Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон

Где то месяц назад мне звонила девушка - оператор Мегафона. Предлагала мне перейти на тариф со скидкой 25%, я вежливо отказался и попрощался с ней.


Сегодня с утра просыпаюсь и вижу сообщения от моего оператора связи:

Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост, Развод на деньги

Я, не понимая, что происходит, пишу в саппорт:

Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост, Развод на деньги
Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост, Развод на деньги
Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост, Развод на деньги

Собственно само СМС, про которое говорит саппорт:

Как перевести клиента на другой тариф против его желания. Версия Мегафон Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост, Развод на деньги

Я подумал, что это очередная реклама и особого внимания не обратил на последнюю фразу. А там о сохранении тарифа! Т.е. даже если ты занят, нас не волнует, ответь или мы тебе сменим тариф. Мало того, что тариф мне не очень подходит, так он еще и сильно дороже моего.

А теперь представим сколько клиентов у мегафон и сколько вот так перешли на тариф, или перейдут...


Будьте бдительны

2
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же ситуация с мегафоном месяца два назад
Так же перевели, и саппорт подтвердил что
1)Они теперь вправе в одностороннем порядке менять условия предоставления услуг
2)Они не могут вернуть меня на старый тариф т.к. он архивный
После этого сражу же был предупреждён о том что в случае невозможности вернуть старый тариф (без абонентки), последует смена оператора - саппорту было по барабану.
После подачи заявки в течении недели засыпали смсками о 50% скидки на текущий тариф в случае возврата и (ага, сейчас человеку который хочет пользоваться тарифом без абонентки, с поминутной оплатой, хотеть скидку на оную и ещё каких нибудь *пакетов* с услугами, которыми он даже воспользоваться не сможет) постоянно пытались дозвониться ботом (если бы хоть раз поднял трубку и сразу услышал голос оператора, а не сообщение, мол жди челядь, сейчас тебя с кем нибудь соединят). Может и был бы шанс остаться с мегафоном, почти 15 лет на одном номере как никак, но
*ты приходишь просить меня остаться, но ты делаешь это без уважения* :D
скатился наш *зелёный* товарищ, скатился :C Увы

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У друга был тариф с анлимом звонков внутри МТС, симка даже была желтого цвета)
Он каждый день с роднёй из Пскова говорил часами, пока симка не перестала работать, через 10 лет, а новую симку с этим тарифом не перевыпустили...
Сдаётся, она не просто так перестала работать, т.к. была как новая и никогда не извлекалась из телефона.
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз перечитала Ваш пост, но так и не поняла, что за смс Вам пришла, на которую надо было ответить. И что надо было ответить? Если Вам не сложно, поясните пожалуйста подробнее. У меня тоже Мегафон. Уже не раз имела с ними проблемы. И еще вопрос. Какой тариф у Вас был до смены?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был тариф Мегафона, со всех сторон устраивал. Позвонила девушка, предлагала самые наилучшие условия , говорила что платить буду столько же. Я несколько раз озвучила сумму 217 р. она подтверждала каждый раз, я согласилась. Прилетает тариф 470 р. Я написала в поддержку, там прослушали разговор и теперь у меня 50% скидка, плачу 235 р., архивный тариф вернуть не удалось. Когда в следующий раз мне предлагают что, я всегда говорю, пришлите условия СМСкой и я подумаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Мыши кололись, плакали, нопродолжали жрать кактус....