Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей

Vanysh1 в Лига Юристов
Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенники, Провайдер, Интернет, Wifire, NetByNet, Длиннопост

Подключился на тариф 50 мб\с в данной конторке за 400 рублей. Мастер предоставил вот такой пустой договор. Ладно, ок. Главное тариф указан и дата подключения.


Спустя 5-7 дней выясняется, они мне втюхали Обещанный платеж в тот момент, пока Мастер проверял работоспособность оборудования, за который впоследствии нужно внести оплату. С этим разобрался, списали долг за проверку оборудования.


Спустя месяц 24 декабря в личном кабинете вижу, что мне впарили Рассрочку на оборудование в размере 2844 рубля, о которой в моём договоре ни слова, мастер при этом также не сообщил, что оборудование идёт в Рассрочку. По телефону оттуда мне говорят, вы могли вернуть оборудование в течение 14 дней, чтобы не было рассрочки, но узнал я о ней только спустя месяц. Они подождали, пока пройдёт период возврата и пошли во все тяжкие.


В личном кабинете постоянно добавляются неизвестные суммы к оплате. Тариф 400 рублей, сейчас там стоит к оплате 575.

Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенники, Провайдер, Интернет, Wifire, NetByNet, Длиннопост
Как провайдер WiFire, он же NetByNet, обманывает новых пользователей Обман, Мошенники, Провайдер, Интернет, Wifire, NetByNet, Длиннопост
Аватар сообщества "Лига Юристов"
8 776 постов 15 861 подписчик
64 комментария
Аватар пользователя viewer2k9 viewer2k9
+3
А они не Мегафон случайно?
+3
раскрыть ветку 5
Vanysh1
+3

Вроде как дочерняя компания Мегафона.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя viewer2k9 viewer2k9
+1

Я сам не абонент их, но писали, что неймсервера у них мегафоновские.  Не удивительно, что они активно на"№вазарабатывают

+1
Аватар пользователя umercomp umercomp
0

Он самый, но мне их пока упрекнуть не в чем.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя viewer2k9 viewer2k9
0

У меня местный провайдер. И я точно не хотел бя, чтобы кто-то перекупил его из большой тройки. Пока у нас техподдержка живая, да и инет падал 2-3 раза за 6 лет.

0
раскрыть ветку 1
disappointed72
+1

Роутер с коммуникатором. Техническая грамотность зашкаливает.

+1
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
+1

Здравствуйте. Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер. По указанным в анкете данным нашли Ваш договор. Как видно из обращений, менеджеры компании уже проверяли данную ситуацию и предоставили Вам ответ.


В офис монтажником компании была предоставлена анкета со всеми необходимыми для подключения данными. Вам был оставлен дубликат с Вашей подписью, чтобы у Вас также был акт подключения услуг с подписью с Вашей стороны и стороны сотрудника, который производил специалист компании.


Вы пишите про то, что Вам «втюхали обещанный платеж» в момент подключения, но это не совсем так. Для того, чтобы проверить корректность подключения услуг, сотрудников компании действительно производится подключение этой услуги, которая не является платной, то есть Вы не вносите дополнительную оплату за нее. После подключении у Вас остается активный договор, который необходимо оплатить с учетом выбранного при подключении тарифного плане. Жаль, что Вы восприняли эту ситуацию в негативном ключе, так плата списывается исключительно за абонентскую плату.


Как я вижу по заявкам, Вам был выполнен перерасчет за этот день подключения, и разницу абонентской платы вернули на лицевой счет.


По ситуации с роутером также была произведена проверка со стороны менеджеров компании. При обращении в колл-центр был прослушан звонок оператора, принявшего обращение. Слов о том, что роутер входит в тарифный план не было, консультация была произведена корректно. Далее были запрошены документы, подписанные Вами в момент проведения интернета и подключения услуг.


Есть подписанный акт приема/передачи оборудования (Вам), где в документах четко прописано о том, что оборудование взято Вами в рассрочку, и что Вы ознакомились с этой информацией. Дата подписания с Вашей стороны, как клиента компании, и подпись сотрудника, который производил подключение. По информации в заявке также видим то, что менеджеры перезванивали Вам по этому вопросу и предоставили эту информацию.


По результатам проверки можем сделать заключение, что нарушение с нашей стороны нет, у компании на руках есть все необходимые документы и акты с Вашей подписью.

+1
раскрыть ветку 25
Аватар пользователя WASEQRUS WASEQRUS
+1
Вы немного лукавите. Подключался к вам 30 декабря, тариф 440 рублей. ЛК не активировали, когда позвонил на горячую линию, сказали, что нужно внести пордка 460 рублей, так как интернет в день проверки идет как обещанный платеж и его тоже нужно оплатить...
+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
-1

Здравствуйте, уточните номер лицевого счета для изучения этой ситуации, по регламенту первые дни пользования идут в счет абонентской платы, только предоставляются авансом (до момента пополнения), дополнительных средств не списывается.

-1
раскрыть ветку 2
wilfre
+1

Во-первых, как не стыдно так безграмотно писать, тем более от имени "официального аккаунта"!

Во-вторых,

По информации в заявке также видим то, что менеджеры перезванивали Вам по этому вопросу и предоставили эту информацию

уборщица тоже может в туалете на месяц вперёд расписаться, а по факту в дальних кабинках завалы из фекалий. Запись разговора есть у этих ваших менеджеров?

+1
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
-1

Благодарю за уточнение ошибок в тексте. Буду внимательнее вычитывать сообщение перед отправлением в следующий раз.  Вы уточняете информацию по записи у нас, или у автора поста? Если у нас, то все звонки компании - входящие и исходящие записываются в обязательном порядке, так как в случае возникновения подобных ситуаций может потребоваться проверка корректности консультации сотрудника компании.

-1
раскрыть ветку 7
Vanysh1
0

В моём договоре на руках ни слова о рассрочке, значит и роутера у меня нет. Как правильно ниже отписались.

0
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
+1

Акт приема/получения оборудования в рассрочку/покупку подписывается отдельным актом.  Акт с Вашей подписью и датой подписания был предоставлен монтажников в офис компании, откуда нам и предоставили эту информацию.

+1
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя AndroIDDQD AndroIDDQD
0

ДолбайNet в Твери тоже жжёт не по децки. У родителей старый тариф, по договору 100 Мбит. Перед НГ через день названивали, пидоры, совращали повысить скорость почти бесплатно. 31 числа гляжу входящая скорость 7 Мбит. Совсем ахуели гондоны ! Позвонил в эту гоп-кампанию оставил жалобу. И напомнил, так невзначай, что их сучье оборудование находится на моём чердаке. И может "случайно" покрыться льдом кхуям или сгореть нахуй... До полуночи скорость вернулась в нечто похожее на то, что написано в договоре.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
0

Здравствуйте, мы всегда готовы помочь в устранении неполадок, для этого можете обратиться не только по номеру технической поддержки, но и написать в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).

0
wilfre
0
В общем, можешь попробовать на основании своего экземпляра договора признать его незаключенным, а, следовательно, потребовать отката всех платежей обратно, возврата оборудования на исходную. Потому как из твоего экземпляра не следует, что договор заключён именно тобой.
0
Аватар пользователя racom racom
0

Хз. У нас в городе все ок. У меня два подключения, одно старое, от старого оператора, которого нетбайнет поглотил, и новое для родителей, тот же самый вайфаер 50. Все ок, никаких косяков, даже плюшки есть за бонусы резать абонплату до 50%.

0
Аватар пользователя Hmjollnir Hmjollnir
0
Я через чат в личном отрубил эту хрень ещё в том году. В минус больше не уходит.
0
alex14022008
0

Может другого оператора найти? А нбн болт а не оплату)))

0
aljudge
-1

На сайте же написано что роутер идет в рассрочку, ты можешь вообще отказаться от их роутера и поставить свой. Я так и делал когда сидел на NetByNet. Когда тариф выбирал надо было уточнять что в данный тариф входит. Ну даже если ты откажешься от их роутера, тебе тогда придется купить свой. В любом случае около 2000 потратить придется, поэтому не парься, ведь через 36мес. у тебя будет собственный роутер. Обещанный платеж это полезная штука, не знаю как теперь но раньше я пользовался и это было бесплатно, ну если платно так отключи. 

-1
раскрыть ветку 21
Vanysh1
+1

При подключении мне сказали, что он входит в тариф. И рассрочка обычно сразу начисляется с даты подключения, а тут спустя месяц.

+1
раскрыть ветку 20
aljudge
-1

Сказал кто именно, монтажник дома при подключении или менеджер колл-центра когда заявку подавал? Если сказал монтажник, то он за это не отвечает, ему по барабану какие расценки. Если менеджер в колл-центре сказал и если есть запись разговора( тем более что все разговоры с колл-центром записываются)  то можешь смело писать претензию в поддержку, скорее всего они пойдут навстречу и  дадут скидку.  Если роутер бесплатный то обычно отдельным пунктом стоит "аренда оборудования wi-fi роутер name" = 0р.

-1
раскрыть ветку 19
Vanysh1
-3

2 минуса поставили работники NetByNet.

-3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Wifire.Netbynet Wifire.Netbynet
0

интересная теория, но нет : ) У нас есть только один официальный аккаунт для общения и ответов в абонентами на этом ресурсе. Если здесь и сидят сотрудники компании, то они делают уже в не рабочее время, и могут оставлять минусы или плюсы на свое усмотрение как посетители "пикабу", но не как сотрудники компании : )

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: