Как общаются американские дальнобойщики

А общаются они между собой по разному. Например по рации

Как общаются американские дальнобойщики Дальнобойщики, США, Дорога, Гифка, Длиннопост, Связь, Рация

Предупреждают о пробках, полицейских. Спрашивают маршруты или колонна общается. Бывает и просто засоряют канал. Вещь олдскульная и иногда полезная.

На фото моя рация и в основном общение идет на 19 канале.

Но на дворе (или за лобовым стеклом) уже XXI век. Эпоха телефонов. Водители объединяются в группы и болтают всю дорогу. Сидят в мессенджерах в группах, где сообщают о погоде, облавах, авариях. Все же радиус общения поболее чем у рации с пару километров дальностью.


А главное общение - посредством фонарей/габаритов/поворотников траков

В особенности процесс обгона ночью (опережения). Водителям порой тяжело понять, закончил ли он маневр? Опередил другой тягач? Можно ли перестроиться в правый ряд?

Как общаются американские дальнобойщики Дальнобойщики, США, Дорога, Гифка, Длиннопост, Связь, Рация

Вот к примеру водитель моргнул дальним светом опережающему транспорту с включенным поворотником, что мол маневр завершил, можешь безопасно перестроиться. В ответ тот выразил спасибо, потушив габариты несколько раз.

Да, почти на всех траках (тягачах) в США есть специальная кнопка, с помощью которой ты можешь погасить габаритные огни не выключая головной свет (ближний свет). Она расположена удобно для водителя, как правило рядом с рулем, а то и на руле, дабы не отвлекаться от дороги. Кнопка выражения благодарности. Можно конечно сказать "Спасибо!" и аварийкой. Но кто знает, вдруг человеку резко нужно остановить тягач после обгона (ну всякое бывает) и включает аварийку, давая понять сзади едущему, что у него аварийная ситуация. Только вот сзади едущий может принять это за спасибо...

Кстати, в США есть практика включать аварийку, если увидел впереди пробку на скоростной трассе - хайвее. Таким образом предупреждаешь позади едущим автомобилистам о том, что ты снижаешь скорость ниже допустимой в связи с пробкой.


Некоторые водители не любят, когда им моргают дальним светом. Оно и понятно: резко слепишь впереди едущего. Потому обычно дают знак того, что маневр завершен и можно безопасно поменять полосу - потушив головной свет (ближний свет)

Как общаются американские дальнобойщики Дальнобойщики, США, Дорога, Гифка, Длиннопост, Связь, Рация

И да, как и с кнопкой благодарности, для этого во многих американских траках есть кнопка для выключения головного света без выключения габаритов. Поморгать фарами выключая их

Как общаются американские дальнобойщики Дальнобойщики, США, Дорога, Гифка, Длиннопост, Связь, Рация

Думаю вот и все. Если будете в Америке ехать по хайвею (шоссе) и Вас будет обгонять фура - выключите ближний свет в ответ на поворотник тягача. Он Вас поймет, перестроится и скажет спасибо!

Всем Удачи и пусть Госпожа Дорога бережет Вас!

С Вами был @bakyt189

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

63
Автор поста оценил этот комментарий
Да и у нас развито:
зачастую когда плетёшься за фурой, не хватает видимостости для безопасного магевра: моргнет правым поворотом - ясно, можно обгонять
или я включил левый, прицеливаюсь к обгону, вижу моргает левым - низя обгонять, жди
после обгона спасибну аварийкой
если впереди идущий ночью поморгал аварийкой - слепишь светом, переключись
обгоняющий показал тебе фигу в окно, не надо злиться, остановись, у тебя "пассажир" межлу скатами
обгоняя большегруз - посигналь, лишне не будет, привлеки внимание
ну и т.д.
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Лично наблюдал, как дальнобой плелся по плохой дороге на небольшой скорости, за ним ехала маленькая машинка какой-то ниссан. Сплошная, обгонять незя, а этому ниссану прям невтерпеж, дождался просвета на встречке, включил поворотник и начал совершать обгон. Фура увидев что ниссан начинает выезжать, так же плавно стал смещаться на встречку, не давая ниссану выехать... Я представляю, как матерился водятел ниссана, что ему не дали обогнать. Но через пол-километра был пост ГАИ, и тогда я понял, что дальнобой знал про пост и просто не дал совершить правонарушение ниссану.

раскрыть ветку
198
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась история, как в канале дальнобойщиков происходил примерно такой диалог (три участника):

- Мужики, посреди деревни Гадюкино стоит патрулька, будьте внимательнее.

- Все чисто - уже уехали.

- Не гони, я только что проезжал мимо и вы там стоите. :)

У гайцов тоже рации есть. :)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Аварийку перед пробкой лучше не только дальнобоям включать, всяко привлечет внимание, за тобой идущих, да и в сильный туман и ливень тоже, виднее будешь. А сигналы общения хорошо бы в автошколах преподавать, может так культуру вождения поднимут.

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо автор, теперь я понял почему у них на приборке тысячи кнопок, половина из них отвечает за "общение" на трассе

раскрыть ветку