Как одна контора потеряла клиента

В общем, у нас есть небольшое дело, для которого нужны материалы, и комплектующие. Я уже где то год с сотрудничала с одной конторой по следующей схеме. Они заказывала под меня все , что мне нужно, но под мои деньги, по 100% предоплате, везли это мне полтора-два месяца, но цена была дешевле процентов на 40, чем брать так у других и плюс все что нужно сразу в одном месте, одним заказом. В общем каждые 1,5 месяца делали заказ на сто-сто тридцать тысяч и спокойно ждали, и всегда все получали вовремя. Но тут летом прошла где то накладочка. В общем ничего не предвещало беды, заказ оформили на сумму 112 500, денежки передали. Прошло почти 2 месяца, и наконец груз приехал. Все согласовали отправку, проходит 3 дня, ничего никуда не отправилось, хотя отсылают обычно сразу. Звоню. Говорят - разберемся. Перезванивают, и сообщают, что оказывается мой оплаченный груз, который я ждала и за который  я заплатила еще 2 месяца назад, продали другому клиенту. Ну мол, не подписали мои коробки и они подумали, что можно продавать и продали. И  радостным голосом спрашивают, по новой заказываем? Честно говоря я офигела от такого расклада. Ибо мой заказ мне нужен вот на следующей неделе, потом начнутся простои. На что мне сказали, Вы нас простите, но сделать ничего нельзя.  Забрала я у них деньги, и побежала в срочном порядке искать нужное, нашла в 6 фирмах, заплатила за 6 доставок и по очень негуманной цене и вместо 112 500, сумма получилась в 148 000... Плюс еще 3 дня на телефоне, потому что найти в наличии не так то просто. Написала в эту контору официальную претензию. Через неделю мне перезвонил менеджер, и говорит мы нашли виновного, вычтем с него 5000 рублей. ну думаю ладно, 5000 небольшая компенсация, но лучше чем ничего. Но оказывается, что деньги то не в мою сторону вычли, а в пользу их компании. То есть они за мой груз получили деньги от другого клиента, сами палец о палец не ударили, а компенсацию получил видимо директор, хотя каким образом он пострадал мне не понятно. Я высказала все, что  о них думаю. И мне перезвонили еще через неделю и сказали, что им жаль меня терять как клиента, поэтому для меня будет скидка в 500 рублей на следующий заказ.  Я нашла новую фирму которая мне возит мои расходники и комплектующие, и пока подписывает мои коробки. а с той мне все звонят и интересуются, почему же  я не хочу больше  сними работать. Удивительно даже.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Контора вежливо общаться сотрудников научила, а вот с логикой беда канеш.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну был косяк за поставщиком, бывает. Но вот вопрос как его загладить они ещё раз накосячили. Чтобы клиент не ушёл, нужно было нормально извинятся, например добровольной компенсацией в 5000₽, а эти деньги вычесть у работника. Так часто делают в ресторанном бизнесе, накосячивший официант оплачивает обед клиента из своего кармана
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, в России это чума всего бизнеса, пред- и послепродажное обслуживание, люди не улыбаются, люди глупые и не понимают что делают.

Слышал как у товарища в фирме, юристом наняли курьера документов, по принципу "Тыж документы возил, разобрался уже небось!"

72
Автор поста оценил этот комментарий

>> Через неделю мне перезвонил менеджер, и говорит мы нашли виновного, вычтем с него 5000 рублей. ну думаю ладно, 5000 небольшая компенсация, но лучше чем ничего. Но оказывается, что деньги то не в мою сторону вычли, а в пользу их компании.


Чет с этого абзаца ржу. Все Ваши взаимоотношения и компенсации - строго в рамках договора. Чего бы вдруг Вы претендуете на 5 т.р? Это дисциплинарное взыскание же. И да, это нормально. Не расстрелять же его за эту ошибку.  

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так то оно всё правильно, да ведь Хорошая фирма отличается от Плохой только Меньшим количеством косяков, а не их отсутствием. К сожалению.

раскрыть ветку