Как тут отказать
Работаю сисадмином. Новый офис, стационарные телефоны стоят не у всех, да и отказались от старых технологий - перешли на ip-атс (не важно). Начальник одного из отделов больше недели просил поставить сотруднику телефон. А у меня чисто физически времени не хватает - до 1с, до закупки оборудования, то пикабу)))
Где-то мотался по офису, прихожу и вижу...
Пошёл ставить, как после такого отказать...
Да уж...
Хуевый ты сисадмин, раз тебя надо неделю просить что бы поставил телефон...
Еще и незаконное коммерческое использование TeamViewer можно заметить :)
Поставь телефон ....
Теперь можете приступить к освоению электронной почты, корп. чатов, систем приёма заявок, программ для совместной работы, систем ведения проектов, чтобы люди не бегали с листочками и не ебли мозг своими ультраважными проблемами, а знали сроки выполнения своего обращения или его приоритет.
Для того, чтобы связаться с человеком есть не только один способ - мобильный телефон.
Это совковая привычка - по любому поводу сразу звонить по телефону, это отвлекает.
Неспособность автоматизировать свою работу - не системное, а бессистемное администрирование. Нужно от этого уходить.