Как сказать про Аню, сказав про Олю.

В качестве примера, пост из одного канала на Дзене.

(Саму цитату можно не читать, интересна лишь ее результурующая арифметика).


"Продавал китайские двигатели 5 лет на мотоблоки сам, в своё время был одним из тех, кто сам тестировал разные модели на мотоблоках и культиваторах. Уверен, что многие сейчас и не вспомнят такие марки как: Lianlong, Dinking, Greenfield. Успел застать рынок, когда Lifana на нём ещё не было.


Китайская "тройка"

Китайская "тройка"

Китайские "Плюсы"

Безусловно, у китайских моторов есть большое преимущество в плане цены и технологий. Они легко запускаются, неприхотливы, имеют много полезных "примочек" (подкачка воздуха через воздушный фильтр, возвратная пружина для легкого запуска и так далее).


За последние 10 лет они сделали настоящий прорыв скопировав HONDA GX160 и довели до ума крупные производства. Откровенный брак в литье или деталях теперь встречается один раз на 100 двигателей, а не на каждый 10-й. И, по логике, при цене 4-7 тыс. рублей все мотоблоки давно должны были оснащены только китайцами.


Неожиданный поворот!

НО, самыми популярными моделями всё ещё считаются двигатели из тройки Honda, Subaru, Briggs&Stratton.


ПОДВОХ заключается в качестве сырья и его обработки. Из него вытекает срок службы основных узлов. Из бесед с механиками узнал в своё время, что всего за год мощность "китайцев" падает на треть!


Большая "тройка"

Большая "тройка"

Устойчивость китайца к нагреву, длительным нагрузкам в разы уступает именитым брендам.


Конечно, платить за шестисильную Honda 20000р. может показаться кощунством, но людям, которые привыкли думать на 5 лет вперед так не кажется, т.к они сберегут 15т.р. на зап. частях, обслуживании и КПД двигателя.


Вывод: при ежегодной эксплуатации мотора от 100 часов, дешевле будет взять брендовый двигатель."


Что получается.


Пост, вроде бы, про китайский продукт, но китайские бренды упомянуты каждый единожды и, в итоге, обозначены, как худшие.


Хонда упомянута трижды, сначала строчным (заглавными буквами), затем, жирным, затем, обычным шрифтом.

Автор поста оценил этот комментарий
Субару прекратили производство 4х тактных двигателей 😓 самые лучшие были.