Как связывают свою жизнь с Вольво.
Работаю в сервисе. История рассказана владельцем Volvo XC90 при обслуживании автомобиля.
Далее от имени владельца.
Я ехал по междугородней двух путевой трассе, по одному пути в одну сторону. Был обычный и ничем не примечательный день. Солнце скрывалось за тяжелыми тучами, дул ветер и моросил дождь. Хотя и был день, в такую непогоду видимость на трассе особенно ухудшается, редкие встречные машины сливаются с дорогой, а свет фар неспособен улучшить видимость.
Дорога была мне знакома, я приближался к очередному холму, скрывавшему собой дальнейший путь, как из-за него вылетел мерцающий фарами силуэт. Это бел ваз 10-ой модели, потерявший управление и летевший по встречной полосе в мою сторону. Я помню эти доли секунды до удара словно это случилось только что и словно это были не секунды, а несколько минут. Среагировать? Увернуться? Разум был убаюкан долгой монотонной дорогой и никак не ожидал подвоха. Я впал в оцепенение. Схватился и сжал руль не в силах повернуть и лишь в последний момент нажал на педаль тормоза.
А вот момента удара я не помню и все что происходило потом - тоже. Лишь потом будет понятно, что удар был чудовищной силы. Он пришелся ваз-у в правый лонжерон. Машины сцепило насмерть, инерция протащила нас по асфальту несколько метров и потом, съехав с дороги мы упали в кювет.
Безопасность отработала на 100%. Сознание я не потерял, и когда все закончилось, сам вышел из машины. По остаткам 10-ки было понятно, что водителю уже не помочь. Он,как и я, ехал один. Сначала показалось что я вообще не получил ранений, боль пришла несколькими минутами позже, наверное, от шока. В больнице выяснится - сломаны два ребра и мизинец на ноге.
Один момент меня поразил. Мой девяностый притащили на эвакуаторе к дому. Я решил продать то что от него осталось и вскоре нашелся покупатель. Когда он уже был готов забрать машину мы решили попробовать завести двигатель и к моему удивлению дизель под капотом ожил и затарабанил. Со скрежетом и грохотом машина дернулась и сама, без помощи, забралась на эвакуатор для транспортировки.
Сейчас я купил новый, точно такой же, девяностый как у меня и был и уже понимаю, что никогда не смогу променять его на что-то другое.
Мои родственники рассказывали, как человек за рулем Range Rover столкнулся лоб в лоб с бронированным автомобилем Mercedes чьей-то охраны, который нёсся по встречке. Все выжили, водитель Range Rover отделался легким переломом ребра, машину в утиль. С тех пор
и я езжу только на Range Rover, т.к. мне дорога моя жизнья обзавелся отечественной машиной, потому что только на нее мне и хватило.2-х тонный кроссовер против старой десятки? Так можно про любой кроссовер написать. На Хаммере 2 даже тормозить не обязательно будет.
и эти типа не реклама?
https://youtu.be/6prtCtxk1ho
а на фотке хорошо видно, что таран не особо повлиял на вольво.