Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон
Где то месяц назад мне звонила девушка - оператор Мегафона. Предлагала мне перейти на тариф со скидкой 25%, я вежливо отказался и попрощался с ней.
Сегодня с утра просыпаюсь и вижу сообщения от моего оператора связи:
Я, не понимая, что происходит, пишу в саппорт:
Собственно само СМС, про которое говорит саппорт:
Я подумал, что это очередная реклама и особого внимания не обратил на последнюю фразу. А там о сохранении тарифа! Т.е. даже если ты занят, нас не волнует, ответь или мы тебе сменим тариф. Мало того, что тариф мне не очень подходит, так он еще и сильно дороже моего.
А теперь представим сколько клиентов у мегафон и сколько вот так перешли на тариф, или перейдут...
Будьте бдительны
Была такая же ситуация с мегафоном месяца два назад
Так же перевели, и саппорт подтвердил что
1)Они теперь вправе в одностороннем порядке менять условия предоставления услуг
2)Они не могут вернуть меня на старый тариф т.к. он архивный
После этого сражу же был предупреждён о том что в случае невозможности вернуть старый тариф (без абонентки), последует смена оператора - саппорту было по барабану.
После подачи заявки в течении недели засыпали смсками о 50% скидки на текущий тариф в случае возврата и (ага, сейчас человеку который хочет пользоваться тарифом без абонентки, с поминутной оплатой, хотеть скидку на оную и ещё каких нибудь *пакетов* с услугами, которыми он даже воспользоваться не сможет) постоянно пытались дозвониться ботом (если бы хоть раз поднял трубку и сразу услышал голос оператора, а не сообщение, мол жди челядь, сейчас тебя с кем нибудь соединят). Может и был бы шанс остаться с мегафоном, почти 15 лет на одном номере как никак, но
*ты приходишь просить меня остаться, но ты делаешь это без уважения* :D
скатился наш *зелёный* товарищ, скатился :C Увы
Он каждый день с роднёй из Пскова говорил часами, пока симка не перестала работать, через 10 лет, а новую симку с этим тарифом не перевыпустили...
Сдаётся, она не просто так перестала работать, т.к. была как новая и никогда не извлекалась из телефона.
Несколько раз перечитала Ваш пост, но так и не поняла, что за смс Вам пришла, на которую надо было ответить. И что надо было ответить? Если Вам не сложно, поясните пожалуйста подробнее. У меня тоже Мегафон. Уже не раз имела с ними проблемы. И еще вопрос. Какой тариф у Вас был до смены?