Как стать пилотом Boeing 737

Всем привет!
Очень давно не писал чего-то дельного, так что попробую рассказать как стать пилотом Боинг 737 (в моем случае модели 737-500 или же CL = Classic).

Сразу скажу, что это не пост о том как поступить в летное училище, а о том, когда ты уже имеешь коммерческое пилотское и хочешь нормально зарабатывать.

Так вот:
У вас есть 2 путЯ, либо отучиться за свои денежки, либо за счет работодателя (тут, как правило, тоже 2 путЯ: либо ты должен затраченные деньги вернуть, либо отработать n кол-во лет). Конечно, если это производственная необходимость, то все это без контракта должно быть.

Я расскажу о своем варианте. Новая работа, контракт - будут вычитать из зп. Переучивание в Париже. Состоит из нескольких этапов:
1. CBT - computer base training: компьютерная программа, которая познакомит вас с основными понятиями о самолете, с его системами и оборудованием, а так же пояснит как они работают. В конце каждой темы есть небольшой тест (Мое любимое, это первый вопрос, на картинке ниже)

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост

Перевод: наш первый вопрос в тесте:
Боинг 737 это ...
... космический шатл
... рыбацкая лодка
... самолет
... желтая подлодка
Вся прога достаточно понятная (хоть и с небольшими багами) и с юморком.

Этот этап я проходил дома, сидя за компом и попивая кофеек. Общее время около 60 часов. Как мне сказали в поддержке от учебного центра, неважно следуешь ли ты расписанию или времени указанному на каждый предмет, главное чтобы все предметы были закрыты.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост
Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост

2. CLASSROOM WORK:
После перелета в Париж, мы начали учиться в самом тренировочном центре. Тут стоит сказать, что нас отправили 4ых, мы поделены на 2 группы, и наша задача тут успешно пройти курс и сдать все тесты и упражнения. Фишка в том, что если мой напарник провалит переучивание, то его провалю и я. Так что мы в одной упряжке. У нас по расписанию 2 преподавателя, один грек, другой француз. Оба пилоты боинга 737, правда на пенсии (ну а каким должен быть инструктор?). Занятия ведут на английском языке. Первые 2 дня мы закрепили знания из cbt, сдав тест, а дальше начали учить различные процедуры, хотя будь я поумнее, я бы начал их учить на этапе cbt, ибо их много.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост
Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост

3. Собстенно самый главный этап, на мой взгляд (он начнется у меня после завтра, так что более подробно про него опишу в отдельном посте), это тренаж в симуляторе.

Как стать пилотом Boeing 737 Авиация, Boeing 737, Длиннопост

Тут будут отрабатываться стандартные и нестандартные процедуры, аварийные ситуации и прочее прочее прочее. Думаю вазелин стоит приготовить. Нужно пройти его, чтобы тебя допустили сдавать итоговый экзамен, если что то не получается, тебе назначают доп. Тренировки, а это все денюжки, которые ты должен будешь вернуть, ну и соответственно твой напарник остается с тобой и тоже попадает на бабки.

4. Skill test - итоговый экзамен на симуляторе, по окончанию которого, тебе дают что-то типо диплома, ты его привозишь в компанию, и там тебя начинают вводить. По отзывам знакомых, секс трудности на тренажере были лишь предварительными ласками.

П.С. надеюсь к лету стану полноценным вторым пилотом.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

30
Автор поста оценил этот комментарий

УДАЧИ!

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшой бонус
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более щиркарного определения ВСУ я еще не видел :)

Правда, там было бы лучше нарисовать выходцев с Ближнего востока.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем может по теме, но такой вопрос: Чем пилот со средним образованием отличается от выпускника с высшем? Устройство на работу, путь до КВС?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему именно пятисотка? Их ведь уже давно практически везде вывели из эксплуатации из-за неэкономичности. В России же 735 активно используется в основном в Nordavia и Utair, и то в небольшом количестве. Или Вас хотят затем дообучить на NG серию? Кстати, если не секрет, в какую авиакомпанию Вы хотите устроиться?

раскрыть ветку