Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как правильно выпотрошить девушку,

YuraOsinin

если собрался ее обжечь.

Полнотелую глиняную скульптуру практически невозможно высушить без потерь. Руки будут сохнуть быстро, тело дольше, а юбка еще дольше. Поэтому неизбежно растрескивание. Чтобы этого не произошло, скульптор отрезает струной куски от скульптуры и выбирает петлей глину, а заодно и каркас. После сушки ее можно будет обжигать.

47 комментариев
scorpiens
+62
Во так сделать бы прекрасную фигурку, а потом на этапе расчленении обосраться и не суметь склеить. Вот где реально обидно будет.
+62
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Taikus Taikus
+12

Ну дык, этим занимаются опытные люди, а не рукожопы из рекламы)

+12
Аватар пользователя Leshiko Leshiko
+43

Чёрт, мне самому почти физически было больно, когда он расчленял эту красивую скульптуру.

+43
Аватар пользователя Varakosh Varakosh
+19
Шикарный заголовок) и ролик интересный. Спасибо
+19
Аватар пользователя Velisariy Velisariy
+14

Блин, у меня бы рука не поднялась так резать свою работу

+14
Аватар пользователя voron200 voron200
+11
Лучше бы написал о том как склеить девушку
+11
раскрыть ветку 1
Allendale
+12

Ты видео не посмотрел что ли? Глиняным молочком же!

+12
steona
+9
По-моему, надо быть очень решительным человеком, чтобы проделать такую работу. С каждым надрезом у меня в голове: "Что?!!! Что ты делаешь?!!! Остановись!!! Она прекрасна!!! По-мо-ги-те!!! Красоту расчленяют!!!
Вот и что ты надедал... Криво приклеил... Она же была идеальна..."
+9
Аватар пользователя Maman7 Maman7
+5

А зачем каркас убирать?

+5
раскрыть ветку 2
DFMan2017
+12

При обжиге он сильно расширяется, работа просто разлетится

+12
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Maman7 Maman7
+2

Спасибо за комментарий

+2
Аватар пользователя dimauxus dimauxus
+4
Иллюстрация к комментарию
+4
Аватар пользователя BozonH BozonH
+2

а разве нельзя сушить очень медленно? несколько месяцев например? или там есть какие то нюансы о которых я, как далекий от этой темы, не знаю?

+2
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя YuraOsinin YuraOsinin
+5

Можно, но все равно она треснет в обжиге по той же причине. Только на этот раз из-за неравномерности скорости прогрева.

+5
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя BozonH BozonH
+2

не хочу показаться занудой, но и обжигать то тоже можно медленно повышая температуру.

Но я про то что если она будет полой внутри то может после сушки и обжига прочность ее увеличится, или какие то другие структурные изменения которых обычным людям не понять?

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя mikleSmart mikleSmart
0

Вот поэтому я никогда не обжигал сложные скульптурки. Просто покрывал лаком и не мочил их)

0
Аватар пользователя SayrusRoman SayrusRoman
+2

Это капец какой-то, сперва сделай все красиво потом расхерач.

+2
Аватар пользователя krinna krinna
+1

Смотреть больно (

+1
Аватар пользователя Trupk0ta Trupk0ta
+1

Невероятная работа, тонкая и сложная о_о

+1
AndrsV
+1

Не, ну ладно здесь у скульптуры фактура более-менее ровная, можно загладить. А если б было что-то посложнее,  типа чешуи?

+1
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя YuraOsinin YuraOsinin
+8

более сложную нужно потрошить до того, как наносить чешую, например.

+8
раскрыть ветку 9
AndrsV
+3

А нельзя сделать каркас  и основной объем набрать из, допустим, ювелирного воска? А перед обжигом прогреть и вытопить. Мне кажется, так можно очень тонкостенную скульптуру выполнить.

+3
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя partypoison partypoison
0

А кстати почему не поторошат до нанесения более тонких деталей тут? Прически например, или структуры мышц на руках?

0
раскрыть ветку 1
AndrsV
0

Или, вообще, использовать легкоплавкие сплавы,  типа Вуда.

0
Аватар пользователя hexus16 hexus16
0

Так вот почему статуэтки пустотелые оказывается.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя YuraOsinin YuraOsinin
+4

это не тиражная вещь. Тиражные делаются иначе. С модели снимается рабочая форма, а потом каждая деталь отливается по отдельности, после чего происходит сборка.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя hexus16 hexus16
0

Ну в том плане, что глина застывает не равномерно и все такое.

0
Аватар пользователя pyshchpyshch pyshchpyshch
0

А нельзя сделать так? Заранее подготавливаются пустотелые шары, потом склеивая эти шары собираем "набросок" скульптуры, лепим и доводим до совершенства. Т.к. скульптура собрана из пустотелых шаров, то и потрошить не надо.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Taikus Taikus
+7

Там во время работы по приданию формы наносится слой за слоем, это же глина, а не пластилин.

+7
Аватар пользователя moderfucker12 moderfucker12
0

Шикарный канал на ютубе.

0
AllSeeingEye
-2

Можно если на этапе Заливки внутрь встроить керамические обогреватели которые будут выдавать градусов 35 и вывести два проводка. И тогда все будет сохнуть одновременно. И не надо вот так мудрить

-2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя YuraOsinin YuraOsinin
0

нет

0
раскрыть ветку 3
AllSeeingEye
-3

Скажи просто что не пробовал так делать. Проблема же в том что все сохнет не равномерно. Значит надо одну часть быстрее сушить чем другую.

-3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Rjevski Rjevski
-2

А чё, пила Джильи уже не катит?

-2
Аватар пользователя O4epRtoK O4epRtoK
-3
Эпично он ей сиськи отрезал
-3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MGBOZZ MGBOZZ
+4

теперь там вообще - пустота)))

+4
Аватар пользователя Alexsneg Alexsneg
-4
Какой-то завуалированный пост про расчленёнку.
-4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: