Как Озон неделю вёз НИЧЕГО
#Ozon Заказ был сделан 25.04.19 с доставкой на 27.04.19
И началось. Доставка переносилась каждый день, планы приходилось менять чтобы хоть кто-то находился дома.
Дозвонится по горячей линии получается 29.04.19 с третьей попытки, сотрудник радостно сообщает что "доставка абсолютно точно будет 30.04.19"
Верим, ждём, 30.04.19 снова получаем сообщение о переносе дат. С этого дня дозвонится на горячую линию становится невозможно. Письмо, отправленное на эл.почту 30.04.19 до сих пор без ответа.
И только через твиттер спустя НЕДЕЛЮ получилось прояснить ситуацию.
Оказывается товара всё это время просто не было в наличии, а дорогой Озон морочил мне голову.
Большое спасибо, кажется нашей долгой дружбе пришёл конец.
Заказ отменен,жду возврата средств.
Возврат средств задерживается и будет произведен 11.05. Приносим свои извинения.
Меня одного раздражают смайлики от техподдержки когда от них требуется помощь в решении проблемы?
В следующих сериях:
"Глава АКИТ обратился к Министру обороны с просьбой уничтожить страны ведущие интернет торговлю",
"Глава российской таможни предложил увеличить лимит на доставку из зарубежных интернет магазинов с 500 до 501 евро, но снизить вес отправлений до 1г и обязать доставлять посылки только в освященной упаковке",
"Совфед в поддержку российских интернет продавцов обязал в 3 чтении лишать россиян гражданства за отказ от товаров доставлены не в срок",
"Собраны 100 млн подписей в поддержку инициативы обязать российских граждан делать покупки в российских интернет магазинах минимум раз в месяц"...
Я как-то подгузники заказл, примерно 18-19 декабря, заранее, чтоб не попасть в праздники. Привезли 20января. Размер был уже погоаничный для нас, в итоге отказался от заказа, сказал, что доча выросла уже, пока Вы везли. Оператор не удержалась и заржала
Озон уже давно скатился в полное говно. Даже тут по тегам посмотрите. Забудьте про него как про страшный сон.