Как пиццерия Dominos обманывает покупателей
Я несколько раз заказывал у них пиццу, благо ближайшая пекарня находится в пяти минутах ходьбы, и пиццу всегда доставляли в пределах 25 минут. Если кто не знает, компания обещает доставлять пиццу за 30 минут, а в случае нарушения сроков выдавать купон на бесплатную пиццу.
В последний раз пиццу везли более 50 минут. Я обратился с жалобой в службу поддержки, и мне по СМС прислали промокод на бесплатную пиццу.
Когда я через неделю решил использовать этот промокод, то обнаружил, что ни на сайте, ни в мобильном приложении его использовать не получается. Бесплатная пицца добавляется в корзину, но при попытке нажать на кнопку "Отправить заказ" сайт и приложение выдают ошибки.
Я жаловался на этот счёт в службу поддержки несколько раз, каждый раз мне говорили, что передадут информацию в "технический отдел", и в итоге мне даже прислали оттуда письмо:
По классике служб поддержки – промокод работает, потому что его можно добавить в корзину. То, что после этого нельзя сделать заказ, "поддержка" проигнорировала.
Когда до конца действия промокода оставался один день, я решил попробовать в последний раз – и…
Видимо, кто-то из службы поддержки решил заодно и подкрепиться после сложного трудовыебудня. Приятного аппетита!
Голосуем кошельком, и доставка доминос отправляется в топку.
Потом пробуем сервис папыджонса и с радостными визгами вгрызаемся в доминос )))))
У меня никогда проблем с использованием промокодов не было.
Да и если бы было: это единственная еда, которую доставляют максимум за полчаса, поэтому отказываться от неё, даже из-за разового косяка, я бы не стала.
часто пользуюсь промиками доминос по акции доминоснавсегда.
проблема с промокодами почти всего при заказе с сайта. через приложение мобильное работает все ок.
к слову, сайт у них вообще полное гавно, вечно глючит, работает очень медленно и неудобный.
ну приходится мириться )