Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей

Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенничество, Провайдер, Интернет, Wifire, Netbynet, Длиннопост

Подключился на тариф 50 мб\с в данной конторке за 400 рублей. Мастер предоставил вот такой пустой договор. Ладно, ок. Главное тариф указан и дата подключения.


Спустя 5-7 дней выясняется, они мне втюхали Обещанный платеж в тот момент, пока Мастер проверял работоспособность оборудования, за который впоследствии нужно внести оплату. С этим разобрался, списали долг за проверку оборудования.


Спустя месяц 24 декабря в личном кабинете вижу, что мне впарили Рассрочку на оборудование в размере 2844 рубля, о которой в моём договоре ни слова, мастер при этом также не сообщил, что оборудование идёт в Рассрочку. По телефону оттуда мне говорят, вы могли вернуть оборудование в течение 14 дней, чтобы не было рассрочки, но узнал я о ней только спустя месяц. Они подождали, пока пройдёт период возврата и пошли во все тяжкие.


В личном кабинете постоянно добавляются неизвестные суммы к оплате. Тариф 400 рублей, сейчас там стоит к оплате 575.

Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенничество, Провайдер, Интернет, Wifire, Netbynet, Длиннопост
Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенничество, Провайдер, Интернет, Wifire, Netbynet, Длиннопост

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер. По указанным в анкете данным нашли Ваш договор. Как видно из обращений, менеджеры компании уже проверяли данную ситуацию и предоставили Вам ответ.


В офис монтажником компании была предоставлена анкета со всеми необходимыми для подключения данными. Вам был оставлен дубликат с Вашей подписью, чтобы у Вас также был акт подключения услуг с подписью с Вашей стороны и стороны сотрудника, который производил специалист компании.


Вы пишите про то, что Вам «втюхали обещанный платеж» в момент подключения, но это не совсем так. Для того, чтобы проверить корректность подключения услуг, сотрудников компании действительно производится подключение этой услуги, которая не является платной, то есть Вы не вносите дополнительную оплату за нее. После подключении у Вас остается активный договор, который необходимо оплатить с учетом выбранного при подключении тарифного плане. Жаль, что Вы восприняли эту ситуацию в негативном ключе, так плата списывается исключительно за абонентскую плату.


Как я вижу по заявкам, Вам был выполнен перерасчет за этот день подключения, и разницу абонентской платы вернули на лицевой счет.


По ситуации с роутером также была произведена проверка со стороны менеджеров компании. При обращении в колл-центр был прослушан звонок оператора, принявшего обращение. Слов о том, что роутер входит в тарифный план не было, консультация была произведена корректно. Далее были запрошены документы, подписанные Вами в момент проведения интернета и подключения услуг.


Есть подписанный акт приема/передачи оборудования (Вам), где в документах четко прописано о том, что оборудование взято Вами в рассрочку, и что Вы ознакомились с этой информацией. Дата подписания с Вашей стороны, как клиента компании, и подпись сотрудника, который производил подключение. По информации в заявке также видим то, что менеджеры перезванивали Вам по этому вопросу и предоставили эту информацию.


По результатам проверки можем сделать заключение, что нарушение с нашей стороны нет, у компании на руках есть все необходимые документы и акты с Вашей подписью.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного лукавите. Подключался к вам 30 декабря, тариф 440 рублей. ЛК не активировали, когда позвонил на горячую линию, сказали, что нужно внести пордка 460 рублей, так как интернет в день проверки идет как обещанный платеж и его тоже нужно оплатить...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уточните номер лицевого счета для изучения этой ситуации, по регламенту первые дни пользования идут в счет абонентской платы, только предоставляются авансом (до момента пополнения), дополнительных средств не списывается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую. Подключили 30го декабря, часов в 6 вечера, инет был до полуночи, потом выключился. Вот эти полдня мне и посчитали плюсом к аб.плате, а не в счет нее))) Пополнял в начале января только счет) за обратную связь спасибо, а разбираться из за 20 рублей смысла нет) пока меня всё устраивает)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счёта для проверки информации.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, как не стыдно так безграмотно писать, тем более от имени "официального аккаунта"!

Во-вторых,

По информации в заявке также видим то, что менеджеры перезванивали Вам по этому вопросу и предоставили эту информацию

уборщица тоже может в туалете на месяц вперёд расписаться, а по факту в дальних кабинках завалы из фекалий. Запись разговора есть у этих ваших менеджеров?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за уточнение ошибок в тексте. Буду внимательнее вычитывать сообщение перед отправлением в следующий раз.  Вы уточняете информацию по записи у нас, или у автора поста? Если у нас, то все звонки компании - входящие и исходящие записываются в обязательном порядке, так как в случае возникновения подобных ситуаций может потребоваться проверка корректности консультации сотрудника компании.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте, который я процитировал, всего лишь написано, что "в заявке отражено, что менеджеры созвонились и передали информацию". Я лишь уточняю формулировку:

- так написано в тикете

- об этом имеется аудиозапись разговора (возможно, даже с расшифровкой)


Разные ведь факты и последствия.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый звонок хранится в базе данных в виде аудиофайла, кроме того факт совершения этого звонка фиксируется в заявке.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне ещё не вернули деньги за разрыв с вами договора 2 года назад, там вроде около 150 рублей. Если посчитать сколько накапало за это время, то выйдет, что вы мне уже должны сумму этого роутера.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, Вы писали заявление на возврат средств по старому договору? После его написания средства в течение 30 дней  переводятся на указанный расчетный счет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писалось заявление в офисе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, когда Вы писали заявление в офисе?

Автор поста оценил этот комментарий

И опять за рыбу деньги. В аудиозаписях содержится подтверждение того, что написано в тикете?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дохуя разговорчивый ! Это моя любимая компания в Сургуте покрайней мере незнаю как там где но ты не ухуел ля предьявы кидать перед тобой отчитываются вообще на сайте не имеющем отношения к провайдеру а ты нос воротиш гамно тупое. Пойди в ростелеком попробуй добится чегото постарееш и сдохнеш пока чтото в ответ получиш. Меня эта компания вполне устраивает и тех поддержкой и тарифами и качеством за 10 лет работы было парураз технические работы и то ночью.

Автор поста оценил этот комментарий

В моём договоре на руках ни слова о рассрочке, значит и роутера у меня нет. Как правильно ниже отписались.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Акт приема/получения оборудования в рассрочку/покупку подписывается отдельным актом.  Акт с Вашей подписью и датой подписания был предоставлен монтажников в офис компании, откуда нам и предоставили эту информацию.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажник мог самостоятельно дописать рассрочку после получения от меня подписи на договор о подключении интернета. В моём договоре должна быть расписана рассрочка, но, как уже известно, там пусто. Могу вам прислать копию договора МГТС, где написано, кто абонент, какое оборудование мне передали в аренду и все подписи. В моей бумажке от вас такого вообще нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он должен быть у меня на руках. У меня на руках ничего нет, значит и роутера нет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? Он должен быть у провайдера, как доказательство того, что Вы приняли оборудование. Если он у Вас, и Вы его потеряете/уничтожите - Вы типа ничего не видели/не брали/не в курсе, о чём речь вообще?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он должен быть в двух экземплярах, ка кв нормальных компаниях, а не так, я себе забрал договор, а ты сиди и гадай, что там у тебя.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не договор, это акт. И он может быть в одном экземпляре.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рассказывайте мне этот бред. Вы когда кредит берёте в банке, у вас один экземпляр акта\договора или всё-таки один у банка, один у вас? Похоже вы из этой компании вшивой и топите за них.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не беру кредиты. Акт!=договор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Акт "не равно" договор

Автор поста оценил этот комментарий
Расписался на чем то и себе не попросил/не сделал копию документов. А теперь - "у меня бумажки нет, значит ничего не подписывал" - выглядит слабо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предполагать не мог, что провайдеры занимаются подобным мошенничеством. Сколько раз подключался к разным, никогда подобного не было. Мастер сообщил, что роутер входит в комплект к тарифу за 400 рублей, больше вопросов не возникло, пока не появилась сумма за роутер в личном кабинете.


У меня стоит вторым интернетом МГТС, там без вопросов сразу дали и договор и бумаги на роутер, где указан серийный номер, а здесь ничего не дали, кроме пустой бумажки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку