Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей
Подключился на тариф 50 мб\с в данной конторке за 400 рублей. Мастер предоставил вот такой пустой договор. Ладно, ок. Главное тариф указан и дата подключения.
Спустя 5-7 дней выясняется, они мне втюхали Обещанный платеж в тот момент, пока Мастер проверял работоспособность оборудования, за который впоследствии нужно внести оплату. С этим разобрался, списали долг за проверку оборудования.
Спустя месяц 24 декабря в личном кабинете вижу, что мне впарили Рассрочку на оборудование в размере 2844 рубля, о которой в моём договоре ни слова, мастер при этом также не сообщил, что оборудование идёт в Рассрочку. По телефону оттуда мне говорят, вы могли вернуть оборудование в течение 14 дней, чтобы не было рассрочки, но узнал я о ней только спустя месяц. Они подождали, пока пройдёт период возврата и пошли во все тяжкие.
В личном кабинете постоянно добавляются неизвестные суммы к оплате. Тариф 400 рублей, сейчас там стоит к оплате 575.
Здравствуйте. Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер. По указанным в анкете данным нашли Ваш договор. Как видно из обращений, менеджеры компании уже проверяли данную ситуацию и предоставили Вам ответ.
В офис монтажником компании была предоставлена анкета со всеми необходимыми для подключения данными. Вам был оставлен дубликат с Вашей подписью, чтобы у Вас также был акт подключения услуг с подписью с Вашей стороны и стороны сотрудника, который производил специалист компании.
Вы пишите про то, что Вам «втюхали обещанный платеж» в момент подключения, но это не совсем так. Для того, чтобы проверить корректность подключения услуг, сотрудников компании действительно производится подключение этой услуги, которая не является платной, то есть Вы не вносите дополнительную оплату за нее. После подключении у Вас остается активный договор, который необходимо оплатить с учетом выбранного при подключении тарифного плане. Жаль, что Вы восприняли эту ситуацию в негативном ключе, так плата списывается исключительно за абонентскую плату.
Как я вижу по заявкам, Вам был выполнен перерасчет за этот день подключения, и разницу абонентской платы вернули на лицевой счет.
По ситуации с роутером также была произведена проверка со стороны менеджеров компании. При обращении в колл-центр был прослушан звонок оператора, принявшего обращение. Слов о том, что роутер входит в тарифный план не было, консультация была произведена корректно. Далее были запрошены документы, подписанные Вами в момент проведения интернета и подключения услуг.
Есть подписанный акт приема/передачи оборудования (Вам), где в документах четко прописано о том, что оборудование взято Вами в рассрочку, и что Вы ознакомились с этой информацией. Дата подписания с Вашей стороны, как клиента компании, и подпись сотрудника, который производил подключение. По информации в заявке также видим то, что менеджеры перезванивали Вам по этому вопросу и предоставили эту информацию.
По результатам проверки можем сделать заключение, что нарушение с нашей стороны нет, у компании на руках есть все необходимые документы и акты с Вашей подписью.
Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в Подмосковье (Лобня) в частном секторе. кол-с минусом за поддержку!
Самая ужасный провайдер в истории провайдеров. Сразу предупреждаю всех, кто читает отзыв - подумайте дважды, трижды, почитайте отзывы - и потом принимайте решение. Я строго не рекомендую!
История короткая и такая:
1. В Москве эпидемия
2. Я разорвал договор
3. Роутер, который мне привезли САМИ - отвезти теперь должен Я САМ
4. ОФИСЫ - ЗАКРЫТЫ
5. Деньги списывать за аренду роутера с меня всеравно будут
6. Оператор сказал - "НУ ЧТО МНЕ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ! ВЕЗИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД"
7. ЗАНАВЕС
Везите в другой город. Бред сумасшедшего.
У меня всё. Думаю - все сделали выводы. :)
ДолбайNet в Твери тоже жжёт не по децки. У родителей старый тариф, по договору 100 Мбит. Перед НГ через день названивали, пидоры, совращали повысить скорость почти бесплатно. 31 числа гляжу входящая скорость 7 Мбит. Совсем ахуели гондоны ! Позвонил в эту гоп-кампанию оставил жалобу. И напомнил, так невзначай, что их сучье оборудование находится на моём чердаке. И может "случайно" покрыться льдом кхуям или сгореть нахуй... До полуночи скорость вернулась в нечто похожее на то, что написано в договоре.