произошёл следующий диалог. Д - диагност.
Я: Что показала диагностика? Как так ошибок нет?
Д: Ну вот так, нету. Была только ошибка о неисправности диагностического разъёма(ЗАПОМНИТЬ!).
Я: А можете сейчас подключить комп и показать мне ошибки?
Д: Дак мы их стёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я: А НАХРЕНА?
Д: Штатная процедура.
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!
И тут я просто охренел!!!
Получается, они провели диагностику, якобы не выявили никаких ошибок, стёрли их, ещё и протокол не составили. Не зря мне чуйка подсказала на диагностику заехать сначала в другое место. Расстроившись, оплатил диагностику, покурил и тронулся в сторону дома. По пути решил позвонить другом дилеру нашего города. В результате диалога, мне сообщили, что все протоколы диагностики отправляются в онлайн-базу Skoda. После чего я естественно развернулся и поехал обратно к своему дилеру. По приезду, пошёл к приёмщику, начал требовать чтобы он зашёл в онлайн-базу и распечатал мне протокол диагностики, на что мне дали ответ что протокола в базе нет! И тут я уже не смог сдерживать нецензурные слова, которые крутились в моей голове в тот момент, мы снова пошли к диагносту, выяснять почему нет протокола в онлайн, и процессе диалога. От диагноста промелькнула фраза:
Д: А сколько раз вы говорите глохли?
Я: 3
Д: Я там только 1 раз видел.(Вспоминаем что ошибок мол не было выявлено)
ПОНИМАЕТЕ? Сначала мне говорят мол ошибок нет, а спустя 2 часа мозгосекса диагност говорит мол ошибка всё-же была, но мы всё стёрли, а протокол в онлайн базу не отправили.
И тут я уже не выдержал и начал требовать, чтоб меня отвели к начальству этого дурдома. Естественно никто не собирался этого делать, и говорил мол: Дак если неисправности нет  то и чинить нечего. Если проявится вновь - приезжайте. На что я резонно задаю вопрос: "Ладно я был за рулём, у меня стаж какой-никакой есть и опыт, а если у меня жена с детьми поедет, и у неё машина откажет на трассе или на перекрёстке и она попадёт в ДТП, что тогда делать? Кто мне даст гарантию что эта ошибка не проявится вновь?"
Ответ мастера приёмщика меня просто убил: "Никто, на дорогах каждый день случаются сотни дтп, если попадёте в аварию - звоните в Skoda Assistance и ваш авто привезут к нам".
После этого ни желания, ни настроения общаться с кем либо из персонала у меня не было и я поехал домой.
На следующее утро я поехал в этот же салон, но сразу к менеджеру по работе с клиентами.
Там меня встретил девушка.
Не хочу пересказывать весь диалог, но суть сводилась к тому что, мы правы, а вы гавно.
Если не выявлено неисправностей - то и чинить нечего.
Вот лишь 1 пример из того диалога:
Я:Так как вы были закрыт ещё в тот момент, я решил сделать диагностику в другом сервисе
М: А почему вы сразу к нам не поехали? Нам наплевать на результаты той диагностики, мы упираемся лишь на свою.
Как в понимаете, результатов диагностики от дилера нет, кроме заказ-наряда, с надписью: Ни один из объектов диагностики не имеет неисправностей.
Понимаете да, уровень обслуживания?
Подытоживая свой рассказ скажу, что после этого у меня опустились руки. Меня просто отфутболили с моей проблемой. Моя машина в любой момент может просто отрубиться, ладно если действительно я буду за рулём, мне не себя жалко, а жену с детьми которые могут оказаться в этой ситуации.
Подскажите юридически грамотные товарищи, что мне делать?
г.Екатеринбург
Дилер: Асмото славия.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши в главный офис шкода, за такие фокусы, в виде стирания ошибок без попыток их понять, диагностика без занесения в базу, прилетит хороший плюх от головного офиса:


CONTACTS

Tř. Václava Klementa 869, Mladá Boleslav II, 293 01 Mladá Boleslav, Czech Republic


Identification number: 00 17 70 41


Registered in the commercial register held by Městský soud v Praze (Municipal Court in Prague), B 332

Member of the Volkswagen Group


Infoline: 00420800600000

E-mail: infoline@skoda-auto.cz

раскрыть ветку (53)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А есть смысл туда на русском писать?

раскрыть ветку (45)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Могу помочь с переводом на чешский если нужно, пишите на ceascevoi@seznam.cz

раскрыть ветку (7)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Вставь там пару раз в текстовку на чешском: "а ещё эти пидоры....", "Хуесос-диагност" и про "трижды ебАный отдел по борьбе с клиентами"!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, сохранюсь тут. У меня шкода
1
Автор поста оценил этот комментарий
Курва пердоле!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт кажись по польски :)

57
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё если она стоит на гарантии, делаешь независимую экспертизу и возвращаешь им машину в задницу, откуда они её вытащили, а то рили разнесешься на ней, иди у авто юристу, и не вздумай чинить сам. И поищи блогеров автоюристов, они любят такие темы могут помочь. В общем нагибай их по максималке

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По суду первый раз будет ремонт, замены не будет,возврата денег не будет.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и возврат бабла организовать. Если дольше 45 дней в ремонте. Причем срок начинается отсчитываться не с даты "приезжайте через неделю в полночь", а с даты обращения. Главное чтобы в обращении было именно требование о ремонте, а не о диагностике, или еще чего.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неверно, срок начнет течь с момента передачи товара для устранения недостатка. Если вы не предоставите товар продавцу, срок не идет. Нет товара, нет срока.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Срок течет, с момента предъявления требования, ЕСЛИ продавец (изготовитель или его представитель) не докажет, что просил предоставить товар на ремонт, а ему было отказано. На практике, лучше иметь доказательства, что вы пытались отдать, а у вас не приняли конечно.  И запчасти могут везти хоть с австралии на собаках, но уложиться в 45 дней "все со всем" обязаны.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Он этого не обязан доказывать, это потребитель должен передать товар на ПК, а продавец обязан принять.

ЕСли товар не предоставлен, то требование письмом потребителю, с требованием предоставить товар,
так как до момента получения товара продавец лишен права на ПК, суд будет на стороне продавца.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты придумал, или цитату из закона дашь? Чем проверка качества от экспертизы отличается - знаешь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню, так же
ГК РФ Статья 328. Встречное исполнение обязательства.
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как вы понимаете, принять товар, без передачи потребителем невозможно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно невозможно, только ты утверждал что "потребитель обязан передать товар на проверку качества". А теперь еще раз перечитай закон. Один другой раз. Где там обязанность "передать товар на проверку качества"?


Как только поймешь, что это (проверка качества) не обязанность потребителя, а право продавца. Сразу переходи к осмыслению, чем проверка качества, отличается от экспертизы.

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

так на английском напиши. составь русский текст из простых односложных предложений и запусти его в гугл транслейт. и отправь оба варианта вместе. региональные официалы в конец охуевшие.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли ютуб канал ярдрей. Это автоюрист, который именно такими проблемами занимается. Попробуй связаться, он любит подобные хайповые темы

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ярдрей распотрошит в рамках мошенничества «фольксваген груп рус»

7
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема использовать и русский и перевод на английский?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Алиэкспресс не читал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут это? Я предлагал не авто-перевод, а свой перевод, чтобы просто но было понятно. Ну или попросить/заплатить за более-менее качественный перевод.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была проблема с кадиллаком, сейчас долго описывать, в двух словах, машину купил с браком, выявили на 15 тысячах, сказали сам виноват, вы сделали колхозный ремонт самостоятельно. Пригорело у меня жёстко, написал в штаты в главный офис Дженерал Моторс на английском. Прислали письмо с извинениями, прислали адрес другого сервиса и провели полный ремонт всех зап частей бесплатно. Так что обязательно пиши, если с английским плохо, лучше попроси перевести знакомого или сдай на перевод за 1000р.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пришли русский текст, поможем перевести
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваггруппрусс пиши в Москву. https://vwgroup.ru/contacts/ не ебите голову. Дилера на бонусы нагнут проблему решат. Можете в начале позвонить
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жаль, что такие уроды вам попались. Пишите импортеру, 1 день и вам позвонят :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочел как "пишите императору"....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто по горячей линии позвонить ваг груп рус и их вздрючат. Позвонят с извинениями, пригласят и будут искать неисправность. По такому случаю обязательно составление дисс-запроса.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нету. они перенаправят обращение к региональному представителю

Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая проблема. Заключение ОД (АСЦ Москва) - окисла фишка "какого-то главного силового кабеля". Фишку заменили и все стало хорошо. Документов по ремонту дома не нашел, а название правильное так и не запомнил, поэтому более точнее сказать не могу. Может эта инфа как-то поможет

Мучился 2 дня в разных сервисах до этого. Skoda Octavia A7 1.8

Автор поста оценил этот комментарий
Я: В таком случае можно мне протокол диагностики?
Д:У нас его нет!

Надо было требовать доказательства проведения диагностики, если их нет, то и платить не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Переведут.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите на Шкоду/Фольксваген Нижний Новгород. Там по русски все понимают. Адреса в инете есть.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю как решить эту проблему! Просто не нужно пользоваться дворниками!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Задел переключатель и

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно обратиться еще к импортеру в России - Фольксваген Груп Рус, телефон горячей линии 7 (800) 333-44-41. В свое время работала в официальном дилере Шкода в Москве, и могу Вам с полной уверенностью сказать, что представительство марки очень хорошо реагирует на претензии

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

им срать, они спустят на дилера и все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если ситуация спустилась снова к дилеру, она уже будет под контролем VAGа. И если ТС при опросе импортера скажет, что дилер не устранил проблему, с этим будут дальше разбираться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне можно эту пургу не рассказывать, я это лично с вагом проходил. Всё скажут, что ничего диагностика не показала, извините, приезжайте как будет проблема.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами не плошайте, не спускайте ситуацию на тормозах. На моей практике клиенты добивались замены авто, если было повторение дефекта более 2-х раз (тачки были на гарантии. На всё про всё ушло меньше 2 месяцев).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку