Как Руцентр (nic.ru) оставил меня без денег на выходные дни

Отзыв о руцентре (nic.ru)


Просыпаюсь я сегодня утром, смотрю телефон, а там смс:


22.02.19 22:47 покупка 6270р PMR*RU-CENTER Баланс: 145.80р

Начал разбираться. Оказывается эти ребята списали с меня сразу 6270 рублей за оплату нескольких доменных имен, которые истекают через неделю. Притом половина из них мне не нужна (регистрировал когда-то, а сайты так и не сделал).


Для тех, кто не в теме: доменное имя регистрируется на год, а потом владелец домена должен принять решение продлять ли или нет. Но Руцентр nic.ru принял решение за меня!!! И решил продлить целую пачку доменов, часть которых я продлять не буду.

Карта была привязана к аккаунту, но никаких галочек про автопродление я не ставил. В любом другом сервисе четко и понятно можно выбрать что мы продляем автоматически, а что нет. А здесь же меня ввели в заблуждение — я знать не знал что без моего ведома что-то спишут.

В интернетах я уже 18 лет, и являюсь опытным пользователем. В моем понимании Автопродление это списание средств с баланса аккаунта, а никак ни с карты клиента. И всегда заранее пополняю балансы аккаунтов, чтобы нужные домены продлились.


Возможно где-то мелким шрифтом написано про автопродление, но служба поддержки не ответила на этот вопрос - сами не знают.. К слову - ввели в заблуждение. Я в трезвом уме никогда не поставлю галочку чтобы деньги списывались с прикрепленной карты.


Сразу же начал писать им в чат с просьбой вернуть. Как раз завтра день списания по кредитке, а сегодня была запланировала поездка к врачу.


Оператор меня уверила что вернут деньги, нужно написать в финансовый отдел. Написал. Никакого ответа конечно же нет с 10 утра. К слову, они работают до 19.


Если оформлять возврат по правилам, то это займет не один день точно. Вот так вот.


Перерыл весь аккаунт никакого автопродления не нашел. Зато нашел на форуме много тем от недовольных клиентов.



А самое интересное:


9. Сервис «Автоплатеж» предоставляется как есть («as is») и не является возмездным, Нормы законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей не применяются к данным отношениям между Заказчиком и Исполнителем.

Интересно, что на это прокуратура скажет?)))

Прошу поднять в горячее, может кто то из руцентра увидит это и вернет мои деньги. Мне они очень нужны завтра. Взять негде.  Спасибо.

Простите за сумбур, но реально я в полной жопе(

ps: такая же ерунда была с другим хостером (рег.ру), но деньги вернули через час без проблем и извинились.

После этого случая принципиально переведу все свои домены к другому регистратору.



Источник: Записки Нищего

138
Автор поста оценил этот комментарий

Я опытный пользователь поэтому за 18 лет не допер завести отдельный пластик для платежей в интернете

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же проблема, суббота, утро, приходит смс сняли ~13000рублей, начал разбираться, оказалось из-за того, что я 1 раз оплатил хостинг с личной карты, эти #идорасы решили что можно автоматом списывать за все услуги с моей личной карты. 100000% что не подтверждал никаких автоплатежей. В итоге деньги вернули зп вычетом комиссии. На будущее, если платите VIZA, звоните в банк и требуйте чтобы деньги вернули через Чардж-Бэк(chargeback).

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первое. Пиши в банк - отменяй платеж. Говори, что списали без твоего согласия.

Второе - они разве могут списать деньги с карты? Деньги нужно ведь сначала перевести на лицевой счет, потом они заблокируются и если не ошибаюсь накануне срока спишутся окончательно.

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Киберсквоттер к успеху пришел называется :)
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
В интернетах я уже 18 лет

А так и не научился оплачивать с виртуальной карты, где лежит сумма точно равная требуемой для оплаты. Да хоть через киви закинуть можно, если инет-банков у тебя нет.

раскрыть ветку