Как сделать игру на мобильный, и даже на этом заработать?)

Привет друзья, многим людям интересно как же сделать игру, например текстовый квест. Эта информация уже есть на Пикабу, первый пост вот, прямо пошагово.


Второй пост уже наш, тут, с ссылками на игру и с какими трудностями мы встретились при использовании пошаговой инструкции и как решили. Саму игру которую мы сделали с пикабушником @Kagasira, можнов взять тут.(каждая закачка повышает карму скачавшего).


Сегодня же мы поговорим о деньгах. Как же зарабатывать на бесплатных играх?

Как сделать игру на мобильный, и даже на этом заработать?) Золотой дождь, Программист, Заработок, Реклама, Длиннопост

Ответ прост - реклама. Небольшие деньги, но при огромном количестве пользователей - просто золотой клондайк.

Если большинство читателей знало правильный ответ, то где это делать и как, знают единицы. Сегодня мы всё это разберём.


Итак, у нас есть готовая программа (если нет, напоминаю что в начале поста ссылки как делать), и пришёл самый важный момент, выбор "партнёра". Этот партнёр и будет показывать у нас в приложении рекламу и платить нам за это звонкой монетой. Партнёров есть бесчисленное множество, самые известные и нормальные это Google и Facebook. (ну по заверению моих друзей).


Мы начали работать с Google, о нём и пойдет речь. Работа начинается с регистрации на AdMob от Google. Собственно регистрируемся на сайте, копируем код из инструкции для баннера и встраиваем в приложение. Всё, вы восхитительны, можно радостно потирать руки и ждать золотого дождя. (из денег, а не чего-то другого).


Но на пути к заветным деньгам, нам предстоит разобраться что же чудные графики нам рисуют в личном кабинете, и зачем они нужны. Собственно вид из кабины управления рекламой:

Как сделать игру на мобильный, и даже на этом заработать?) Золотой дождь, Программист, Заработок, Реклама, Длиннопост

Иии...тут всё просто, нас больше всего интересуют Показы - собственно за что нам и платят, и эффективная цена за тысячу показов рекламы. Эффективная цена может прыгать из-за многих факторов, это тема не на один пост.


Вся фишка в том, чтобы тратить на рекламу своего приложения меньше, чем зарабатываешь.(но у нас пока не получается)


Собственно друзья, на сегодня хватит, хотел написать небольшой постик, но как-то увлекся.


Если есть какие-то вопросы - пишите в коментах, если Вас интересуют подобные посты - подписывайтесь и пишите в комментариях что бы Вы хотели узнать ещё.


P.S. А если Вы скачаете-поиграете-оцените нашу игру, то цены Вам не будет - очень хочется отзывов и критики. Клацаем тут.

Автор поста оценил этот комментарий

"P.S. раскрутите мою игру на пикабу" вот что я слышу, хороший ход. Но на пикабу своеобразные скчи сидят

Автор поста оценил этот комментарий
Приличных мобильных игр - единицы, реально. И если игра бесплатна, то или конский донат или реклама через каждые 2 минуты. Это всё уже реально надоело, удовольствия не приносит, играть в такое неохота.

Я понимаю, все хотят хлебушек с маслом, но я лично, скорее куплю хорошую игру за деньги сразу (150-300 рублей это сейчас почти бесплатно, каждый вечер в магазине больше выкладываешь), но без надоедливой рекламы и доната, чем копаться в одинаковом мобильном говне с сундуками, энергией и рекламой за нажатие любой кнопки.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе реклама
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, рынок перенасыщен.

Текстовые квесты даже 10-15 лет назад на фоне скрещенности с хорошей пошаговой стратегией и РПГ (да, я про КР) заходили не всем.

Скачаю - если только завтра, если не лень - напомни об этом. Так как на моём сегодняшнем телефоне пойдёт разве что colossal cave adventure, а вот завтра будет нормальный.