Как одна контора потеряла клиента
В общем, у нас есть небольшое дело, для которого нужны материалы, и комплектующие. Я уже где то год с сотрудничала с одной конторой по следующей схеме. Они заказывала под меня все , что мне нужно, но под мои деньги, по 100% предоплате, везли это мне полтора-два месяца, но цена была дешевле процентов на 40, чем брать так у других и плюс все что нужно сразу в одном месте, одним заказом. В общем каждые 1,5 месяца делали заказ на сто-сто тридцать тысяч и спокойно ждали, и всегда все получали вовремя. Но тут летом прошла где то накладочка. В общем ничего не предвещало беды, заказ оформили на сумму 112 500, денежки передали. Прошло почти 2 месяца, и наконец груз приехал. Все согласовали отправку, проходит 3 дня, ничего никуда не отправилось, хотя отсылают обычно сразу. Звоню. Говорят - разберемся. Перезванивают, и сообщают, что оказывается мой оплаченный груз, который я ждала и за который я заплатила еще 2 месяца назад, продали другому клиенту. Ну мол, не подписали мои коробки и они подумали, что можно продавать и продали. И радостным голосом спрашивают, по новой заказываем? Честно говоря я офигела от такого расклада. Ибо мой заказ мне нужен вот на следующей неделе, потом начнутся простои. На что мне сказали, Вы нас простите, но сделать ничего нельзя. Забрала я у них деньги, и побежала в срочном порядке искать нужное, нашла в 6 фирмах, заплатила за 6 доставок и по очень негуманной цене и вместо 112 500, сумма получилась в 148 000... Плюс еще 3 дня на телефоне, потому что найти в наличии не так то просто. Написала в эту контору официальную претензию. Через неделю мне перезвонил менеджер, и говорит мы нашли виновного, вычтем с него 5000 рублей. ну думаю ладно, 5000 небольшая компенсация, но лучше чем ничего. Но оказывается, что деньги то не в мою сторону вычли, а в пользу их компании. То есть они за мой груз получили деньги от другого клиента, сами палец о палец не ударили, а компенсацию получил видимо директор, хотя каким образом он пострадал мне не понятно. Я высказала все, что о них думаю. И мне перезвонили еще через неделю и сказали, что им жаль меня терять как клиента, поэтому для меня будет скидка в 500 рублей на следующий заказ. Я нашла новую фирму которая мне возит мои расходники и комплектующие, и пока подписывает мои коробки. а с той мне все звонят и интересуются, почему же я не хочу больше сними работать. Удивительно даже.
Контора вежливо общаться сотрудников научила, а вот с логикой беда канеш.
Мне кажется, в России это чума всего бизнеса, пред- и послепродажное обслуживание, люди не улыбаются, люди глупые и не понимают что делают.
Слышал как у товарища в фирме, юристом наняли курьера документов, по принципу "Тыж документы возил, разобрался уже небось!"
>> Через неделю мне перезвонил менеджер, и говорит мы нашли виновного, вычтем с него 5000 рублей. ну думаю ладно, 5000 небольшая компенсация, но лучше чем ничего. Но оказывается, что деньги то не в мою сторону вычли, а в пользу их компании.
Чет с этого абзаца ржу. Все Ваши взаимоотношения и компенсации - строго в рамках договора. Чего бы вдруг Вы претендуете на 5 т.р? Это дисциплинарное взыскание же. И да, это нормально. Не расстрелять же его за эту ошибку.
Так то оно всё правильно, да ведь Хорошая фирма отличается от Плохой только Меньшим количеством косяков, а не их отсутствием. К сожалению.