Как повышают цены на проживание перед ЧМ 2018
Привет всем!
В этом посте хочу предупредить всех, кто собирается в этом году на чемпионат мира по футболу о том, как повышают цены на жилье на время проведения чемпионата.
В прошлом году купил билеты на матч Россия - Уругвай, который будет проводиться в городе Самаре 25 июня. Было принято решение заранее забронировать через приложение Booking на эти даты гостиницу. Выбор пал на мини отель Боярин. Стоимость проживания на сутки на двоих человек была указана 2600 руб.
Забронировал и забыл. Прошел месяц. Вчера приходит на почту письмо
Повышение цены в 10(!) раз. В 10, Карл. Ответил им, что они нехорошие люди, что мы специально бронировали за полгода и т.д., на что был получен очередной ответ
Тут у меня совсем подгорело и я написал в поддержку Booking о таком отношение к клиентам. Ответили, что будут разбираться.
Куда еще можно обратиться с этой проблемой? Вроде как обещали, что не будут повышать цены на жилье на время проведения ЧМ.
мы надеялись, никто не будет повышать цены, ну теперь и нам придется повышать, ато ведь к нам так никто не поедет
Недавно был мой пост: Чемпионат мира по футболу в России начнется 14 мая (не освоил пока как сделать гиперссылку).
Порядок формирования и величину стоимости проживания установило Правительство РФ в Постановлении 89 от февраля 2016 года.
Все вопли в комментах натравить ФАС, Букинг, Роспотребнадзор бессмысленны. Только заставите ТС зря писать и нервничать.
Добрая рекомендация:
1. Найти Постановление №89 и посмотреть, какие должны быть цены. Цена должна быть указана "нетто", то есть без завтраков, обедов, ужинов, трансферов и т.п. И эта цена "нетто" должна четко совпадать с установленным тарифом (он, как правило, выше текущих цен в гостиницах).
2. Написать в гостиницу, что Вы читали Постановление и согласны на стоимость гостиничного обслуживания в размере согласно Постановлению.
Дешевле Вас никто поселить не сможет, поскольку есть ст. 14.6 КоАП РФ, наказание в которой есть за завышение (ч.1) и за занижение (ч.2) тарифов. Можете полюбопытствовать о размере штрафов. Кстати, на практике налагается 2 штрафа одновременно - на директора и на юридическое лицо. Суммы весьма немалые.
3.Также в письме указываете какие дополнительные услуги Вам нужны и просите выслать прайс. Если цены устроят - заказываете, если не устроят - откажитесь.
4. Получаете ответ. По результатам ответа либо ОК: у Вас есть подтвержденная бронь, либо жалоба в Роспотребнадзор с приложением переписки. Другие органы не дадут ответа, поскольку уполномоченный орган - Роспотребнадзор.
Для Букинга ситуация форс-мажорная. Решения органов власти практически везде относятся к форс-мажорным обстоятельствам. Соответственно, и ответ будет со ссылкой на это.
Уже одно это письмо хороший материал для суда.
Никаких оснований повышать цену кроме "срублю-ка я бабла" у отеля нет.
Это они обмануть хотят. Пугают, но не отменяйте. Букинг по идее должен доплатить разницу и исключить отель из базы. Можно сразу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Сперва попугать. Потом написать. Они их поставят на место.