Как создавались Космические рейнджеры

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Дмитрий Гусаров - “отец” Космических Рейнджеров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Руководитель, идейный вдохновитель и ведущий разработчик игры Дмитрий Гусаров родился в 1973 году в Борисове (БССР) в семье военнослужащего. Впервые познакомился с компьютером на Колыме, в одной из магаданских специализированных школ. Одной из первых компьютерных работ, стал тест на знание географии, пройдя который учащиеся получали неутешительные результаты. Высшее образование Дмитрий получил во Владивостоке в 1996 году по специальности “экономист-систематехник”, после чего еще несколько лет преподавал программирование. На сегодняшний день компания Дмитрия Гусарова Katauri Interactive базируется в Калининграде, и пока их внимание сосредоточено на поддержке отечественной MMORPG Royal Quest. Женат, есть дочь.


Я в школе еще хотел делать игры. А это было давно. Компьютеров тогда ни у кого дома еще не было, только в школе на уроках, да в игровых клубах можно было увидеть всякие «коммодоры», «атари», «агаты» и «спектрумы». Мне очень нравилось делать всякие игрушки и удивлять других ребят. Взрослые над моим увлечением посмеивались, даже когда я уже учился в вузе. Всем казалось тогда, что игры это что-то несерьезное, и надо заниматься серьезными взрослыми делами.
Дмитрий Гусаров

Генерал (1999) или большое начинается с малого


В 1999 году Дмитрий Гусаров, проживавший тогда еще во Владивостоке, выпустил свою первую игру - Генерал (1999), написанную в одиночку годом ранее. Проба пера хоть и не снискала мировой популярности, но все же была горячо встречена отечественными игроками и получила достойные оценки в профильной прессе. Распространялась игра бесплатно через интернет, а учитывая, что в те времена он был далеко не у каждого, с генералами многие ознакомились значительно позже. Лично я добрался до них уже после выхода первых рейнджеров и провел там уйму времени.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Генерал – глобальная пошаговая стратегия, где игроку отведена роль полководца, ведущего свою страну к гегемонии на случайно сгенерированном континенте. В противостоянии участвует от 2 до 20 государств. Помимо собственно войны нужно контролировать еще и основные сферы деятельности государства: экономику, науку и сельское хозяйство. Самой сильной стороной игры, пожалуй, стал искусственный интеллект, не дающий заскучать даже опытным игрокам. В дальнейшем, уже при разработке рейнджеров, старые наработки из Генерала очень помогли в создании действительно крутого ИИ для открытого мира игры.


Не обошла стороной проект и критика со стороны игроков:

Я до того, как положить игру в сеть, для начала 4 месяца её тестировал, причем делал это с друзьями, чтобы лучше всего отточить возможность сражения нескольких человек в игре. Но, несмотря на практически абсолютную безглючность, первая версия подверглась большой критике за интерфейс и полное отсутствие графики.

Дмитрий Гусаров


Само собой Дмитрий прислушался к наиболее убедительным доводам игроков и в дальнейшем дорабатывал игру. Вообще, несмотря на внешне кажущуюся простоту, в игре очень много всего, и нужно потратить не один час, дабы освоить механики и показать компьютеру кто тут главный.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост
Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Сражения в игре происходят так: ваш генерал нападает на территорию соседнего государства. Если враг также нападает на вас, то и его генерал будет участвовать, а если нет, то ваш командующий встретится лишь со свободными силами противника. Бой длится до тех пор, пока у одной из сторон не погибнут все войска, либо произойдет ничья, и войска отойдут на начальные позиции.


Среди поклонников игры, нашлось достаточно толковых энтузиастов, пожелавших делать игры. В итоге в том же 1999 году Дмитрий решил организовать студию NewGame Software.


Мой электронный ящик просто ломился от писем пользователей и энтузиастов, которые тоже хотели делать игры. Пришлось срочно придумать название для этой виртуальной команды, им стало название NewGame Software. Мы начали вместе раскручивать Генерала. Вместе с Александром Козловым из Белгорода мы сделали Генерала полноценной сетевой игрой, Наташа Белецкая из Киева его перевела на английский.

Дмитрий Гусаров


Генерал стал важной вехой в становлении Дмитрия Гусарова как разработчика игр, и в жизни примкнувших к нему людей. Но нужно было двигаться дальше...

Космические Рейнджеры (2002) - рождение легенды

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Идей для новой игры у разработчиков было достаточно много, но решили в итоге остановиться на космической тематике. Почему? Да потому что рисовать космос намного проще!


Начинающие все лезут не в свою тарелку, стараются делать если не RPG с деревцами и драконами, то командные шутеры. А ведь пока нет ресурсов, лучше делать то, на что действительно может хватить сил

Дмитрий Гусаров


В команду разработки уже тогда влились программист Алексей Дубовой (на фото справа) и художник Александр Язынин (слева), также в проекте, так или иначе, поучаствовало около 40 человек из России и других стран. Разумеется, разработка велась практически полностью своими силами и без участия сторонних средств.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Вы наверняка спросите, чем же вдохновлялись разработчики, какие игры, книги и фильмы повлияли на всеми нами любимую вселенную рейнджеров.


Итак, много дельных мыслей было почерпнуто из фильмов саги Звездные войны. Часть рас была позаимствована из сериала Вавилон-5, очень любимого разработчиками. Ну а известный советский фильм Кин-дза-дза (1986) подарил игре слово "транклюкатор" (кто не помнит, в игре так называются роботы, которые будучи активироваными защищают корабль рейнджера), а также название корабля лякуши Чека Йцукена - "Пацак" из интро-ролика доминаторов.


Прототипом гаальцев стали ворлонцы, прототипом феэн конечно минбарцы, прототипом пеленгов стали центавриане, а прототипом малоков стали нарны. Итак, я описал характеры, а Саша Язынин их нарисовал. В итоге особенно хорошо получились пеленги, считаю даже лучше чем в любимом сериале, т. к. у нас они более вороватые.*улыбается*

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Из книг наибольшее влияние оказали произведения Роберта Шекли, Орсона Скота Карда, Айзека Азимова, Гарри Гарисона.



Ну и пару слов про одну малоизвестную игру, также оказавшую значительное влияние на рейнджеров:

Более 10 лет назад (прим. в 90х) на компьютере Агат была игра "Звездные войны". Ничего общего с лукасовским произведением, сделал ее какой-то гениальный русский программист. Крутой пошаговый геймплей завораживал. Надо было летать по секторам и уничтожать клингов, имея в распоряжении лазеры и фазеры. В корабле постоянно все ломалось, стрелять приходилось, указывая угол атаки, а при стыковке с базой можно было в нее врезаться и взорваться... Повышенная сложность, одним словом. Нам очень хотелось сделать что-то похожее, но на современном уровне.

Дмитрий Гусаров

Едем дальше


Для создания игры разработчики не стали брать готовый движок, а сделали свой собственный. Это было сделано ввиду отсутствия подходящих аналогов и для реализации собственных находок, например для отображения крутящихся в космосе 2D звезд и планет. Никаких сторонних продуктов програмист Алексей Дубовой не использовал, все делал только сам.


Музыкой и звуком занимались Виктор Краснокутский, Павел Стебаков и Григорий Семенов. От себя хочу выразить им особую благодарность. На мой взгляд в рейнджерах музыка просто восхитительная и незабываема. Неудивительно, что на youtube можно найти множество каверов на полюбившиеся мелодии. Да что там говорить, я сам когда подумывал поучиться игре на гитаре, выбрал повторение композиции с феянской планеты за цель.


Что касается сюжета, то трудно поверить, но факт, занялись им в самую последнюю очередь, когда игра уже находилась на последних стадиях разработки. Помог с этим довольно известный в определенных кругах человек - Юрий Нестеренко. Именно благодаря нему мир рейнджеров, настолько продуманный и логически обоснованный.


Для меня было главным создать живой мир, а сюжет не имел никакого значения. И вот когда пришло осознание что сюжет таки нужен, все люди с которыми я работал, не могли придумать достойной истории. Мы бесконечно переписывались, выдумывая нелогичные сюжеты. Наконец мне написал Юрий Нестеренко, знаете его или нет, но личность очень интересная. Этот крутой перец быстро разогнал всех советчиков, выслушал мои требования к сюжету и написал всего один логичный и потрясающе красивый вариант про клисан, что они считают биологические расы заразой (которые на тот момент нас убивали и захватывали, но без всякой философии). И уже работая над сюжетом КР2 я работал лишь с Юрой. Он очень тяжелый человек, но необычайно талантливый. Всего пару недель тяжелой переписки, и сюжет готов!

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

А вот текстовые квесты появились благодаря Денису Федорову. Учился этот парень тогда на програмиста, и попросту желал чего-нибудь попрограммировать. Дмитрий Гусаров обдумал его пожелания, и придумал идею с посадкой на различные планеты и выпонением там текстовых квестов с вариантами ответов. Затем появился редактор этих самых квестов и всем желающим была дана возможность опробовать себя в квестописании. Энтузиастов нашлось великое множество и пришлось назначить человека для проверки и вычитки перспективных работ. Им стал квестодел Артем Пяткин, реальный ученый-математик из Новосибирска.


Артем получал недоделанные слабые по логике квесты и доводил их до совершенства, которое было ограничено возможностями нашего редактора. Кстати мы с Артемом вдвоем создали квест Тюрьма, который стал для игры показательным, там были драки, работа, еда, тараканьи бега, наколки и всякая другая ерунда. Чтобы тюрьма была описана максимально правильно, Артем читал какие-то книги, т. к. был далек от этого. Подходил он ко всему очень серьезно, поэтому и игра получилась крутая.

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

В итоге на все работы потребовалось целых три года разработки. Но, как известно, игру мало сделать, ее еще нужно издать. Это сейчас, достаточно зайти в Steam, пройти нехитрую процедуру Greenlight (если игра достойная, игроки обязательно поддержат) и игра будет продаваться. Но в начале нулевых до эпохи цифровых продаж было еще далеко, игру нужно было выпускать на физических носителях. С этим возникли определенные трудности, не все издательства разглядели потенциал будущего хита.


Мы сделали полностью готовую игру, а когда она была практически готова, я разослал российским издателем предложение ее издать. Например, менеджер фирмы Бука ответил, что у них есть уже несколько таких космических игр и им не нужна еще одна. А менеджер фирмы 1С, Сергей Герасев, разглядел наш потенциал и за очень небольшие деньги с нами подписали договор. И мы были счастливы.

Дмитрий Гусаров


Оставалось юридически оформить компанию. У Алексея Дубового мать была бухгалтером и оперативно переименовала некую неработающую готовую фирму в Elemental Games, где Дмитрий Гусаров и стал генеральным директором, и уже мог спокойно заключить юридический договор с издательством 1С.


Релиз игры состоялся 20 декабря 2002 года. Игры была выпущена на CD-диске фирмой 1С в серии "Коллекция игрушек". Так уж получилась, что про выход игры не сопровождался никакой, как сейчас говорят, пиар-компанией. Игра просто тихо себе легла на прилавках всевозможных торговых точек и стала ждать своего покупателя и реакции игровой прессы.


Мне посчасливилось поиграть в первых рейнджеров еще до того, как эту игру вознесли на пьедистал десятки положительных рецензий и тысячи хвалебных отзывов на всевозможных сайтах и форумах. Дело в том, что в один прекрасный вечер, мой старший брат принес диск с этой игрой и со словами в духе "посмотри что это за игруха" вручил мне диск. Скажу честно, посмотрев на скриншоты на обратной стороне коробки с игрой, я подумал что это некая очередная аркадка, где кораблик летает по экрану и сносит все на своем пути. Но установив игру и опробовав ее, я просто пропал в ней на несколько дней, забыв что такое еда и сон.

Как рейнджеров встретили игровые издания у нас и на западе


Журналисты, разумеется, тепло приняли игру, и наградили множеством почетных наград и премий. Так, главный редактор журнала "Лучшие компьютерные игры" назвал выход игры настоящим праздником. По рейнджерам в журнале появилось множество детальных статей. А в конце года редакция присудила игре звание лучшей игры 2003 года, затмившей даже такого гиганта как Grand Theft Auto: Vice City.


Журнал "Игромания" назвал выход игры "неожиданным джек-потом, который игроки смогли сорвать под конец года".


В общем и целом, какое бы игровое издание или сайт вы бы тогда не посмотрели, везде авторы отмечали в первую очередь "живой мир игры", "захватывающий игровой процесс", да и в целом небывалую для российского рынка уникальность проекта.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

А вот на западе игру крупнейшие игровые издания попросту обделили вниманием. Да что там говорить, такие маститые порталы как IGN и Gamespot даже не удосужились поставить игре какую-либо оценку.


Американский рынок почему-то не видит в нашей игре изюминки, игнорируя проект. Собственно, мы не особо переживаем по этому поводу. Мы, понятное дело, хотим, чтобы наша игра вышла во всём мире, включая Зимбабве.

Кто-то из разработчиков


Тут надо еще отметить, что локализация для запада по понятным причинам растеряла половину своего оригинального шарма.

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы или банкет продолжается

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Практически каждый игрок, прошедший Космические Рейнджеры до финальных титров (а как правило несколько раз), мечтал об добавке в виде аддона, а лучше полноценного продолжения. К счастью, волна интереса игроков и прессы к проекту дала понять издателю, что оказывается у них под крылом несущая золотые яйца студия. Поэтому неудивительно, что анонс продолжения не заставил себя ждать, а на разработку была выделена достаточно крупная сумма.


Первых рейнджеров мы делали около трех лет, а вторых - ровно 14 месяцев. Денег в КР2 было вложено достаточно много, кстати, разработка на 100% финансировалась "1С". Размеры вложений были настолько велики, что нам приходится скрывать информацию, чтобы конкуренты-разработчики не запросили на свои проекты столько же.

Дмитрий Гусаров


Интерес игровой прессы к продолжению рейнджеров стал своего рода бесплатным пиаром для игры.


После первых "Космических рейнджеров" журналисты с радостью общались с нами. А мы снабжали их материалами, всякий арт, скриншоты и тексты. Все стандартно. Вообще, у нас пиар слабый, нету у нас людей лишних в команде. Так что вся шумиха вокруг игры произошла благодаря журналистам, которые пишут не за деньги, а потому что нравится. Большое им человеческое спасибо от нас всех!

Дмитрий Гусаров


Релиза долго ждать не пришлось и уже 26 ноября 2004 года игра появилась на прилавках. Лично я очень долго ждал этого дня, и как только узнал об выходе игры, сразу же отправился на местный рынок, где и благополучно купил коробку с игрой. Храню ее до сих пор и уж точно никогда не выкину, хе-хе.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Вторая часть несла с собой все нароботки оригинала, главным же нововведением стало появление в игре стратегической состовляющей. Бороться на этот раз пришлось не с инопланетными захватчиками, а с вышедшими из-под контроля роботами. Освободив систему и получив законную награду на планете, мы могли поучаствовать в зачистке территории от остатков этих самых роботов-доминаторов.


Через несколько месяцев после выхода "Космических рейнджеров" издатель предложил делать сиквел, и мы с радостью согласились. Концепцию мы придумали довольно легко. Она делалась вообще под будущую RTS, под роботов. Хотелось уж очень сделать игру типа NetherEarth, то есть концепцию собирания роботов, личное управление ими, раздачу приказов общего толка. Хотя, надо признать, что в итоге мы ушли очень далеко от оригинала.

Дмитрий Гусаров


Помнится, когда я впервые вычитал в одной игровой газете про высадки на поверхность планет и возможность побродить по ним, в голове сразу представились воистину фантастические возможности. Но все оказалось намного проще и привычней, как в любой RTS того времени.


Насколько я знаю, многие поклонники первых рейнджеров в штыки встретили это нововведение и до сих пор считают его самым слабым местом игры. Возможно предвидя такую реакцию, разработчики ввели возможность для игрока изначально отказаться от планетарных боев. К тому же далеко не каждый компьютер в то время мог позволить себе такую графику:

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Лично мне этот режим пришелся по вкусу, но не могу назвать его идеальным. Наверняка многие из вас ругались на неадекватное поведение подконтрольных роботов, их нелепые движения, застревания. Ремонтники у меня постоянно так и норовили лезть вперед в гущу сражения и отхватывать первыми. Возможность брать под прямое управление конкретного юнита в определенных ситуациях помогала, но далеко не всегда.


В игру были добавлены новые виды космических станций - медицинский-центр и бизнес-центр. Теперь игроку приходилось следить за своим здоровьем, лечить появившиеся болячки. Галактическая карта стала больше, квестов и оборудования тоже больше, а еще апгрейды и модификации... вобщем нет смысла перечислять все это, достаточно сказать, что заскучать игроку точно не приходилось.


Космические рейнджеры 2 еще запомнились замечательным концертом в финале игры. Получилось действительно очень оригинально и душевно.


Игроки и журналисты остались полностью довольны игрой. На этот раз даже на западе игру заметили и оценили. IGN выставил хоть и не заоблачные, но честные 8 балов. А на сайте Gamerankings стоит средняя оценка в 84,57% на основе 35 рецензий.

Распад Elemental Games, образование Katauri Interactive


Спустя некоторое время после выхода Космических рейнджеров 2 в студии случился некий разлад. Насколько мне известно, Дмитрий Гусаров желал по западной лицензии делать Kings Bounty, а Алексей Дубовой продолжать работать над развитием вселенной рейнджеров.


Как бы там ни было, нам важен лишь итог этого неприятного для поклонников рейнджеров события. А итогом, к сожалению стало отделение от Elemental Games большей части сотридников, во главе с Дмитрием Гусаровым. Они организовали новую студию Katauri Interactive. Символично, что названием послужил клисанский кораблик из первой части Космических рейнджеров. В дальнейшем эта студия возродила уже упомянутый Kings Bounty, а ныне занимается поддержкой своей же MMORPG Royal Quest.


За Elemental Games же остались права на вселенную рейнджеров, а также никуда не делась армия верных поклонников с форума EG.

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка (2007)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

7 сентября 2007 года Elemental Games и Katauri Interactive, при участии коллектива СНК-Games, выпустили самостоятельное дополнение под названием "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка". По сути это стало коллекционным изданием предыдущих рейнджеров. Интересно, что к первому тиражу издания (3000экз.) прилагался нагрудный значок рейнджера с уникальным номером.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Издание также содержало сборник рабочих графических материалов и демо-версий периода разработки первый и второй части рейнджеров, набор утилит для редактирования ресурсов игры и работы с текстовыми квестами, а также сборник творчества (мини-игр, картинок, обоев, заставок и т. п.) от поклонников серии.


А что это за СНК-Games, возможно спросите вы. Это и есть то самое сообщество поклонников рейнджеров, возникшее еще в 2003 году как клан "Союз Независимых Квестописателей" на форуме Elemental Games. Ныне это отдельная студия, основное подразделение которой базируется в Москве.


Что касается игровых изменений, то были добавлены новые режимы игры, новые типы корпусов, оборудование с доп. характеристиками, ну и, конечно же, новые тестовые квесты, планетарные бои и тд. Как видите, каких либо существенных нововведений это издание не принесло, но зато разнообразия в игре стало гораздо больше.

Империя (2009), Время Звезд (2010) - проекты, так и не вышедшие


Про проекты Империя и Время Звезд даже среди поклонников слышали далеко не все. Все это были попытки Elemental Games вывести вселенную рейнджеров на рынок онлайновых игр.


Империя 27 декабря 2009 года вышла в ЗБТ. Это была браузерная flash-игра, действие которой происходило в 3978 году, когда коалиция пяти рас распалась и в известном космосе царил хаос и неразбериха. Игроку давалась возможность обьединить планеты некогда сплоченных единой бедой цивилизаций в свою империю. Дожил проект и до открытого бета-тестирования, которое началось 6 марта 2010 года, и закончилось закрытием в феврале 2015 года, а заодно и всей студии Elemental Games. Права на вселенную рейнджеров ныне находятся в руках издателя.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Звание первой трехмерной игры в мире рейнджеров отводилось проекту Время Звезд, где игроки должны были стать вольными капитанами и заниматься любимыми делами: торговать, воевать, строить корабли, общаться, исследовать технологии, колонизировать планеты. Увы, все это так и осталось в задумках и двух скриншотах:

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост
Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Космические рейнджеры HD: Революция (2013)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Время шло, информации по новым рейнджером все не было. Третья часть с каждым днем становилась все призрачней. Но, к счастью, на этом история серии Космических рейнджеров все же не закончилась!


Благодаря прямому содействию Дмитрия Гусарова, издательство 1С обратило внимание на бесплатное дополнение "Революция", от уже упомянутых участников СНК-Games. Дмитрий убедительно доказал продюссерам, что этим парням вполне под силу выпустить самостоятельный коммерческий продукт на основе этого мода. В период с лета 2010 года до мая 2011 года между СНК, 1С, Katauri Interactive и Elemental Games шли активные переговоры, которые в конечном итоге завершились успехом.


Работа по созданию Революции HD начались в июле 2011 года, именно тогда СНК-Games получила на руки исходники проекта и сопутствующие материалы. Название "Революция" решено было оставить в знак уважения создателям мода - по каким-то причинам не все из них участвовали в разработке комерческой версии. Приставка "HD" в названии появилась по настоянию издателя.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Разработчики значительно поработали над движком, например теперь он умеет правильно использовать многопоточность, что ощутимо ускорило игру на многопроцессорных системах. Улучшили главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз. Введена поддержка больших разрешений и широкоформатных мониторов.


Релиз состоялся 15 марта 2013 года и все версии игры, включая розничную, теперь привязывались к Steam (карточки, достижения и все такое в наличии). Из вкусного, в игру была добавлена сюжетная линия, посвященная давним врагам Коалиции пяти рас - космическим пиратам. Многие задания этой ветки имели вариативность в прохождении. Теперь пираты, наравне с доминаторами, могли захватывать звездные системы, правда у них не было стремления аннигилировать всё живое в округе ;)


Появление любимой игры в сервисе Steam было хорошо встречено игроками. На данный момент у игры рейтинг в 95% положительных отзывов при общем количестве более 2х тысяч рецензий.

Space Rangers: Quest (2016)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Кр2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Ну и последней на сегодняшний день игрой в серии стал неоднозначный сайд-проект Space Rangers: Quest, вышедший на мобильных устройствах и в Steam в августе-сентябре 2016 года. Это наверное первый случай, когда игру про рейнджеров встретили мягко говоря прохладно.


Лично я воспринимаю эту игру как проигрыватель текстовых квестов оригинальных рейнджеров, не более. Да и почему бы не поиграть в любимые текстовые квесты вне дома, в поездке?


P.S. (от автора):

При создании использовал множество источников, начиная от википедии и заканчивая интервью и обзорами игр. Если есть какие-либо ошибки, обязательно пишите! Да и просто оставляйте комментарии, может какой малоизвестный факт я пропустил, или неправильно что-либо изложил. Огромное спасибо за внимание, рейнджер!


Автор: Rymata

Взято отсюда

Space Rangers game

92 поста1.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается:

- выкладывать посты, несвязанные со вселенной КР

- перетренировывать Таракана

- засыпать рядом с Акабосами

- повреждать лапки Сварококов

- общаться с гражданами Коалиции, не сняв доминаторский камуфляж

В сообществе разрешается:

- всё, что не запрещается ;)


Ведь вы рейнджеры, вы сами себе командиры и отдел снабжения! А теперь... р-р-разойдись!

58
Автор поста оценил этот комментарий
Меня другое интересует: как можно было просрать столь легендарную серию? Лично я не встречал ничего похожего в мировом игрострое. Все игры про космос или более менее линейны или вообще без какой либо движухи. Лично для меня кр это:
1. Это единственная игра, которая есть у меня на дисках со старфорсом, и в Стиме с патчами. А я тот еще скупердяй!
2. Это самая ниленейная игра из тех что я играл. Кругом приключения. Летишь ты в систему по квесту с посылкой, а тут откуда не возмись клисане(доминаторы). Ты ввязываешься в неравный бой, но в итоге тебе приходится бежать с луком для научной станции от превосходящих сил врага. Тебя во всех новостях клеймят трусом из-за чего половина планет тебя ненавидят а каждый чахлый пират нападает на тебя, так как считает что ты не сможешь дать отпор. И нафига я вообще летел в эту систему?
3. Божественная музыка.
4. Приятная графика, даже на нынешнее время.
5. Глубокий лор, 5 рас все со своими традициями, религией и особенностями.
6. Текстовые квесты просто торт!
7. Сложность! На максимальной сложности коалиция просирает 95% территории, а во второй части были партии которые невозможно выиграть! И в этом хардкоре, часто приходится крутится в одной или двух системах, пока ученые не придумают более менее нормального вооружения(на максимальной сложности ученые - идиоты и в магазине первые 10 лет самым крутым оружием остается леска)
8. Это единственная игра которую я прошел 5-6 раз, и каждый раз находил для себя что-то новое.
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не забуду этого дня. Когда пришел в магазин дисков, и хотел купить космический симулятор, и продавец гад впарил мне КР. И пусть это не то что я хотел, но черт возьми! Спасибо этому продавцу!

Спасибо и вам за статью, она лишь подтверждает тот факт, что игра действительно была сделана с душой. Жаль только, что просрали все((( Могла стать такая франшиза на основе этой интересной вселенной, что можно было еще 10 игр выпустить пусть даже в других жанрах.

Игра - легенда!

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Тьма, космос и звёзды..."

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

О я даже помню как купил её, зашел с другом в магазин игр.

Начал выбирать какую нибудь игру.... чет все не нравилось...

Тут мне друг пальцем показывает на КР, я смотрю, думаю да ладно, че там интересного, скорее всего бред...

Купил за по моему 150 руб.

Это был суровый бородатый год..


Как же я ошибался XD

До сих пор лежит оригинальный диск первых КС))

По состоянию нулячий ваще, ни царапинке.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дык они новых рейнджеров делают, только ебанутых и для телефонов